Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже задумался над этим вопросом, но пока не до него.
    Впринципе для подачи топлива до 60 мг, это не очень нужно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ладно ладно, не бухтите. Я бывает по 50 раз одно и тоже расписываю новеньким.
    На форуме бардак, чтото искать почти не реально, да и поиск работает некорректно.

    спасиб. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот бы по больше такой инф :)
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот ты упертый, а думать кто будет ?
    Тебе уже три человека объяснили как и что !
    Петр вообще все по полочкам расписал.

    Удлинняя шток, нужно увеличивать скважность в карте 75-го (100..50 % не ниже) !! Никакого позднего выхода на буст не будет ! :cool:
    Дима подитожил, что нужно шток удлиннить на столько, чтобы он только-только упирался в упор при 100 % скважности.
    Думаю реально гдето 3-4 оборота не меньше.

    Пока ты это не сделаешь, передув не победишь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3585 SergV, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    Ёбс ту дэй.
    А это что такое ?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это ажно 5-6 оборотов вниз ! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3587 SergV, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    Месяц назад у меня была скважность 100% :hi:
    Тот же Петр так же говорил от что лучше пусть будет на низах не большой провал, зато будет хороший управляемый наддув на высоких оборотах.
    Меня не устраивает провал на низах....... вернулись к тому с чего и начинали прорабатывать детально карты н75го
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вот они 51СЕ0;61СЕ0;71СЕ0.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    есть такие ! спасибо Серега.

    Вот только не пойму их смысл, там значение 2300, я его не трогал, и без его исправления турба спокойно крутится 2500 и больше... :shock:
    Значит это не есть ограничитель ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Уже обсуждали. Петр, говорил что значение 2300 как раз возле ограничителя по скорости стоит 30000 и предположил что это ограничитель на включение круиза.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кароче спустя несколько дней после чиповки, осознаю что РАСХОД УПАЛ, больше чем на литр :flirty:
    Дада, на газ давлю больше, топлива наливаю больше, разгон быстрее, а расход падает ! :))))

    Все дело в углах впрыска, добавил 2-5 градусов в раннюю сторону, в динамичных режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    До 19 гр еще не дошел,как Петр писал?:hi:
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я что говорил!Дури больше,расход меньше!Удачи!
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не... это через чур,
    до 14 гр на верху +2 гр
    и на средних +4 гр

    ну может еще пару градусов добавлю позжк, больше опасно

    Так я еще без твоих форсунок, а что с ними будет... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Выложи пожалуйста скрин карты опережения.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пжалста...

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    При скорости 100 км/ч будет 2000 оборотов на наших авто (на шестой передаче), при этом угол впрыска по твоей карте 1-1,5 гр. до ВМТ.
    Какой у тебя расход топлива при этом? Расход при 120 км/ч? (на круизе)
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    седня тока проверял утром
    по приборке 8...8.5 литров , но она врет на 15-20 %
    реально выходит около 7 - ки


    вообще пассивные режимы движения я еще не прорабатывал сильно
    нужно будет заняться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Проверь обязательно. У меня с ранними углами расход был завышен. Сейчас при 100км/ч около 7,5-8л., при 120 км/ч около 10л.
    Арифметика такая - скорость делим на 10 и вычитаем 2, получаем расход. У меня такая арифметика работает с хорошей точностью от 70 до 150 км/ч.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поверю,
    датчик сдвину в ТНВД, бортовик должен на ноль выйти, это будет означать что заданная и фактическая подача сравняется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...