Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    ОК,сегодня постараюсь записать лог.


    Не могу так-как нечем измерить,да и к своему стыду не знаю как это сделать.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3782 UTUG, 17 май 2013
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    да не обязательно с ЖПС (если колеса не сильно отличаются от стока ), хотя бы так,
    можно и без лога, просто циферки

    просто сравним эти цифры с другими А6-ми на автомате (у которых динамика разгона в логах имеет привычные секунды разгона)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Люблю во всем точность,а цифры это вещь не оспоримая ,в отличии от слов.Колесики у меня 225/50/17 .
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тоже (как никакак программист - математик)
    просто сравниваем то мы разгон друг у друга не по ЖПС, а по спидометру...

    колесики у тебя великоваты, от стока длина окружности отличается на 4.2 %, не мало, однако !
    теперь скажи циферки, что я просил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как обещал :hi:
     

    Вложения:

    • LOG-17-001.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      38
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #3786 sl1220, 17 май 2013
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    На стоке 225/55 R17 или 215/65 R16. На счет сравнения: если сравнивать показания на двух авто по спидометру расхождения возможны, но минимальные +/- 1-3 км/ч, если конечно никто не лазел в панель. Все спидометры завышают скорость, поэтому по ЖПС полее верные показания, но для сравнения двух авто отной модели вполне достаточно спидометра.

    serg72, пока не сделал замеры об./скорость/передача. Только вчера выехал, прошили наконец мне блок пневмы. Поехал прокатится посмотреть как работает, вроде поначалу ничего-нормально, потом на тапочку придавил, а разгона то нет. Думаю может опять подкачка неработает. Залез под капот - вот оно что, как у Юры - шток отдельно от актуатора турбы. Благо не развалился, а просто открутился. Привинтил, но толком не настроил, поздно было. Вот уж восстановлю и сделаю замеры.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вообщем то да... передачи у тебя длинноваты, даже на первый взгляд без сравнения.

    хотябы даже тот факт что на 5-ой при 4000 об - 224 кмч
    а ежели уже учесть увеличеные колеса то и вообще 233 кмч
    а ежели посчитать при 4500 об то 262 кмч !!!

    не кисло ! впринципе я уже верю что она у тебя хорошо едет :nod:

    ЗЫ
    сравнительные величины для анализа разгона в логах
    2000 об на автомате
    3-я - 58 кмч
    4-я - 82 кмч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    4200 на тахометре 250 на спидометре :)
     
  9. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вот сейчас у меня 300-е сообщение как сказать круглое число и хотел бы написать будь какую ерунду чтоб поднять уровень на форуме , но наверное на счёт ерунды не выйдет а так по теме.
    Если мы в адаптациях в групе 01 по дефекту имеем 42768 и можем изменять эти даные на 42968 максимум и 41768 минимум . Тоесть что мы изменяем етими числами , в максимуме или минимуме?
    А то я в прошивке выставил , что от числа 42768 можно в максимум изменить до 52478 и минимум поставить 32768, и заметил что изменяя число 42768 в большую сторону или меньшую ,цикловая не менялась ,но мотор работал по разному , даже когда понижал числа то начал ити беловато -какойто дым с запахом солярки и когда понижал дальше то ,обороты падали до 650 и так держались а когда понизил ещё то мотор заглох. После того как он заглох , пробовал завести а он сразу же глох , немножко стало очковато , никаках ошибок небыло.Пробовал завести он дальше глох.
    До числа что имел в адаптациях 35768 в групе 01 добавил 200 и пробовал завести ,и мотор завелся но на педаль газа не реагировал,нажимаешь до упора а мотор ни-ни. Смотрел угол, цикловую и проценты в групе 004 они оставались как были и при полном нажатие на газ показывало что нажат на 100%.
    Потом поставил 42768 и добавил 5000 и поехали в парк .И скажу что машина стала очень отзывчивая на педаль газа.Логи сделал кое какие груп 001 и 004 и никаких отклонений , когда возвращались понизил число до 37768 и машина не реагировала на газ как всегда.
    И даже не хотела ехать больше 2000 и даже до 2000 ехала как будто её держали сзади.
    Вот завтра с утра сделаю логи как всегда в мою любимую горку и посмотрю в чём будет разница.
    Но остаётся вопрос что адаптируется в групе 01????
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    плиз, запиши в сравнении 1,4,8 группы
    с заниженой адаптацией и завышеной,
    думаю все станет понятно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    если что, я не пропал. жду, когда шнурок придёт. свой продал.
     
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну что зделал сегодня логи с максимум 4000 и минимум 4000 от числа 42768.
    Первый лог Libro1 это с добавлением 4000 . И скажу на перёд что у меня максимальное количество впрыска по дымности стоит 46 и крут. мом. 44 . А цикловая показывает до 50.
    Сделал групы 8,10,11 в групе 10 окошко 2 стоит цикловая из групы 1 окно 2 это то же самое только я вывел показания цыкловой тоже в групу 10 , вместо атмосферного давления а то это давление как токовое мне не нужно.
    В логе Libro2 , я понизил на 4000 и по каким-то причинам в показаниях цикловая не поднималась выше 26 ,хотя воздуха в логе предостаточно и по газу при 100% должно впрыскивать соответственно, и по дыму ,и по крутящему моменту .А не тут то было . И всю езду что заняла 40 минут записал лог а там максимум 26 . Хотя машина разгонялась до 120 км ,хоть с трудом , от 1000 до 1800 набирала обороты очень медленно а потом чуть веселей но не то чтоб ехать.
     

    Вложения:

  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можешь объяснить зачем это нужно?
     
  14. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Так просто
     
  15. alexeys4

    alexeys4 Новичок

    28 фев 2012
    48
    a6/ake A6/4f cdyc
    логи 4 передача с 1500
     

    Вложения:

  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Народ! Срочный вопрос. Чем программно можно удалить ДПФ? Причем, не только на ФАГе. Каким аппаратом?
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На потоке ?
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да.:shuffle:
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Могу дать контакт кто за не большие деньги будет отключать в твоих прошивках вторичные системы.
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Спасибо!
    Мне бы аппарат какой, чтобы сразу, на месте...