Забыл спросить, как ты отрегулировал геометрию, сильно опускал шток от стока ? Дополнительно опускал ли упорный ?
Подскажите, ктонить находил в АКЕшной прошивке единичный ограничитель давления наддува, и существует ли он воообще ?
2300 - не годится, т.к. и так уже больше может и правда не нужен... да, скорей всего ! У тебя оно и должно быть немного по другому адресу.
Можешь пояснить по этим значениям? 1700=170мг воздуха при котором начинает работать ЕГР. 8800=880мг воздуха при котором перестает участвовать в работе ЕГР или же 8800=880 мг максимальный запрос воздуха Мне вот допустим не нравится как работает двигатель если отключать карты ЕГР 3д После такого вмешательства, двигатель работает значительно жестче, если найтралке задать педалью газа обороты 2000, обороты начинают плавать, а на перегазовках если на нейтралке тахометр "крутануть" до 3500-4000 об. когда стрелка тахи опустится обратно на ХХ движку при этом будет подколбашивать не продолжительное время.
Это просто верхний и нижний предел запроса воздуха, 2-е окно в 3-ей группе. Если нужно напрочь отрубить ЕГР, установи минимум = 4200. ЕГР никогда не включится. По идее так ... Насчет жесче, возможно так и есть, без ЕГР угол впрыска нужно делать чуть раньше, т.к. в цилиндры попадает более холодный воздух. ИМХО. Заметь, в стоке, в те моменты когда ЕГР открыт, запрос угла на несколько градусов позже.
Как вариант идеи. Можно попробовать через мультипликативную таблицу (2x4), которая используется в расчете EGR. Там функция от оборотов и и температуры воздуха. По идее этот мультипликатив используется в самом конце цепочки расчета непосредственно перед наложением ограничителей. То есть забить ее нулями в области, где ЕГР надо выключить на 100%, а ограничители расширить, чтобы на холодную все работало.
В моей прошивке нет НИ ОДНОЙ карты 2х4, не только в потенциальных картах, вообще нет таких заголовков 2х4 во всем бинарнике.
4Z7907401B d06 -> 55F52, 65F52, 75F52 только исправляя надо иметь в виду, что по оси это всеже температура воздуха, а не ОЖ и по ней не совсем корректно отслеживать состояние "холодный двигатель". Если привзываться к ТОЖ, то там нет мультипликативных корректирующих таблиц, а только аддитивные. Что впрочем теоретически можно тоже использовать, если все то, что набежало в расчете ЕГР взять и отнять путем этой таблицы с запасом. Вот только пока не понятно как мозг отреагирует, если в итоге там получится не ноль, а отрицательные значения.
а теперь еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитай мою фразу, обрати внимание на но я сам был не внимателен (ночью моск плохо работает) и такая карта есть, по адресу указанному AlexV ))
Не совсем понятно, кусок выдергиваете из своих знаний, мне чтобы принимать решение, нужно хотябы ваше понимание. Какие карты влияющие на запрос воздуха вам еще известны ?
Не пойму, что за зависимость в этой карте, и значения 10000 - 14000, что означают, на проценты не похожи. Да и шакала оборотов странная, две цифры