Копаю прошивку Allroad AKE, свою и Макса. Макс, все карты узнал что ты изменил, кроме этих: 5С1A0 - 8x3 65AD0 - 14x14 65D16 - 13x4 68C64 - 7x4 (свечи перед запуском ?) 6A5F8 - 6x7 (10 карт после угла впрыска) Пояснишь ?
Ниче не понял, что ты хотел сказать... Чтобы значила фразa "оригинал (исправленный) смог бы взять блок AYM мотор-а ?" Короче, вот оба оригинальных файла от A6 AYM Посмотришь ВАГКОМом какая версия из них стоит в машине.
Спасибо конечно, только чтобы залить исправленную прошивку все равно придется мудрить оригинал (исправленный) , это я так выразился с ваших слов, что оригинальную Галлету постоянно дорабатывают , исправляют ошибки...
Хотелось бы отрубить ЕГР на горячем моторе и включить его только для прогрева. Отрубить то можно, а вот как включить его на морозе ?
Не встречал. На апдейт-дисках тоже обновлений не видно. Эта версия 0014 от октября 2002 похоже последняя.
На 8Е можно много чего обновлять и точно так же много чего, что не имело обновлений. Подобный вопрос "вообще про жизнь" риторический. Без конкретики это ни о чем... Вот твоя сток-прошивка.
Я тоже смотрел чтобы попробовать так ,но только выходило выключать с оборотами и включать только на ХХ. Хотя в ельзе написано что при температуре воздуха 42º ЕГР выключается . То может еть возможность опустить температуру.
Вот спасибо Обновление конечно интересует основных блоков. Двигатель коробка, АБС, щиток приборов, фары, навигация (именно флешем) подрулевой блок электроники.
свершилось......, я прошился Результат с первого раза не впечатляет по ощущениям, может я просто нервничал или волновался, в логах результат чуть более красивый, разгон на третьей сократился почти на пол секунды, с 2.9-3.0 сек до 2.5-2.6 сек каждые 1000 об, топлива заливается 53-55 мг, не много, наддув прыгает (2100-2500) отстает от запроса, дымность не дает залить больше, нада исправлять... реальная задача: разгон 2.3 - 2.4 сек удержание наддува 2400-2500 мбар топливо 55-59 мг
какие логи, это еще первая версия, неоттестированная, глюки надо пофиксить, а там уж показывать результаты а для 4-ой передачи вообще нужно за город ехать, в городе и на 3-ей страшно разгонять до 4000 об