Да, насчет подачи ты прав. Все дело в бутерброде ТНВД мозг и железо. А то что датчик регулируется 0-3.5 это странно, у меня нормально и меньше 2 мг ставил и больше 8 мг. Причем бутерброд ТНВД у меня такойже. Хотя догадываюсь, просто у Юры родной ТНВД был собран и откалибрирован(в мозгах прошито) на определенном положение датчика, а он видимо был до упора сдвинут к одной стенке... Если рассуждать логически, при его подаче на ХХ - 3.5 мг, в максимуме у него должна быть подача больше чем расчетная. Еще можно определить по показаниям бортового компутера, если он выдает расход меньше чем реальный, то значит реальная подача выше чем расчетная, и наоборот в противном случае. По поводу веса, более 2-х тонн, это у Юры то ??? Чтото многовато, у него максимум на 300-350 кг тяжелее моей, возьмем по максимуму, грубо : +150 кг - А6, +100 кг - Авант, +100 кг - Кватра Моя по родной техкнижке 1450 кг Значит у Юры будет максимум 1800, а то и легче Причем извесно точно что Квака (даже с ее добавочным весом) в сравнении с точно такойже машиной без кваки (легче) разгоняется до 60 кмч БЫСТРЕЕ до 80 кмч - ТАКЖЕ до 100 кмч и выше - начинает отставать на долю секунды.
Вес по табличке пот капотом смотреть нельзя! У меня там следующие цифири: 1075 кг. 1065 кг. 2000 кг. 3645 кг. Как я понял - это вес пустого кузова без двигателя и т.д., вес полностью загруженного авто с топливом и пассажирами и вес с прицепом. Вес нужно смотреть только по тех. книжке. У меня для B6 1.9 96KW Avant - это 1525 кг. Еще в догонку: автомат увеличивает вес авто на 10 кг, кватро всего на 90 кг. Да - и еще - чем новее машина - тем вес ее ниже. Немцы увеличивают кол-во алюминия и пластика. У C6 например даже капот алюминиевый и крышка багажника.
Праильна, а я там не смотрю. Я смотрю в немецком техпаспорте машины, там указан вес именно моей машины в моей коплектации.
Да на самом деле лично Я не гонюсь за секундами!Мне главное что бы мне нравилось!))))Ну и ехала что бы не как "ТАЗОПРОМ"!А так ещё!Резина у меня 225-50-17!Спереди стоят "Каенотормоза" торм. диски 330мм сзади 280мм S-8!Может поэтому быстро не разгоняется!Под рессореное пространство тяжелое!ИМХО!
согласен, главное чтобы нравилось !! просто разным людям нравится разное, одним скорость, другим комфорт, третьим экономичность ...
Как кстати крылья поживают - коррозии нет? Читал что алюминиевый хамер за пару лет наша соль на дорогах съедает.
Звиняюсь, перечитываю старые сообщения и просматриваю свои логи. До 2000 об/мин действительно при нажатой в пол тапке цикловая равна ограничению по дымности. На моем моторе это около 25 мг. Если залить туда хотя бы 30 мг (думаю, больше и не надо), машина выстрелит? Турбин-то успеет раскрутиться? А то ведь неспроста это ограничение создано - воздуха еще мало, а топлива просим много. Оно и сгорать-то не успеет правильно, задымит без толку. Смесь нужна бедная для турбомотора.
Превышает. Внизу, конечно, тоже 400 мг превышает - ЕГР забит. Смотри логи. Намекаешь, что раз превышает 450 мг воздуха до 2000 об/мин, могу залить 30-32 мг соляры и сжечь без дыма?