Сравните свою скорость при определенных оборотах и передачах, ну например при 2000 об, на третьей и на четвертой.... И на других машинах проверим, у кого быстрее разгоняется.
Привет Слав. Коробка DEW,я вот тоже думаю что проблема в коробке.Вот если-бы расковырять еще прошивку с АКПП.
Не так давно делал мини. отчет в этой теме. АКЕ аллроуд на автомате, что без чипа, что с чипом, слабая динамика разгона, передачи могли подвисать либо коробка могла пинаться. Замена ТНВД решила проблему. Машина без чипа поехала, чипом еще лучше. Коробка стала нормально переключаться
Согласен на все 100%. Автомат завязан на момент, а это зачастую от тнвд зависит. Мой когда помирал, вернее воздух хапал под нагрузкой (на хх все в норме), то авто вообще ехать не хотел. Но я все же про несколько другое думаю, может действительно есть коробки и прошивки так назовем "тяговые", а есть "скоростные"? Тогда что голову ломать - знать судьба такая. serg72 давай, действительно, сравним обороты/скорость/передачу. Только я смогу не раньше вторника, опять прошивка блока пневмы слетела, отдал шить.
Как обнаружил, что ТНВД воздух под нагрузкой хапает? На месте на высоких оборотах посмотреть недостаточно. В чем была причина завоздушивания, как победил?
Заинтриговали. Нужно тоже логи снять в динамике со 2-ой 100 об, 3-ей, 4-ей и 5-ой. Но у меня тупости нет совсем ТФУ ТФУ ТФУ. Чип абт.
Сними логи по двигателю гр 1,3,11 на 3-й передаче 1500-4000 об/мин.Коробка автомат? Если да то по коробке гр 7,9 так же.
Первые пузыри уже при прогазовках на месте проскакивали. Представляю, что при полной нагрузке было, когда из Ростова низёхонько летел. Вот мозги и перегрелись. Кстати менял и шланги и фильтр и термостат, но со старым подкачивающим (его сразу после поставил), когда его выключал, воздух все равно был. Но здесь уже конструктив насоса виноват. Сейчас его заменил, вроде пока нет воздуха.