Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Может сдвиг датчика так повлиял:confused:
    Сдвинул же ведь в позднюю сторону вот и просит раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Запрос 2atdc реально 1-6 atdc заедает поршень..:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не у него просит 2 ВТДС столько и дает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    0.2 AТДС
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    ссори за офтоп, но как же волшебный порошок??? Не помогает?
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Отсыпь :D
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не очень он действует на заевший поршень....:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я вот тоже об этом подумал, просто блин забыл какой угол он просил до этого, но тоже не поздний....

    :nod:

    Дима, ты щас про кого, это у тебя так заедает ??
    Если ты поставил в базе 1.6 ATDC, то какже он у тебя выдаст 2.0 ATDC, НИКАК, ты сам его так поставил ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валер, тут смысл иной, на холодную ставлю 2ATDC в базовых и на х.х. тоже 2ATDC (100%).
    А на горячую нет! запрашивает 2ATDC на х.х. а выдает 1-6 ATDC (прыгает!) при 100% т.е. затирает на горячую!
    Я же логи сбрасывал где всё это видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    До 6 АТДС прыгает ? Не хило !
    Так это уже не поршень виноват, сам подумай, как он может убежать позже базового угла, там же стенка.
    Скорей всего проблема в форсунке с датчиком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно, хотя думаю наоборот на "рано" там стенка а на "позно" остаётся пространство (пружина, так вот она и прогибается больше/меньше в зависимости от давления, что и отражается в "скакании" угла),

    и еще если управляющая то какая связь с температурой ??? :uhoh:там же индуктивный датчик перемещения, как он может "задерживать" сигнал на 4град:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера все правильно сказал на счет стенки, только возможно у тебя заедает поршень всегда, даже когда 100% и происходит установка базы угла, при этом из-за заедания поршень не доходит до стенки. Или гидроудар или клапан опережения не правильно отрабатывают... иногда расклинивает и доходит до 6 ATDC.
    Но это опять же не относиттся к теме.
    про что еще писать о прошивках 2.5TDI, ума не приложу, так как расковыряли в них очень много.
    Даже предвпрыск победили!
    Осталось решить проблему, как сделать так, чтобы турбированный 2.5 литровый шестицилиндровый V-образник кушал соляру как атмосферная рядная четверка 1.6л, несмотря на законы физики:thumbup:
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сделать то можно, вот тока ехать будет тоже как 1.6 :laugh:
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3754 Ratkov, 11 май 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тока нам не рассказывай ! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дим на исправном насосе так не должно быть.У меня на прогретом моторе запрос 2ATDC и факт тоже самое 2ATDC.В логе посмотри.
    UTUG,Ratkov посмотрите последние логи:hi:,машинка едет просто:rock:.
    Думаю следующим шагом в тюнинге будет замена турбины на GBT1756 с не большими доработками.
     

    Вложения:

  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не пойму, как она у тебя едет???
    До сотни 13 секунд и на третьей передаче 1000 оборотов за 6 секунд.... это ведь третья передача от 13 до 19 секунд? Даже для четвертой передачи 6 секунд на 1000 оборотов много.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    К сожалению, Серега, согласен с Максом, динамика не айс, при таком наддуве под 3 бара и подачей топлива более 60 мг.
    Разгон при такой раскачке должно быть на автомате менее 3.5 сек на третьей передаче, ну +- пол секунды на разные передаточные числа коробки.
    Нужно понять, кто виноват, железо мотора или топливная ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock: Против цифр не попрешь.Нужно разбираться в чем проблема.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег, какой индекс коробаса? Моя EYJ.

    У меня правда не чип, но то же цифры похожие. До 100 за 11-12сек. , на третьей лучший вариант 5.6 сек/1000 об., это когда небольшой передув, но автомат при такой настройке не радует (передачи пинаются или подвисают). Сделал ровную полку наддува, автомат - гуд, разгон остался практически такой же, а на третьей ухудшились показания 5.8-6 сек/1000 об.
    Вот все и думаю, а есть ли смысл с чипом заморачиваться? Наверное надо сначала понять где что не так.