Полюбому! Уже подправил, с утра буду пробовать! Не перестаю удивляться пытливым умам некоторых клубней! Кстати, на счет звука работы мотора - предвпрыск почти не причем, т.к. на моем моторе, неискушенный человек разницы в громкости работы на ХХ не заметит, что с ним, что без оного. Дело скорее в том, что распылители плохо работают.
Сообщение от max_r АААААААА!!!!!!!!! Дарагой ты мой!!!!! Где ты раньше был? Я так долго искал эту информацию! Давно хочу изменить логику работы предвпрыска - отключить его нахрен после прогрева до 60 градусов ОЖ!!!! Про это я рассказал еще 10 страниц назад http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7655790&postcount=3423, как только сам попробовал. Но помоему не стоит полностью отключать предвпрыск при температурах близко к прогреоиу состоянию, лучше оставить его только для холостого хода. Сам пока не разобрался какпереключаются карты предвпрыска ниже 80°C . Может быть кто-нибудь подскажет?
Сообщение от max_r Кстати, на счет звука работы мотора - предвпрыск почти не причем, т.к. на моем моторе, неискушенный человек разницы в громкости работы на ХХ не заметит, что с ним, что без оного. Дело скорее в том, что распылители плохо работают. Я поменял распылители на BAU совсем недавно (еще и 1000 км не проехал), а разница в звуке мотора на холостых при переходе через 80°C заметна.
Когда у себя настраивал прошивку ,не раз ловил аварийный режим от передува,так вот N75 в этом режиме -15% при том ,что в основной и доп.картах такого значения не было.Из этого сделал вывод ,что существует одиночный ограничитель.
Конечно, разницу заметить можно. Чем хуже состояние ТНВД, тем разница ощутимее. У тебя, когда работает предвпрыск машина не тупит до 2000 оборотов? Сам виноват я, в куче флуда не заметил... тебе только благодарность! Будем пробовать. Лично у меня с предвпрыском расход по БК больше и немного подтупливает (это из-за ТНВД). Думаю, что в этой области ты пионер, нужно самим разбираться. Будем думать...
На свой ТНВД пока не грешу, он у меня 2007 года выпуска (не восствновленный с буквой Х) и если учесть, что машину я покупал в 2008 году пробег у него не должен быть большим. До 2000 об разница в разгоне есть и в момент отключения предвпрыска заметно лучше начинается разгон. Я так думаю, что это еще объясняется тем, что при предвпрыске работают другие 10 карт опережения углов впрыска.
Похоже подливают немного, от этого звук серъезно зависит. Именно так, и заметно хуже едет и расход больше. Видимо нужно заняться картами опережения для предвпрыска.
Не, зря ты надеешся. У меня тоже стоял ТНВД 2007 года, вышел из строя в 2010 году. И именно неисправность была в провале тяги и скачке мощности. Это 100% вина ТНВД, т.к. сейчас почти все ОК.
Да пофигу карты опережения, это вина ТНВД. Сейчас у меня скачка мощности нет, разве тяга с предвпрыском начинается в районе 1400 оборотов, без предвпрыска уже с 1200 оборотов. И цикловая подача 5.0 - 5.3 уже при 50-60 градусов ОЖ и далее с прогревом не меняется. Пробовал изменить одиночное значение лоники работы предвпрыска 3511 по вышеуказанному адресу, нифига в логике его работы не изменилось. А вот изменение значений по оси Х в карте 8х8 по вышеуказанному адресу позволяет изменять порог отключения предвпрыска как надо. Сделал 60 градусов. Теперь все просто супер, к ак я давно хотел сделать! Еще раз спасибо bogdig!!!
Погоди, ты отключил предвпрыск по температуре 60 гр ? Зачем? Может логичнее его было отключить для движения, а на ХХ оставить полностью. Например с 1000 или 1200 об ? И что такое предвпрыск 3511 ? (извиняюсь, допер, это 78 гр ОЖ, при которой он отключается) адрес карты скажи 8х8 ?
очень сомнительные цифры для высоких скоростей, даже на легкой А4, жрущей на трассе в среднем 6 литров, и 4.5 литров при 80 кмч, на скорости 200 кмч мгновенный расход был больше 10 ки, не помню сколько...
6BB80 так и сделал. как сделать, чтобы он работал на ХХ всегда не знаю, нужно экспериментировать. Считаю, что мне это не нужно. Мотор работает тихо, без предвпрыска ИМХО - ТНВД будет меньше изнашиваться, тяга есть всегда после неблольшого прогрева. Короче, для меня одни плюсы.
По температуре топлива не пробовал, по ОЖ не сработали. В карте подправил ось Х наподобие как сделал bogdig такие значения... 50 55 59 60 70 80 85 90
Щас поглядел прошивку АКЕ Олроада, сделаную Сергейником, там чегото столько понамучено, и с предвпрыском особенно ! Надо бы чтобы еще ктонибудь поглядел.... может вместе допрем чего там делаеца, найдем полезное...
И все таки на скоростях более 120 км\ч, несколько выше должен быть расход Или там чисто на надуве машинка едет ? +1+3 литра к заяленному Ратковым расходу топлива на скоростях свыше 120 км\ч ИМХО более реальный расход. Расход конечно штука относительная, многое не только от тех состояния авто зависит но и от качества полотна зависит, давления в шинах, встречный или попутный ветер и т.д.