Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Полюбому! Уже подправил, с утра буду пробовать!
    Не перестаю удивляться пытливым умам некоторых клубней!

    Кстати, на счет звука работы мотора - предвпрыск почти не причем, т.к. на моем моторе, неискушенный человек разницы в громкости работы на ХХ не заметит, что с ним, что без оного.
    Дело скорее в том, что распылители плохо работают.
     
  2. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Сообщение от max_r

    АААААААА!!!!!!!!!
    Дарагой ты мой!!!!! Где ты раньше был?
    Я так долго искал эту информацию!
    Давно хочу изменить логику работы предвпрыска - отключить его нахрен после прогрева до 60 градусов ОЖ!!!!

    Про это я рассказал еще 10 страниц назад http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7655790&postcount=3423, как только сам попробовал. Но помоему не стоит полностью отключать предвпрыск при температурах близко к прогреоиу состоянию, лучше оставить его только для холостого хода. Сам пока не разобрался какпереключаются карты предвпрыска ниже 80°C . Может быть кто-нибудь подскажет?
     
  3. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Сообщение от max_r
    Кстати, на счет звука работы мотора - предвпрыск почти не причем, т.к. на моем моторе, неискушенный человек разницы в громкости работы на ХХ не заметит, что с ним, что без оного.
    Дело скорее в том, что распылители плохо работают.

    Я поменял распылители на BAU совсем недавно (еще и 1000 км не проехал), а разница в звуке мотора на холостых при переходе через 80°C заметна.
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Когда у себя настраивал прошивку ,не раз ловил аварийный режим от передува,так вот N75 в этом режиме -15% при том ,что в основной и доп.картах такого значения не было.Из этого сделал вывод ,что существует одиночный ограничитель.
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Конечно, разницу заметить можно. Чем хуже состояние ТНВД, тем разница ощутимее.
    У тебя, когда работает предвпрыск машина не тупит до 2000 оборотов?

    Сам виноват я, в куче флуда не заметил... тебе только благодарность!
    Будем пробовать. Лично у меня с предвпрыском расход по БК больше и немного подтупливает (это из-за ТНВД).

    Думаю, что в этой области ты пионер, нужно самим разбираться.
    Будем думать...
     
  6. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    На свой ТНВД пока не грешу, он у меня 2007 года выпуска (не восствновленный с буквой Х) и если учесть, что машину я покупал в 2008 году пробег у него не должен быть большим. До 2000 об разница в разгоне есть и в момент отключения предвпрыска заметно лучше начинается разгон. Я так думаю, что это еще объясняется тем, что при предвпрыске работают другие 10 карт опережения углов впрыска.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже подливают немного, от этого звук серъезно зависит.

    Именно так, и заметно хуже едет и расход больше.
    Видимо нужно заняться картами опережения для предвпрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что и как изменилось после смены распылителей ? Расход, звук, тяга ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, зря ты надеешся. У меня тоже стоял ТНВД 2007 года, вышел из строя в 2010 году. И именно неисправность была в провале тяги и скачке мощности. Это 100% вина ТНВД, т.к. сейчас почти все ОК.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да пофигу карты опережения, это вина ТНВД. Сейчас у меня скачка мощности нет, разве тяга с предвпрыском начинается в районе 1400 оборотов, без предвпрыска уже с 1200 оборотов. И цикловая подача 5.0 - 5.3 уже при 50-60 градусов ОЖ и далее с прогревом не меняется.

    Пробовал изменить одиночное значение лоники работы предвпрыска 3511 по вышеуказанному адресу, нифига в логике его работы не изменилось. А вот изменение значений по оси Х в карте 8х8 по вышеуказанному адресу позволяет изменять порог отключения предвпрыска как надо. Сделал 60 градусов. Теперь все просто супер, к
    ак я давно хотел сделать!
    Еще раз спасибо bogdig!!!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3671 UTUG, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    Погоди, ты отключил предвпрыск по температуре 60 гр ?
    Зачем? Может логичнее его было отключить для движения, а на ХХ оставить полностью.
    Например с 1000 или 1200 об ?

    И что такое предвпрыск 3511 ?

    (извиняюсь, допер, это 78 гр ОЖ, при которой он отключается)

    адрес карты скажи 8х8 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3672 Ratkov, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    очень сомнительные цифры для высоких скоростей,
    даже на легкой А4, жрущей на трассе в среднем 6 литров, и 4.5 литров при 80 кмч,
    на скорости 200 кмч мгновенный расход был больше 10 ки, не помню сколько...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3674 Ratkov, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    6BB80
    так и сделал.
    как сделать, чтобы он работал на ХХ всегда не знаю, нужно экспериментировать. Считаю, что мне это не нужно. Мотор работает тихо, без предвпрыска ИМХО - ТНВД будет меньше изнашиваться, тяга есть всегда после неблольшого прогрева. Короче, для меня одни плюсы.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так что, одиночные значения у тебя не сработали ?

    покажи что ты изменил в карте 6BB80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    надо исправить:
    - или не установлены распылители БДГ
    - цифры взяты с реального АлроадА Димы :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По температуре топлива не пробовал, по ОЖ не сработали.
    В карте подправил ось Х наподобие как сделал bogdig
    такие значения...
    50 55 59 60 70 80 85 90
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Щас поглядел прошивку АКЕ Олроада, сделаную Сергейником, там чегото столько понамучено, и с предвпрыском особенно !
    Надо бы чтобы еще ктонибудь поглядел.... может вместе допрем чего там делаеца, найдем полезное...
     

    Вложения:

    • serg_nikzip.zip
      Размер файла:
      386,1 КБ
      Просмотров:
      74
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И все таки на скоростях более 120 км\ч, несколько выше должен быть расход
    Или там чисто на надуве машинка едет ? :)
    +1+3 литра к заяленному Ратковым расходу топлива на скоростях свыше 120 км\ч ИМХО более реальный расход.
    Расход конечно штука относительная, многое не только от тех состояния авто зависит но и от качества полотна зависит, давления в шинах, встречный или попутный ветер и т.д.