С АКЕ насосами гараздо меньше проблем А то что турба меняная, верный признак большого пробега или то что жарили этот мотор не по детски. Расширительный бачек чистый или имеет на поверхности отложения 1мм коричневого цвета ?
Незнаю насчет меньше, помоему наоборот, предвпрыск добавляет проблем. Вот например у меня вибрация была по кузову на ХХ, так некомфортно, после сдвигания датчика все прошло !! Видимо ТНВД подсевший, не хватало его на два впрыска, а теперь как в сказке, тихо, мягко, комфортно. Прокатился седня 50 км, просто супер !! других слов у меня нет, можно заканчивать, чип готов ! Тяга с 1500 об, спокойно еду в колонне на 4 или 5 передаче 1200-2000 об, никакого затупа, надо обогнать, на газ надавил, с 1500 подхват ! Разгон улетный на средних оборотах достигает: 3-я передача 2.3 сек/1000 об. 4-я передача 4.3 сек/1000 об. с 2000 - 4000 об разгон: на 3-ей 5 сек на 4-ой 9.5 сек !!! и всё это при подаче топлива 53 - 57 мг логи (по дороге снял) прикладываю передува можно сказать нет, есть небольшие скачки в пределах 200 мбар, но на разгон никакого влияния не имеют. ЗЫ насчет пробега, я и без тебя знаю какой, 312 тыс км, по немецкой сервисной книжке все видно, продавец ее даже не читал не вытаскивал не знал, скрутил 100 тыс км и на продажу щас на табло 212 тыс км.
Проблемы, это когда двигатель не запускается или работает но очень плохо. А то что ты говоришь это так, детская болезнь Будь добр, выложи пожалуйста карты ограничителя и основную карту Н75
пока нет вибрации, считаешь ее фигней, знаю.... но поездив с вибрацией изодня в день, начинает бесить сильнее чем все остальное !! Пока не прочувствуешь не поймешь. ограничитель наддува ?
Карта минимума ограничена 50 % -ми, чтобы при избытке наддува , шток сильно не опускался вниз, будет провал тяги. Карта максимума - тривиальна, до 2000 об на 100%, дать возможность наддувать на низах. Карта 75-го имеет горб, в том самом месте где мы хотим динамики.... ЗЫ 75-ю тока что правил, поэтому не заметил глюк в максимумах, при 1800 об надо добавить. Да и самое главное, эти карты для -3 оборота штока !
Да не трогайте вы этот минимум для н75. Если схватите какойто глюк то будет хоть какая то надежда на сброс давления.
+200...300 мбар запрашиваю, в пике на 4000 об 2500 мбар прошу. Вот тут несоглашусь с тобой ! Это очень важный момент, карта минимума N75. Она не позволяет делать провалы после возможного передува. В разумных пределах ее увеличил, калибровал по логам. Ты еще учти что у меня шток на 3 оборота опущен, для такого штока 50% -ый минимум тоже что для стока 30 %, так что все не так страшно.... А для аварийного глюка существует клапан на впуске. Если вдруг небеса сойдутся и чтото случится, он выручит. Чтож теперь перестраховыватся в каждой карте по твоему, не согласен ! Нужно оптимальное решение и я его выбрал.
Такое происходит только на неисправном ТНВД, когда при работающем предвпрыске фактическая доза впрыска меньше чем расчетная. При одиночном впрыске разница в расчетной и фактической меньше, поэтому и происходит скачек цикловой при отключении предвпрыска. Косвенным подтверждением этого может служить скачек мощности в плюс при отключении предвпрыска. Может наблюдаться скачек оборотов. К примеру держишь педалькой 1000 оборотов, при отключении предвпрыска идет скачек на 1100. Но это к теме прошивок отношения почти не имеет, так что...
Это очень легко решается кстати, на себе проверил, у меня термостат дохлый, движек вообще не греется выше 80 гр, только под нагрузкой. Вентилятор вискомуфты шрурочком привязывается к чему либо, чтобы не крутился, движек нагревается мгновенно, даже на ХХ. Когда датчик двигал сделал так, очень удобно !
На АКЕ их 10, работают при прогреве только первые 9 по мере роста температуры ОЖ, при 80 градусах включается 10-я таблица 12х13 При охлаждении ниже 80 градусов ОЖ работают по очереди таблицы 12х13 вниз (одиночный впрыск будет даже при 60 градусах ОЖ если остудить мотор до этой температуры не глуша мотор - на юге не реально, на севере зимой в лёгкую)
А вот это не факт, нужно отслеживать по отсутствию показаний в 4 группе. На звук может быть одно, по факту будет другое. Я когда игрался с цикловой на прошлом насосе, вообще наблюдал что одиночный впрыск начинал некоторое время работать даже на холодном моторе. При этом звук работы мотора был очень звонкий и жесткий!
АААААААА!!!!!!!!! Дарагой ты мой!!!!! Где ты раньше был? Я так долго искал эту информацию! Ну ты молотоКККК!!! Давно хочу изменить логику работы предвпрыска - отключить его нахрен после прогрева до 60 градусов ОЖ!!!!
у меня сейчас это повседневная реальность, даже при +25 на улице, термостат мертвый ) Если не вжаривать, падает до 74 гр... Пора бы морду разбирать и термостат менять, за одно проверю состояние ремней и роликов ! Макс побежал корячить прошивку.... Раскажи потом что да как получилось...