После исправления, разгон в пике 2.3 сек. Честно говоря всеравно недоволен тем как она едет, до А4 не дотягивает, не ужто все дело в коробочке (чип-боксе), сдвигающий кулачковую шайбу в ТНВД !
Куда быстрее (разгон в пике 2.3 сек.)? У меня так и близко нет подобного. Перекинь коробочку и узнаешь, как на ней роуд поскачет.
ну я так... по ощущениям, а они могут обманывать на комфортной машине разгон ощущается слабее )) Про коробочку думаю, вот только она заточена под АФБ, там и адаптер под мозг АФБ... поживем поглядим., может и коробочку адаптирую под АКЕ
5С1A0 - 8x3 - не помню, олса под рукой нет (кажись нижний и верхний порог воздуха) 65AD0 - 14x14 - кажись запрос воздуха 65D16 - 13x14 - кажись запрос воздуха 68C64 - 7x4 - свечи перед запуском 6A5F8 - 6x7 - 10 карт после угла впрыска, угол впрыска запрашиваемый при работе с предвпрыском (до прогрева до 80 гр. ОЖ работают именно эти карты), после прогрева только последняя 12х13 (если в процессе работы ОЖ будет остывать, карты 12х13 по снижению температуры).
Попробуй поиграться с картами запроса воздуха. Они все рядом 14х14 и 14х13 (13х14). Возможно одна из них прогревочная
Спасиб, Макс ! потихоньку погружаюсь... ЗЫ заметил у тебя в прошивке, между двумя картами запроса воздуха, есть небольшие корректировки, что это ? На карты не похожи... ни заголовка ни сигнатур...
неа, вроде не оно запрос воздуха в вагкоме всегда 880, карты не подходят, там нет этого значения, если тока как дополнительный ограничитель ? Похоже я нашел верхний и нижний ограничители воздуха, два значения, по адресу 51AFA (8800, 1700) щас подправил их, прокачусь до дому, проверю ...
так и есть, оно самое ЕГР глушится одной циферкой, 1700 -> 4200 Да мне тоже показалось, вот только зачем он еще один, этож уже второй дополнительный ограничитель
Лучше сделать так, чтобы ЕГР можно было заглушить не прошивкой новой версии, а через адаптацию третьей группы через VAG-COM. т.е. минимум воздуха поставить не 4200, а 3500.
Согласен. Правда я вообще пока не хочу его глушить, нужно найти способ оставить его для прогрева, только для прогрева.
Вот это понаписали пока отсутствовал ,читать устал.Поделюсь впечатлениями от езды :авто едет просто ,словно едешь на тролейбусе сколько давишь на педальку столько оно и ускоряется,вплоть до отсечки.Двигатель очень эластичный.Выкладываю несколько логов,добавлю что авто на резине 225х50х17.
Привет Дима.Я как то скептически отношусь к этому,да и ТНВД у меня нормально работает,я его недавно сделал,когда подустанет тогда возможно и обработаю,если лень будет разбирать.
Раньше у тебя другое мнение о ЕГР было Я бы тоже так хотел сделать, оставить ЕГР для прогрева. Пробовал программно отключать, двигатель заметно жестче без участия егр работает.
Ты наверное меня с кем то путаешь ! Я наверное самый последний кто заглушил себе ЕГР, и наверное один из первых кто его обратно открыл )) Кто из наших покупал себе клапан ЕГР ? Не хотел я его глушить, но и купленный сдох, пришлось заглушить ...
не тут то было. Никогда не глушил больше чем на 1 день ЕГР. Так что я первее Вот на счет покупки ЕГР это да, ты наверное из "наших" единственный. Но это было правильное решение. К стати есть ЕГР в очень хорошем состоянии дешего
Прекрасно! Разгон очень ровный ! при наддуве 2800, она у тебя вообще летать должна Можешь верить можешь нет, но ливани шприц ХАДО (лучше два) в полный бак соляры, и покатайся 1000-2000 км, потом нам расскажешь сам раньше не верил