Вроде разобрались, что скважность 100% необходима только при "уставшем" вакуумном насосе и если есть утечки. 85% на исправной системе вполне достаточно что бы актуатор до упора геометрию подымал.
так то оно так, в нормальных условиях, но при гибридных форсах (дабы избежать передува) длина штока максимальна и если нет достаточного вакуума то увеличение штока тянет за собой на х.х. проблемы с начальным положением штока, он перестаёт касатся упора...
1. Нормализатор для мультипликативных параметров в ЕДЦ15 равен 0.0001 2. Что мешает шкалу оборотов установить как хочется?. 3. Что еще влияет на расчет воздуха? А вам зачем документы по функционалу работы 15-х блоков выкладывали? Не плохо было бы туда заглянуть. 4. Я выдвинул только идею, как можно ПОПРОБОВАТЬ изменить работу системы рециркуляции. А будет это работать или нет и проверять в живую, если есть на то желеание, Вам. Готового решения нет - экспериментируйте.
На каком языке обычно пишут исходный код, какой компилятор для этого используют и существует ли софтварный эмулятор ЭБУ ?
AlexV Я не помню таких документов, может не до них было, а может отсутсвовал на форуме. Поделитесь этими доками, я с удовольствием изучу.
Всмысле до того максимума чтобы при 100% шток достигал упора ? Логично ! Скважность то я уже тоже задрал до 100 %, теперь нужно целку сдергивать с заводской метки на турбине ) Пошел крутить )) С такой логикой турбу не настроить, Дима выше объяснил как нужно делать если хочешь добавить наддува и мощности.
Опа, как загнул Несколько иное имел ввиду, речь была о стоке, а не о "гибридных" технологиях. Там то понятно что полюбому одно за другое цепляется и тянет за собой третье.
Дима, еще раз спасибо за инфу, теперь окончательно понял как настроить турбу под чип. Сорвал целку на штоке, опустил на два оборота, а шток все еще упирается в упор.... (конечно будет передувать). Поехал прокачусь с вагкомом, и переделаю карту 75-го. )
Пока, что не айс, все равно передувает , надо еще шток опускать ... Разгон разный, от того как передув поймает. На третьей 2.2-2.5 сек/1000 об. (2000-4000 об за 5 сек ) На четвертой 4.8-5.5 сек/1000 об. (2000-4000 об за 11 сек ) Подача топлива 53-57 мг. Наддув 2300 - 2500 мбар. Я еще датчик не сдвигал в ТНВД, цикловая 5.6 мг на ХХ
sv39rus, насчет твоего старого вопроса, при тупняке в районе 4000 об, тока что поймал его в логах, ранее не наблюдал. Объяснение одно, это нехватка топлива, ТНВД не доостаточно топлива на очень высоких оборотах, причин может быть много, надо разбиратся....
Да никакого тупняка нет Просто к 4000 и выше оборотов идет ограничение в подаче топлива и конечно мощность двигателя будет снижаться. Поправив карту крутящего момента после 4000 об, я без труда положил стрелку тахометра на 4100об 5ая передача.
Выложи логи что там у тебя сейчас. На словах трудно представить детально картину. В общих чертах, самое сложное настроить управляемый наддув в пределах от 1800 до 2400 об. По крайней мере у меня так Крутим "мехинику" на турбине и кратковременный передув просто смещает свое появление. Допустим передув был на 1900 об, крутанул шток, передув сместился на 2100, далее крутанул сместился на 2300об. Но никуда не пропадет. А чем длинее шток тем позже турба выходит на эффективный буст. Моя предыдущая турба помимо пердува еще и в помпаж входила и как я ее не пытался "отрепетировать" так у меня это не получилось. Поменял турбу помпажа нет, но передув остался. Турба не крученная новая, актуатор новый. Вот такая вот петрушка. И еще один момент, тут как то на форуме говорил что турбу новую поставлю на стенд. Когда приехал к своим знакомым в турбоцентр, выяснилось что ближайший стенд на котором можно правильно отрегулировать упор находится на украине и этот стенд самодельный. Все что они могут сделать это проверить и отбалансировать картридж. Так что все турбы по крайней мере востановленные отрегулированы с большой погрешностью. Хотелось все по науке сделать, но украина для меня вне досигаемости , как турбу прикатаю буду научным методом тыка регулировать
Народ обленился в конец. Если не помните или что-то упустили - есть поиск. Или мне за Вас надо кнопку "поиск в этой теме" нажимать? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7232626&postcount=2371 Вроде взрослые люди, а манной кашей надо с ложечки кормить.
Это-то тебе зачем? 1000000% туда никода не полезешь. Для разработки блоков управления обычно используется специальная интегральная аппаратно-программная среда. К примеру, весьма популярна система ASCET. А для симуляции двигателя или отдельных его узлов Simulink/MatLab Некое представление о том, как это работает можно получить, глянув в эти документы. Это только пара примеров, не более того.
Задену немножко ДМРВ в прошивке. Например в групе 003/3 мы видим реальные показания ДМРВ, но максимум который он показывает в этом окне это 1000,9 мгр. А вот на моторах 1,9 я видел и 1250 мгр +/- немного гдето так . Вот если я в прошивке выведу на диагностику 1250мгр максимум то это будет реальное показание или просто обман для диагностики.