Тоже задумался над этим вопросом, но пока не до него. Впринципе для подачи топлива до 60 мг, это не очень нужно
Ладно ладно, не бухтите. Я бывает по 50 раз одно и тоже расписываю новеньким. На форуме бардак, чтото искать почти не реально, да и поиск работает некорректно. спасиб.
Вот ты упертый, а думать кто будет ? Тебе уже три человека объяснили как и что ! Петр вообще все по полочкам расписал. Удлинняя шток, нужно увеличивать скважность в карте 75-го (100..50 % не ниже) !! Никакого позднего выхода на буст не будет ! Дима подитожил, что нужно шток удлиннить на столько, чтобы он только-только упирался в упор при 100 % скважности. Думаю реально гдето 3-4 оборота не меньше. Пока ты это не сделаешь, передув не победишь
Месяц назад у меня была скважность 100% Тот же Петр так же говорил от что лучше пусть будет на низах не большой провал, зато будет хороший управляемый наддув на высоких оборотах. Меня не устраивает провал на низах....... вернулись к тому с чего и начинали прорабатывать детально карты н75го
есть такие ! спасибо Серега. Вот только не пойму их смысл, там значение 2300, я его не трогал, и без его исправления турба спокойно крутится 2500 и больше... Значит это не есть ограничитель ?
Уже обсуждали. Петр, говорил что значение 2300 как раз возле ограничителя по скорости стоит 30000 и предположил что это ограничитель на включение круиза.
Кароче спустя несколько дней после чиповки, осознаю что РАСХОД УПАЛ, больше чем на литр Дада, на газ давлю больше, топлива наливаю больше, разгон быстрее, а расход падает ! ))) Все дело в углах впрыска, добавил 2-5 градусов в раннюю сторону, в динамичных режимах.
не... это через чур, до 14 гр на верху +2 гр и на средних +4 гр ну может еще пару градусов добавлю позжк, больше опасно Так я еще без твоих форсунок, а что с ними будет...
При скорости 100 км/ч будет 2000 оборотов на наших авто (на шестой передаче), при этом угол впрыска по твоей карте 1-1,5 гр. до ВМТ. Какой у тебя расход топлива при этом? Расход при 120 км/ч? (на круизе)
седня тока проверял утром по приборке 8...8.5 литров , но она врет на 15-20 % реально выходит около 7 - ки вообще пассивные режимы движения я еще не прорабатывал сильно нужно будет заняться
Проверь обязательно. У меня с ранними углами расход был завышен. Сейчас при 100км/ч около 7,5-8л., при 120 км/ч около 10л. Арифметика такая - скорость делим на 10 и вычитаем 2, получаем расход. У меня такая арифметика работает с хорошей точностью от 70 до 150 км/ч.
поверю, датчик сдвину в ТНВД, бортовик должен на ноль выйти, это будет означать что заданная и фактическая подача сравняется