В момент пробуксовки колес, абс начинает это колесо подтормаживать. На снегу много раз такое проделывал, в момент пробуксовки ЕСП начинает душить двигатель. На а4В5 все было несколько иначе не было ЕСП, там чиста абс начинал колеса подтормаживать. И очень не приятно это в сално чуствуется. Как по звуку так и по ощущениям от вибраций.
Валера а еще есть а4 и а8 у которых так же коробасы отличаются. А еще есть рестайл и там тоже отличия. Видимо с заменой коробки тебе не приходилось сталкиваться. Когда возникает проблема выбора что поставить, после изучения всех отличий мозг начинает кипеть.
вместо понтов нужны факты, с фактами никто не спорит что по механике, там различия есть ? по ощущениям и по логам я не замечал
Шкода 1.8 или что то по серьезней? Я вот не понимаю, зачем кому то что то доказывать, или таким образом самоутверждаешься?
1.8 конечно едет немного, с чипом, но не более того. Вот и я давно уже призадумался, откуда такие цифры стали производители брать. Вроде от модели к модели масса авто растет, двигателя тоже конечно мощность прибавляют и по идее динамические характеристики должны оставаться на том же уровне. А не так что 1.8т стоял в одном кузове, переставили 1.8т в другой кузов этой же только более новой модели и стал этот 1.8т с теми же лошадями и с большей массой быстрее делать упражнение в разгоне до 100 км\ч на бумаге.
Так то оно так. Вот только есть моторы и коробки которые ставились на разные кузова, а время на новом кузове либо лучше либо такое же, но при всем при этом новый кузов всегда тяжелее старого А вообще заманчиво конечно на а48еВ6 поставить 6НР19