Я вот тоже об этом подумал, просто блин забыл какой угол он просил до этого, но тоже не поздний.... Дима, ты щас про кого, это у тебя так заедает ?? Если ты поставил в базе 1.6 ATDC, то какже он у тебя выдаст 2.0 ATDC, НИКАК, ты сам его так поставил ! )
Валер, тут смысл иной, на холодную ставлю 2ATDC в базовых и на х.х. тоже 2ATDC (100%). А на горячую нет! запрашивает 2ATDC на х.х. а выдает 1-6 ATDC (прыгает!) при 100% т.е. затирает на горячую! Я же логи сбрасывал где всё это видно...
До 6 АТДС прыгает ? Не хило ! Так это уже не поршень виноват, сам подумай, как он может убежать позже базового угла, там же стенка. Скорей всего проблема в форсунке с датчиком...
Возможно, хотя думаю наоборот на "рано" там стенка а на "позно" остаётся пространство (пружина, так вот она и прогибается больше/меньше в зависимости от давления, что и отражается в "скакании" угла), и еще если управляющая то какая связь с температурой ??? там же индуктивный датчик перемещения, как он может "задерживать" сигнал на 4град
Валера все правильно сказал на счет стенки, только возможно у тебя заедает поршень всегда, даже когда 100% и происходит установка базы угла, при этом из-за заедания поршень не доходит до стенки. Или гидроудар или клапан опережения не правильно отрабатывают... иногда расклинивает и доходит до 6 ATDC. Но это опять же не относиттся к теме. про что еще писать о прошивках 2.5TDI, ума не приложу, так как расковыряли в них очень много. Даже предвпрыск победили! Осталось решить проблему, как сделать так, чтобы турбированный 2.5 литровый шестицилиндровый V-образник кушал соляру как атмосферная рядная четверка 1.6л, несмотря на законы физики
Дим на исправном насосе так не должно быть.У меня на прогретом моторе запрос 2ATDC и факт тоже самое 2ATDC.В логе посмотри. UTUG,Ratkov посмотрите последние логи,машинка едет просто. Думаю следующим шагом в тюнинге будет замена турбины на GBT1756 с не большими доработками.
Не пойму, как она у тебя едет??? До сотни 13 секунд и на третьей передаче 1000 оборотов за 6 секунд.... это ведь третья передача от 13 до 19 секунд? Даже для четвертой передачи 6 секунд на 1000 оборотов много.
К сожалению, Серега, согласен с Максом, динамика не айс, при таком наддуве под 3 бара и подачей топлива более 60 мг. Разгон при такой раскачке должно быть на автомате менее 3.5 сек на третьей передаче, ну +- пол секунды на разные передаточные числа коробки. Нужно понять, кто виноват, железо мотора или топливная ?
Серег, какой индекс коробаса? Моя EYJ. У меня правда не чип, но то же цифры похожие. До 100 за 11-12сек. , на третьей лучший вариант 5.6 сек/1000 об., это когда небольшой передув, но автомат при такой настройке не радует (передачи пинаются или подвисают). Сделал ровную полку наддува, автомат - гуд, разгон остался практически такой же, а на третьей ухудшились показания 5.8-6 сек/1000 об. Вот все и думаю, а есть ли смысл с чипом заморачиваться? Наверное надо сначала понять где что не так.