Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Теперь понятно почему чипованный мотор с 55г топлива разгоняется от 0-100 за 12с....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, а ты удлиннял шток после чипа ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да до масимума, + на х.х. у меня клапан на 100% а не на 85%! Спасибо Петру:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вроде разобрались, что скважность 100% необходима только при "уставшем" вакуумном насосе и если есть утечки.
    85% на исправной системе вполне достаточно что бы актуатор до упора геометрию подымал.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    так то оно так, в нормальных условиях, но при гибридных форсах (дабы избежать передува) длина штока максимальна и если нет достаточного вакуума то увеличение штока тянет за собой на х.х. проблемы с начальным положением штока, он перестаёт касатся упора...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    1. Нормализатор для мультипликативных параметров в ЕДЦ15 равен 0.0001
    2. Что мешает шкалу оборотов установить как хочется?.
    3. Что еще влияет на расчет воздуха?
    А вам зачем документы по функционалу работы 15-х блоков выкладывали?
    Не плохо было бы туда заглянуть.
    4. Я выдвинул только идею, как можно ПОПРОБОВАТЬ изменить работу системы рециркуляции. А будет это работать или нет и проверять в живую, если есть на то желеание, Вам.
    Готового решения нет - экспериментируйте.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На каком языке обычно пишут исходный код, какой компилятор для этого используют и существует ли софтварный эмулятор ЭБУ ? :laugh:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    AlexV
    Я не помню таких документов, может не до них было, а может отсутсвовал на форуме.
    Поделитесь этими доками, я с удовольствием изучу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всмысле до того максимума чтобы при 100% шток достигал упора ? :nod:
    Логично !

    Скважность то я уже тоже задрал до 100 %, теперь нужно целку сдергивать с заводской метки на турбине :))
    Пошел крутить :)))

    С такой логикой турбу не настроить, Дима выше объяснил как нужно делать если хочешь добавить наддува и мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Опа, как загнул :)
    Несколько иное имел ввиду, речь была о стоке, а не о "гибридных" технологиях. Там то понятно что полюбому одно за другое цепляется и тянет за собой третье. :laugh:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, еще раз спасибо за инфу, теперь окончательно понял как настроить турбу под чип. :thumbup:
    Сорвал целку на штоке, опустил на два оборота, а шток все еще упирается в упор.... (конечно будет передувать).
    Поехал прокачусь с вагкомом, и переделаю карту 75-го. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пока, что не айс, все равно передувает :locked_up: , надо еще шток опускать ... :hospital:
    Разгон разный, от того как передув поймает.
    На третьей 2.2-2.5 сек/1000 об. (2000-4000 об за 5 сек )
    На четвертой 4.8-5.5 сек/1000 об. (2000-4000 об за 11 сек )
    Подача топлива 53-57 мг.
    Наддув 2300 - 2500 мбар.

    Я еще датчик не сдвигал в ТНВД, цикловая 5.6 мг на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    sv39rus, насчет твоего старого вопроса, при тупняке в районе 4000 об,
    тока что поймал его в логах, ранее не наблюдал.
    Объяснение одно, это нехватка топлива, ТНВД не доостаточно топлива на очень высоких оборотах, причин может быть много, надо разбиратся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Подкачивающий насос еще не поставил на Аллроад?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В планах есть. Чуть попозже. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да никакого тупняка нет :laugh:
    Просто к 4000 и выше оборотов идет ограничение в подаче топлива и конечно мощность двигателя будет снижаться.
    Поправив карту крутящего момента после 4000 об, я без труда положил стрелку тахометра на 4100об 5ая передача. :D
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3577 SergV, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    Выложи логи что там у тебя сейчас.
    На словах трудно представить детально картину.
    В общих чертах, самое сложное настроить управляемый наддув в пределах от 1800 до 2400 об.
    По крайней мере у меня так :) Крутим "мехинику" на турбине и кратковременный передув просто смещает свое появление.
    Допустим передув был на 1900 об, крутанул шток, передув сместился на 2100, далее крутанул сместился на 2300об. Но никуда не пропадет.
    А чем длинее шток тем позже турба выходит на эффективный буст.
    Моя предыдущая турба помимо пердува еще и в помпаж входила и как я ее не пытался "отрепетировать" так у меня это не получилось. Поменял турбу помпажа нет, но передув остался. Турба не крученная новая, актуатор новый.
    Вот такая вот петрушка.

    И еще один момент, тут как то на форуме говорил что турбу новую поставлю на стенд.
    Когда приехал к своим знакомым в турбоцентр, выяснилось что ближайший стенд на котором можно правильно отрегулировать упор находится на украине и этот стенд самодельный.
    Все что они могут сделать это проверить и отбалансировать картридж. Так что все турбы по крайней мере востановленные отрегулированы с большой погрешностью. :)
    Хотелось все по науке сделать, но украина для меня вне досигаемости :), как турбу прикатаю буду научным методом тыка регулировать :)
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Народ обленился в конец. Если не помните или что-то упустили - есть поиск.
    Или мне за Вас надо кнопку "поиск в этой теме" нажимать?

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7232626&postcount=2371

    Вроде взрослые люди, а манной кашей надо с ложечки кормить.:D
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это-то тебе зачем? 1000000% туда никода не полезешь.
    Для разработки блоков управления обычно используется специальная интегральная аппаратно-программная среда.
    К примеру, весьма популярна система ASCET. А для симуляции двигателя или отдельных его узлов Simulink/MatLab
    Некое представление о том, как это работает можно получить, глянув в эти документы.
    Это только пара примеров, не более того.
     

    Вложения:

  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Задену немножко ДМРВ в прошивке.
    Например в групе 003/3 мы видим реальные показания ДМРВ, но максимум который он показывает в этом окне это 1000,9 мгр.
    А вот на моторах 1,9 я видел и 1250 мгр +/- немного гдето так .
    Вот если я в прошивке выведу на диагностику 1250мгр максимум то это будет реальное показание или просто обман для диагностики.