Немного отвлеку от улучшения динамики авто. Раньше в этой теме и в «Allroad 2.5 TDI AKE регулировка угла на холодную», «На горячую громко работает 2,5 TDI» обсуждали отключение предварительного впрыска при 80°С. Сообщение от max_r Ни у кого не появилось мыслей как работает логика включения - отключения предварительного впрыска на AKE, BAU... в зависимости от температуры топлива и ОЖ. Знаю только, что если топливо холодней 60 гр, отключается предвпрыск при достижении температуры ОЖ порядка 80 гр.Цельсия. Если температура топлива выше 60 гр.Цельсия - отключается предвпрыск вне зависимости от температуры ОЖ В своей прошивке 4Z7907401B Allroad 2002 AKE я нашел карту определяющую температуру отключения предварительного впрыска. Ее адрес для кодировки 01016 (АКПП) 7BB80. Откорректировав ее, я снизил температуру отключения предвпрыска до 70°С. Выкладываю карты и логи до коррекции и после. Может быть кому-нибудь пригодится. Непонятным для меня осталось значения какого параметра по оси X в самой таблице после 80°С и хотелось бы найти привязку к оборотам двигателя. По логам предвпрыск на холодном двигателе отключается при 2500 об/мин и наверно где-то есть таблица или одиночное значение?
Для каждой из трех кодировок 01015, 01016, 01018 по 10 таблиц основного впрыска с помощью VAG EDC15P+ Suite я нашел, а еще столько же теперь с подсказкой должен найти.
Опять 25 ! На форуме люди общаются !!!!!!!!!!!! Обсуждают факты и доводы. Любой кто читал твои посты скажет, что ничего не обсуждаешь, ты только УТВЕРЖДАЕШЬ !! Любое слово против твоего мнения, и ты уже в позе, как обмженый ребенок. Фактов и диалога от тебя не дождешся ! ну давайти сравним... у меня на стоковом уроде АКЕ, на 4-ой передаче 2000-4000 об ровно 12 сек. Быстрее чем у чипованного Димы чтоли ? Тебе не кажется гдето неувязочка в твоих рассуждениях. Я уверен что мой урод на данный момент не быстрее Диминого, ищи ошибку в своей логике! ЗЫ причем 12 сек, были сняты в небольшую горку, (весь лог снят за затяжной пологой горке), на прямой можно смело убрать еще пол секунды. размер колес стандартный
Если мы найдем карты отвечающие за управление скважностью клапана опережения. Уточню, не угол, а скважность, либо положение кулачковой обоймы относительно датчика вала ТНВД. То это будет победа над всеми ВП44. Пока этого никто не сделал, есть предположение что этих карт нет в прошивке, и они находятся в памяти ТНВД. Но как тогда чипбокс psi-motorsport, подключеный к ЭБУ на моей А4, это делает ?
твоя проблема что, ты не умеешь обсуждать ! я нигде не написал в предыдущем посте что я прав ! я указал факты, и сказал что гдето не увязка ! веди себя адекватно уж наконец ЗЫ скорость проверю
это другой разговор, без упреков и понтов... скорость - важный показатель, значит намекаешь на разные передаточные числа ? чисел у нас нет, значит замеряем скорость, логично