Плохо помнищь,здесь надув до 3000 мбар уже доходит http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7636142&postcount=2941
Эту карту я давно подстроил как мне нужно , я подумал что есть ещё какие то 1х1 максимум и 1х1 минимум для Н75.
Есть такие точно:максимум 100% минимум 15%, только я еще не нашел их.У себя когда словил передув двиг стал в аварийку и N75 показывал 15%. Только я думаю их трогать не стоит.
Я уже не раз писал, этот факт чаще психологический, и нашел доказательства в логах и замерах. Мы/Ты заведомо ожидаешь большую тягу при более сильном надавливании на педаль газа, т.е. твои предчувствия обманываются реальностью. А при неполновыжатой педали газа, (особенно на низких и средних оборотах, когда по сути запрашивается тотже самый объем топлива что и для выжатой педали) наоборот реальная тяга превосходит ожидания, кажется что тянет лучше )
Валера какая психология ты о чем? Мне и логи не нужны, прекрасно знаю сколько и как моя машина может ехать и фактически на высшей передаче 4000 оборотов это предел. А тут как то получилось до 4100 двигатель раскрутить. Сам попробуй на высшей передаче положить стрелку тахометра на 4100 оборотов и что из этого у тебя получится
как хочешь..... еще одна причина замеченная мной, по которой может ехать лучше на пол газа, это передув. Вероятность его возникновения просто становится ниже. А если умело педалировать, то и вообще не возникнет. Итог тяга лучше и ровнее чем при полном газе.
С той же прошивкой но на предыдущей турбе (которая помпажила) Как раз таки на низах все в порядке было. Педаль газа на низах была ооочень отзывчивой. Пассажиры говорили что глаза вдавливает А на этой турбе конечно на низах присутствие задумчивость. И уже такого эффекта нет. У меня знакомые есть (занимаются ремонтом турбин) в калининграде. Сегодня заезжал в гости, договорился что посмотрят мою турбу на стенде, бесплатно. Выяснилось, что это филиал литовской канторы в калининграде и гарантия не слетает Я так прикинул, приеду к ним (с утра) в хорошую погоду и прям перед канторой турбу скину и на стенд Уж очень мне интересно стало, что там литовцы на регулировали. По логам и ощущениям в динамике литовцы явно потенциал придушили. Видимо перестраховываются...... На неделе мы это выясним, так ли это
наддув красивый, ровный !! Молодец. Вот только тяги хорошей как не было так и нет, с движком чето делать надо... Логи же на третьей снимал ? Для третьей очень медленно, для 4-ой быстро
Привет Валер.Ты все сравниваешь логи А4 и А6? Не забывай у меня А6 авант+квадро+АКПП .По факту тяга очень даже приличная по коробке момент показывает в максимуме 460 Нм. С движком как раз все ОК , компрессия по всем цилиндрам 28 бар,масла не берет от замены до замены.