погрешность 2,3 или 5 % для меня не важна, и походу как мы выяснили передаточные числа отличаются не больше, да и погрешность спидометра тоже. В логах разгона отличия у многих на 20-30-50 % и более (вот на что я обращаю внимание), погрешностями и различиями в передаточных числах можно пренебречь. Я так для себя это вывел практически, а практики не мало, сотни, а может и тысячи логов за 6 лет )
Ну а теперь по теме: Вчера мне пришла Галлета. 1) Вечером скачал свою прошивку АКЕ с Урода. (прикладываю ее) и очень удивился, когда винолс не нашел совпадений с другими прошивками АКЕ даже с Уродов. У меня с десяток разных АКЕ прошивок форумчан, и всегда у когото с кемто прошивки совпадали. А тут вот такое дело.... 2) Глупый вопрос можно. Я не нашел в галлете кнопки записи, как же ей заливать измененную прошивку ? Хмм
Твоя теория понятна.... Я обычно определяю динамику по логу разгона на третьей передаче. для 2.5 тди определил следующие показатели: 1000 об, 3-я передача на механике: 2.5 - 3.0 сек хороший результат, если больше - есть проблема на автомате: 3.7 - 4.3 сек хороший результат, больше - хуже для чипованых движков, эти показатели должны быть чуть меньше ну и конечно нужно принимать во внимание вес машины, полный привод и заводскую мощность 150-180лс, размерность колес..... эти факторы и дают в сумме ту самую погрешность 0.5 - 0.6 сек, что я указал. Это и есть всё то что я пытаюсь доказать всем, и тебе тоже
Петр, перезагрузись ! Я тебе рассказал свое мнение, без осуждения ! Разницы разгона в ДВА раза я не видел, и даже в полтора не видел, дай мне факты, и я скажу что правда на твоей стороне. Все просто, два исправных движка с различным разгоном в полтора-два раза, только за счет передаточных чисел ! За 6 лет я не видел чтобы результаты выходили за те цифры что я написал выше, большие цифры разгона всегда однозначно определяли наличие проблемы в моторе, из года в год было так !
я не стыжусь этого, я общаюсь... Галлету запускал один раз, на 10 минут, ночью, под дождем "Download file" я видел, это и есть залить прошивку ? это же переводится "скачать" меня смутило слово Download
Молодца! Я только над этим думал .Но есть какая то непонятка. У знакомого есть А6 Q-АКЕ avant 2001. После ремонта ДНВД у него постоянно выскакивает ошибка 17583-Предварительный впрыск отключён. ЕКУ стоит 4В2907410F и там не нашёл похожей карты 8х8 по предвпрыску. Угол выставляли , и в базовых показывает от рано 14,2 бтдс до позно 3,0 атдс и % 27%/100% ,а вот в групе измерений 004/2 заправшиваемый угол при прогретом моторе стоит 0,4 атдс и постоянно ошибка. Почему ЕКУ не запрашивает 2,2 атдс как раньше? до ремонта насоса. Что насос при рамонте закосячили?