На днях мерил свою 2.5 авант квака ручка AKN сток 13сек не при самых лучших условиях на трассе стартуя в поток Думаю при идеальных условиях быстрей 12.5 всё равно не поедет.
Я как то тут уже писал, что влил прошивку в аллроуда, а он лучше от этого не поехал. Замена ТВНД решила эту проблему Может с железом стоит сперва разобраться
Я не ошибся. Логировал 6-ю группу и считал. И в телефоне секундомер. 14,5 это лучшие замеры. Сейчас поставил летнюю резину и замерю ещё раз.
Ладно уж и я поофтоплю немного в спец теме )) мое имхо, передаточные числа в коробках одинаковые на движках 2.5 и разных кузовах, и все дело в размерности шин и дисков, т.к. даже в стоке на разных кузовах они разные, от R15 до R17. Насчет разгона, мой стоковый уродец на стоковых шинах и колесах, сейчас разгоняется на третьей 2.9 сек, что примерно равняется 4.3 сек на третьей передаче автомата. ЗЫ 2 часа назад почтальён принес Галлету ! ))
Отличный разгон! ИМХО: Пётр не заморачивайся с разгоном от 0 до 100км/час, 70-80% времени, т.е грубо говоря 5-6сек разгон не идёт на полной мощности только на её части! Более информармативный разгон это 90-120км/час, или 100-200км/ч! Только при этих разгонах мощность мотора на 95-100% ВЛИЯЕТ НА РАЗГОН! Вот смотри напр Тoureg V10 313ch, 760nm
Интересно каким это образом квадровая а6 может в букс пойти, если есп как известно штатно полностью не отключается.
Есп отслеживает смещение траектории машины (датчик бокового ускорения) и разницу в относительных скоростях вращения колес. Когда 4 колеса уходят в букс ЕСП ничего сделать не может! У меня такое было при разгоне на 2-й на мокрой дороге...
я говорил чисто про 2.5 V6 Все МКПП имеют одинаковые передаточные числа и отдельно все АКПП также. ты правильно сравнил скорости на разных размерах колес при одних и тех же оборотах, разница там несколько процентов, в точности соответсвует пропорции размера колес.
На сколько я знаю модификаций гараздо больше Отличия не только в передаточных числах но и в логике управления.