Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Надув виден в диагностике.Петр выкладывал Юрин лог с давлением 2800мбар.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На сколько я помню 2600 :shock:
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    О таких :)
    [​IMG]
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  5. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Эту карту я давно подстроил как мне нужно , я подумал что есть ещё какие то 1х1 максимум и 1х1 минимум для Н75.
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Есть такие точно:максимум 100% минимум 15%, только я еще не нашел их.У себя когда словил передув двиг стал в аварийку и N75 показывал 15%.
    Только я думаю их трогать не стоит.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может машина с не полным нажатым газом лучше разгоняться чем с полным?
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3348 Ratkov, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я уже не раз писал, этот факт чаще психологический, и нашел доказательства в логах и замерах.

    Мы/Ты заведомо ожидаешь большую тягу при более сильном надавливании на педаль газа, т.е. твои предчувствия обманываются реальностью. А при неполновыжатой педали газа, (особенно на низких и средних оборотах, когда по сути запрашивается тотже самый объем топлива что и для выжатой педали) наоборот реальная тяга превосходит ожидания, кажется что тянет лучше :))
     
    Andrey0000a нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3350 SergV, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Валера какая психология ты о чем?
    Мне и логи не нужны, прекрасно знаю сколько и как моя машина может ехать и фактически на высшей передаче 4000 оборотов это предел.
    А тут как то получилось до 4100 двигатель раскрутить.
    Сам попробуй на высшей передаче положить стрелку тахометра на 4100 оборотов и что из этого у тебя получится :)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как хочешь.....

    еще одна причина замеченная мной, по которой может ехать лучше на пол газа, это передув. Вероятность его возникновения просто становится ниже. А если умело педалировать, то и вообще не возникнет. Итог тяга лучше и ровнее чем при полном газе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я лог выкладывал с 2200 об передува с тапкой в пол нет. Так что опять мимо.
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сегодня катал очередную версию прошивки вот ,что получилось.
     

    Вложения:

    • LOG-serg72.zip
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      40
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    3 бара это конечно круть :)
    Вот только интересно как едет с 1200-1300 об.
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как и у всех не очень,а вот с 1600 об уже хорошо.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :laugh:
    С той же прошивкой но на предыдущей турбе (которая помпажила)
    Как раз таки на низах все в порядке было. Педаль газа на низах была ооочень отзывчивой. Пассажиры говорили что глаза вдавливает :laugh:
    А на этой турбе конечно на низах присутствие задумчивость. И уже такого эффекта нет.

    У меня знакомые есть (занимаются ремонтом турбин) в калининграде.
    Сегодня заезжал в гости, договорился что посмотрят мою турбу на стенде, бесплатно. Выяснилось, что это филиал литовской канторы в калининграде и гарантия не слетает:)
    Я так прикинул, приеду к ним (с утра) в хорошую погоду и прям перед канторой турбу скину и на стенд :laugh:
    Уж очень мне интересно стало, что там литовцы на регулировали.
    По логам и ощущениям в динамике литовцы явно потенциал придушили. Видимо перестраховываются......
    На неделе мы это выясним, так ли это :shock:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наддув красивый, ровный !! Молодец. :nod:

    Вот только тяги хорошей как не было так и нет, с движком чето делать надо...

    Логи же на третьей снимал ?
    Для третьей очень медленно, для 4-ой быстро :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Привет Валер.Ты все сравниваешь логи А4 и А6?
    Не забывай у меня А6 авант+квадро+АКПП :hi:.По факту тяга очень даже приличная по коробке момент показывает в максимуме 460 Нм. С движком как раз все ОК , компрессия по всем цилиндрам 28 бар,масла не берет от замены до замены.
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я думал у меня плохо разгоняется. Но посмотрел твой лог и понял что твоя совсем не едет.
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На Аллроуде может разгоняться быстрее, передаточные числа в коробках разные.