прелюбопытнейшая штучка получается, оно обходит дымность стороной Логики какойто четкой не прослеживается, похоже оно просто тупо накладывает коэфициент на цикловую подачу, в самом конце, после всех ограничителей. Где такую штуку найти в АКЕ, подскажи ? Тож поиграюсь
Ну так программаторов надо не один и не два, а еще кучу шнурков что бы через диагностику можно было шить. А еще ЕДЦ 16 например на спринтере блок управления лучше самому вообще не вскрывать. Помимо всяких подводных камней по считыванию\записи,что по сути самое легкое, гараздо сложнее понять какие байты править. Нормальный программатор стоит в районе 2.5 т. долларов например оранж\омега (китайцы их не делают) auto-bk.ru почитай чем там народ прошивает, то и бери. Тот же виллем имеет достаточно большое покрытие, но даже при стоимости программатора 30 долларов, комплект адаптеров переходников будет стоить порядка 500 долларов за все.
я вот этот буду брать сейчас себе http://www.aliexpress.com/item/High...port-more-than-12000-chips/604521491.html?s=p
Подскажите знатоки электронщики-прошивальщики. У меня на АКЕ ЭБУ 4Z7907401B, версия софта довольно старая D06, все советуют перейти на последнюю версию D09, перенес все карты из своей в D09, теперь боюсь заливать. Подтвердите, а, ниче не случица ?
ниче не случица если будешь лить галетой на комп ОБЯЗАТЕЛЬНО БЛОК ПИТАНИЯ и на Аккум ЗАРЯДНОЕ устройство!
вот тут алгоритм расчёта подачи. обведена красным как раз коректировка из ЕЕПРОМ(выстовляется с диагностики) хорошо видно,что оа последняя в цепочке
прикольно, значит я угадал, просто накладывается коэфициент на результирующую цикловую ? ЗЫ ничего не понятно на фотке, нихт фершейнт
к сожалеию нету могу перевести нужные главы... там может быть или мультипликативная или аддитвная коррекция-выбирается соответствующим параметром в прошивке ну и величина kоррекции ограничена сверху и снизу
Только надо иметь в виду, что данный алгоритм прописан для "тупого" ТНВД без "мозгов". Не факт, что на "умном" насосе порядок действий будет точно таким же. Не исключено, что конечное ограничение может накладывать мозг насоса.
Седня зашился D09 (вместо D06), запрашиваемый угол нормальный стал, уф...... а то на ХХ ниже 2 ВТДС не хотел опускаца.
А еще что нибудь поменялось в поведении авто. Что в режиме разгона (до 2500об.). Понятно, сейчас тепло, но все же, как на прогреве.
ничего по ощущениям вообще не заметил да и в прошивке видно что львиная доля изменений касается только автомата
в документе есть упоминания по VP44 в случае если есть отличия от"тупого" насоса,по-этому можно с большой вероятностью утверждать, что описание соответствует действиельнсти+ опять же практика...