Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да галетой но она не причем сам виноват потом прошивал все хорошо было.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3702 SergV, 8 май 2013
    Последнее редактирование: 8 май 2013
    и что провала на низах не появилось:shock:
    Есть такая особенность.
    Даже если визуально ноут висит, все равно он работает, надо не паниковать и просто подождать минут 5. Должен сам "отвиснуть" а процесс записи выполнится успешно.
    Для Виндоус галлеты процес выполнения задачи в приоритетных.
    Как бы ноут висит, но он не висит на самом деле :)

    Как раз таки в этом то и отличие, китайского клона от европейского клона и от оригинала.
    Китайский клон не способен заново дописывать если во время записи произошел разрыв.
    Европейский клон и оригинал, способны во многих случая даже после не успешной записи, снова начать запись и записать успешно.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну да, яж тебе пару страниц назад говорил как, одной циферкой.

    при какой скважности на ХХ он не касается упора ?
    проверь также 11-ю группы в базовых, шток должен доходить до упора !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насчет галлеты добавлю от себя:

    Заметил что она нехочет работать холодная.
    Я всегда перед тем как шить, сначала пару раз считываю, если ошибок нет, то только тогда шьюсь. И вот заметил что начинает сбоить когда машина холодная и галлета тоже. Если так, воткнешь ее в разъем, покатаешься чуток, она нагревается и гормально начинает работать, читать без ошибок, значить можно зашивать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3705 SergV, 8 май 2013
    Последнее редактирование: 8 май 2013
    Фигня это все.
    Если галета подвисает во время чтения, надо ключом замка зажигания просто в этот момент передернуть. Тут же пойдет чтение.
    Я даже во время начала записи пару раз так делал :) Но надо понимать в какой момент так можно делать, а когда так делать категорически нельзя :laugh:
    Саму работу с галлетой можно так описать.
    Включаем ноут, ждем пока ОС загрузится.
    Далее запускаем программу галетты.
    Далее подключаем шнурок, включаем замок зажигания и читаем ецу.
    Если программа подвисла, прям на "горячую" передергиваем замок зажигания, зависон галлеты должен тут же пройти а чтение начаться.
    После удачного чтения, выбираем требуемый файл для записи, обязательно выкл\вкл замка зажигания, начинаем запись.
    Даже если визуально покажется что ноут завис, не вкоем случае ничего не выключать. Время записи от блока к блоку разное, по этому если уже известно зараннее время за которое блок должен успеть прошиться, надо просто подождать это время с зависшим ноутом. Запись должна проийти успешно в большинстве случаев. Если время не известно заранее, то ждать пока ноут отвиснет до 20ти минут.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Просто еще не пробовал. :rollingeyes:
    А если основную карту 3д ЕГР отключать, мне не нравится как двигатель после этого работает.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нафик нафик..... я лучше по нормальному, без зависаний и ошибок.
    Передергивание замка зажигания приводит к зависанию галлеты. :rollingeyes:

    Теплая галлета не глючит и отлично работает, на этом и остановился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Хочешь ты этого или нет по любому с зависаниями столкнешься.
    На счет замка.
    Тут ситуация такая, замок зажигания может вызвать зависание, а может и наоборот вывести из зависона шнурок. Все зависит от начальных условий задачки. Если уже висит то выкл\вкл, выводит из ступора.
    Если работает и передернуть замок вводит в ступор. :)
    Во время записи конечно нельзя трогать. Но опять таки. Запись происходит в два этапа. 1 шаг запись на ХДД конфигурации, 2 шаг запись в ЕЦУ.
    Так вот если галета подвисла конкретно на первом шаге, передернуть ключ замка зажигания можно и даже нужно, :) это ввыведет галету из ступора. На 2 шаге записи китайской галлеттой ни в коем случае нельзя передергивать ключ замка зажигания. Это гарантированно сделает ЕЦУ кирпичом. Так вот если ноут визуально как будто подвис, паниковать не стоит, надо просто подождать, через некоторое время ноут отвиснет сам и запись завершится успешно.
    На моей машине очень просто понять когда запись закончится. Во время записи включается вентилятор, а по окончании записи выключается. :) По вентилятору сразу понятно, когда галетта "присосалась" к ЕЦУ, а когда просто висит. :)
     
  9. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Сообщение от UTUG
    насчет галлеты добавлю от себя:
    Заметил что она нехочет работать холодная.
    Я всегда перед тем как шить, сначала пару раз считываю, если ошибок нет, то только тогда шьюсь. И вот заметил что начинает сбоить когда машина холодная и галлета тоже. Если так, воткнешь ее в разъем, покатаешься чуток, она нагревается и гормально начинает работать, читать без ошибок, значить можно зашивать.

    У меня с Galletto точно такая же проблема, записываю только после 2-3 считываний. Видимо элементная база одинаковая.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7471029&postcount=2634

    Сообщение от max_r
    Пробовал изменить одиночное значение лоники работы предвпрыска 3511 по вышеуказанному адресу, нифига в логике его работы не изменилось. А вот изменение значений по оси Х в карте 8х8 по вышеуказанному адресу позволяет изменять порог отключения предвпрыска как надо. Сделал 60 градусов.

    Уточню, что одиночное значение предвпрыска 3511 (78°C) – это не предельное значение температуры работы предвпрыска, а температура за которой предвпрыск отключается при превышении оборотов в карте 8х8. Когда я в прошивке в карте 8х8 установил пороговую температуру 100°C не меняя 3511 (78°C) то после 78°C предвпрыск был вкючен на малых оборотах, а после их повышения до 2600 отключился и больше не включался при снижении оборотов.
    И еще одно уточнение – из 4+4 карт 2 работают только на холостых оборотах, а в движении они выбираются не только от температуры, как я предполагал, http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7681850&postcount=3635 , но и от каких то других параметров. Каких конкретно непонятно. Может быть Ratkov подскажет?
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Столкнулся с проблемой.
    Клубню надо было что бы свечи накала работали и при 80 градусах.
    Карту свечей накала подправил, однако при 75-80ти градусах Т двигателя свечи накала не включились.
    Может взаимосвязь работы свечей накала связана не только с Т двигателя и атм давлением, а еще х.з. с чем. Может Т топлива тоже влияет?
    Как такое вообще могло быть. Я помню был разговор о том что свечи могут вообще работать и при 95 градусах.
     
  11. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Люди, неужели все пользуются англоязычным WinOLSом? Как его русифицировать? Где взять русскоязычную версию? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нет такой.
    У EVC нет официальной поддержки интерфейса на русском и никогда не будет.
    Корявые попытки самостоятельной русификации были, но лучше английский, чем на "русском непонятном с ошибками".
    Школьного курса англ. или нем. иняза вполне достаточно для понимания... :)
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уверен есть какойто одиночный ограничитель помимо карты
    честно говоря ума не приложу для чего включать свечи при 80 гр ? :D
    ну 40, 50, даже 60 еще ладно, на убитом моторе, но 80 гр, это перебор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    часто такой вопрос задавался на тюнерских форумах,
    ответ - нет такого
    да и нафик он нужен ? там нужно то 10 функций запомнить, все остальное копание в массиве цифр сам на сам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock::shock:,не понятно зачем такое мудрить.Если проблемы с ТНВД то их решают ремонтом.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вопрос был не о том.
     
  17. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Читал раньше про то что показания расходомера можно подменить с помощью электронного блока.
    Хочу спросить этот блок подрубается к датчику оборотов или нет?

    PS: UTUG писал когда-то что у него была установлена такая штука. UTUG помнишь как была подключена?
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вопрос поконкретне изложи.

    Нет включения преднакала или предстартовой готовности до кручения стартером?
    В еепроме сдвиг температуры преднакала какой стоит?
     
  19. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Только что поставил температуру 100 и 5 сек и всё работает .Включались при 70 и до 100 на 5 сек.
    Просто там где температура 30 поменял на 100 и всё.
     
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Мог отключить в адаптациях група 12 ??!