и что провала на низах не появилось Есть такая особенность. Даже если визуально ноут висит, все равно он работает, надо не паниковать и просто подождать минут 5. Должен сам "отвиснуть" а процесс записи выполнится успешно. Для Виндоус галлеты процес выполнения задачи в приоритетных. Как бы ноут висит, но он не висит на самом деле Как раз таки в этом то и отличие, китайского клона от европейского клона и от оригинала. Китайский клон не способен заново дописывать если во время записи произошел разрыв. Европейский клон и оригинал, способны во многих случая даже после не успешной записи, снова начать запись и записать успешно.
ну да, яж тебе пару страниц назад говорил как, одной циферкой. при какой скважности на ХХ он не касается упора ? проверь также 11-ю группы в базовых, шток должен доходить до упора !
насчет галлеты добавлю от себя: Заметил что она нехочет работать холодная. Я всегда перед тем как шить, сначала пару раз считываю, если ошибок нет, то только тогда шьюсь. И вот заметил что начинает сбоить когда машина холодная и галлета тоже. Если так, воткнешь ее в разъем, покатаешься чуток, она нагревается и гормально начинает работать, читать без ошибок, значить можно зашивать.
Фигня это все. Если галета подвисает во время чтения, надо ключом замка зажигания просто в этот момент передернуть. Тут же пойдет чтение. Я даже во время начала записи пару раз так делал Но надо понимать в какой момент так можно делать, а когда так делать категорически нельзя Саму работу с галлетой можно так описать. Включаем ноут, ждем пока ОС загрузится. Далее запускаем программу галетты. Далее подключаем шнурок, включаем замок зажигания и читаем ецу. Если программа подвисла, прям на "горячую" передергиваем замок зажигания, зависон галлеты должен тут же пройти а чтение начаться. После удачного чтения, выбираем требуемый файл для записи, обязательно выкл\вкл замка зажигания, начинаем запись. Даже если визуально покажется что ноут завис, не вкоем случае ничего не выключать. Время записи от блока к блоку разное, по этому если уже известно зараннее время за которое блок должен успеть прошиться, надо просто подождать это время с зависшим ноутом. Запись должна проийти успешно в большинстве случаев. Если время не известно заранее, то ждать пока ноут отвиснет до 20ти минут.
Просто еще не пробовал. А если основную карту 3д ЕГР отключать, мне не нравится как двигатель после этого работает.
нафик нафик..... я лучше по нормальному, без зависаний и ошибок. Передергивание замка зажигания приводит к зависанию галлеты. Теплая галлета не глючит и отлично работает, на этом и остановился...
Хочешь ты этого или нет по любому с зависаниями столкнешься. На счет замка. Тут ситуация такая, замок зажигания может вызвать зависание, а может и наоборот вывести из зависона шнурок. Все зависит от начальных условий задачки. Если уже висит то выкл\вкл, выводит из ступора. Если работает и передернуть замок вводит в ступор. Во время записи конечно нельзя трогать. Но опять таки. Запись происходит в два этапа. 1 шаг запись на ХДД конфигурации, 2 шаг запись в ЕЦУ. Так вот если галета подвисла конкретно на первом шаге, передернуть ключ замка зажигания можно и даже нужно, это ввыведет галету из ступора. На 2 шаге записи китайской галлеттой ни в коем случае нельзя передергивать ключ замка зажигания. Это гарантированно сделает ЕЦУ кирпичом. Так вот если ноут визуально как будто подвис, паниковать не стоит, надо просто подождать, через некоторое время ноут отвиснет сам и запись завершится успешно. На моей машине очень просто понять когда запись закончится. Во время записи включается вентилятор, а по окончании записи выключается. По вентилятору сразу понятно, когда галетта "присосалась" к ЕЦУ, а когда просто висит.
Сообщение от UTUG насчет галлеты добавлю от себя: Заметил что она нехочет работать холодная. Я всегда перед тем как шить, сначала пару раз считываю, если ошибок нет, то только тогда шьюсь. И вот заметил что начинает сбоить когда машина холодная и галлета тоже. Если так, воткнешь ее в разъем, покатаешься чуток, она нагревается и гормально начинает работать, читать без ошибок, значить можно зашивать. У меня с Galletto точно такая же проблема, записываю только после 2-3 считываний. Видимо элементная база одинаковая. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7471029&postcount=2634 Сообщение от max_r Пробовал изменить одиночное значение лоники работы предвпрыска 3511 по вышеуказанному адресу, нифига в логике его работы не изменилось. А вот изменение значений по оси Х в карте 8х8 по вышеуказанному адресу позволяет изменять порог отключения предвпрыска как надо. Сделал 60 градусов. Уточню, что одиночное значение предвпрыска 3511 (78°C) – это не предельное значение температуры работы предвпрыска, а температура за которой предвпрыск отключается при превышении оборотов в карте 8х8. Когда я в прошивке в карте 8х8 установил пороговую температуру 100°C не меняя 3511 (78°C) то после 78°C предвпрыск был вкючен на малых оборотах, а после их повышения до 2600 отключился и больше не включался при снижении оборотов. И еще одно уточнение – из 4+4 карт 2 работают только на холостых оборотах, а в движении они выбираются не только от температуры, как я предполагал, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7681850&postcount=3635 , но и от каких то других параметров. Каких конкретно непонятно. Может быть Ratkov подскажет?
Столкнулся с проблемой. Клубню надо было что бы свечи накала работали и при 80 градусах. Карту свечей накала подправил, однако при 75-80ти градусах Т двигателя свечи накала не включились. Может взаимосвязь работы свечей накала связана не только с Т двигателя и атм давлением, а еще х.з. с чем. Может Т топлива тоже влияет? Как такое вообще могло быть. Я помню был разговор о том что свечи могут вообще работать и при 95 градусах.
Люди, неужели все пользуются англоязычным WinOLSом? Как его русифицировать? Где взять русскоязычную версию?
Нет такой. У EVC нет официальной поддержки интерфейса на русском и никогда не будет. Корявые попытки самостоятельной русификации были, но лучше английский, чем на "русском непонятном с ошибками". Школьного курса англ. или нем. иняза вполне достаточно для понимания...
уверен есть какойто одиночный ограничитель помимо карты честно говоря ума не приложу для чего включать свечи при 80 гр ? ну 40, 50, даже 60 еще ладно, на убитом моторе, но 80 гр, это перебор...
часто такой вопрос задавался на тюнерских форумах, ответ - нет такого да и нафик он нужен ? там нужно то 10 функций запомнить, все остальное копание в массиве цифр сам на сам...
Читал раньше про то что показания расходомера можно подменить с помощью электронного блока. Хочу спросить этот блок подрубается к датчику оборотов или нет? PS: UTUG писал когда-то что у него была установлена такая штука. UTUG помнишь как была подключена?
Вопрос поконкретне изложи. Нет включения преднакала или предстартовой готовности до кручения стартером? В еепроме сдвиг температуры преднакала какой стоит?
Только что поставил температуру 100 и 5 сек и всё работает .Включались при 70 и до 100 на 5 сек. Просто там где температура 30 поменял на 100 и всё.