ОК,сегодня постараюсь записать лог. Не могу так-как нечем измерить,да и к своему стыду не знаю как это сделать.
да не обязательно с ЖПС (если колеса не сильно отличаются от стока ), хотя бы так, можно и без лога, просто циферки просто сравним эти цифры с другими А6-ми на автомате (у которых динамика разгона в логах имеет привычные секунды разгона)
я тоже (как никакак программист - математик) просто сравниваем то мы разгон друг у друга не по ЖПС, а по спидометру... колесики у тебя великоваты, от стока длина окружности отличается на 4.2 %, не мало, однако ! теперь скажи циферки, что я просил
На стоке 225/55 R17 или 215/65 R16. На счет сравнения: если сравнивать показания на двух авто по спидометру расхождения возможны, но минимальные +/- 1-3 км/ч, если конечно никто не лазел в панель. Все спидометры завышают скорость, поэтому по ЖПС полее верные показания, но для сравнения двух авто отной модели вполне достаточно спидометра. serg72, пока не сделал замеры об./скорость/передача. Только вчера выехал, прошили наконец мне блок пневмы. Поехал прокатится посмотреть как работает, вроде поначалу ничего-нормально, потом на тапочку придавил, а разгона то нет. Думаю может опять подкачка неработает. Залез под капот - вот оно что, как у Юры - шток отдельно от актуатора турбы. Благо не развалился, а просто открутился. Привинтил, но толком не настроил, поздно было. Вот уж восстановлю и сделаю замеры.
Ну вообщем то да... передачи у тебя длинноваты, даже на первый взгляд без сравнения. хотябы даже тот факт что на 5-ой при 4000 об - 224 кмч а ежели уже учесть увеличеные колеса то и вообще 233 кмч а ежели посчитать при 4500 об то 262 кмч !!! не кисло ! впринципе я уже верю что она у тебя хорошо едет ЗЫ сравнительные величины для анализа разгона в логах 2000 об на автомате 3-я - 58 кмч 4-я - 82 кмч
Вот сейчас у меня 300-е сообщение как сказать круглое число и хотел бы написать будь какую ерунду чтоб поднять уровень на форуме , но наверное на счёт ерунды не выйдет а так по теме. Если мы в адаптациях в групе 01 по дефекту имеем 42768 и можем изменять эти даные на 42968 максимум и 41768 минимум . Тоесть что мы изменяем етими числами , в максимуме или минимуме? А то я в прошивке выставил , что от числа 42768 можно в максимум изменить до 52478 и минимум поставить 32768, и заметил что изменяя число 42768 в большую сторону или меньшую ,цикловая не менялась ,но мотор работал по разному , даже когда понижал числа то начал ити беловато -какойто дым с запахом солярки и когда понижал дальше то ,обороты падали до 650 и так держались а когда понизил ещё то мотор заглох. После того как он заглох , пробовал завести а он сразу же глох , немножко стало очковато , никаках ошибок небыло.Пробовал завести он дальше глох. До числа что имел в адаптациях 35768 в групе 01 добавил 200 и пробовал завести ,и мотор завелся но на педаль газа не реагировал,нажимаешь до упора а мотор ни-ни. Смотрел угол, цикловую и проценты в групе 004 они оставались как были и при полном нажатие на газ показывало что нажат на 100%. Потом поставил 42768 и добавил 5000 и поехали в парк .И скажу что машина стала очень отзывчивая на педаль газа.Логи сделал кое какие груп 001 и 004 и никаких отклонений , когда возвращались понизил число до 37768 и машина не реагировала на газ как всегда. И даже не хотела ехать больше 2000 и даже до 2000 ехала как будто её держали сзади. Вот завтра с утра сделаю логи как всегда в мою любимую горку и посмотрю в чём будет разница. Но остаётся вопрос что адаптируется в групе 01????
Ну что зделал сегодня логи с максимум 4000 и минимум 4000 от числа 42768. Первый лог Libro1 это с добавлением 4000 . И скажу на перёд что у меня максимальное количество впрыска по дымности стоит 46 и крут. мом. 44 . А цикловая показывает до 50. Сделал групы 8,10,11 в групе 10 окошко 2 стоит цикловая из групы 1 окно 2 это то же самое только я вывел показания цыкловой тоже в групу 10 , вместо атмосферного давления а то это давление как токовое мне не нужно. В логе Libro2 , я понизил на 4000 и по каким-то причинам в показаниях цикловая не поднималась выше 26 ,хотя воздуха в логе предостаточно и по газу при 100% должно впрыскивать соответственно, и по дыму ,и по крутящему моменту .А не тут то было . И всю езду что заняла 40 минут записал лог а там максимум 26 . Хотя машина разгонялась до 120 км ,хоть с трудом , от 1000 до 1800 набирала обороты очень медленно а потом чуть веселей но не то чтоб ехать.