Я конечно извиняюсь и спасибо за прошивку . Но почему там 2 флашки по 128кб .А не 2 по 256кб. Или я ошибаюсь? А то у меня в блоке 4B0907401AС стояли 2 по 256кб?????
Все правильно. В 401АС семь наборов калибровок - не влезало в 128, поставили 256 А в 401АЕ всего три набора.
Появилась мысля, "прокачать" гаретт. Возможно ли с стандартной турбины для 2.5 вэ 6, сделать гибридную турбину, заменив холодную часть улитки крыльчатки?
Можно, Turbo Dynamics это делает MD438, MDX438, у них всё хорошо кроме ОГРОМНОГО ЛАГА! http://www.turbodynamics.co.uk/shop...urbocharger-for-audi-a4-vw-passat-p-4857.html
Ну да, посему новые турбины на tdi стали более еффективными, уменьшенными, облегчёнными турбинами и увеличенными колесами компресоров http://a6-allroad.ru/showpost.php?p=76152&postcount=47
Дим. Есть на наших машинах какая либо система корорая работает от 0 об/мин и примерно до 2500 об/мин. Нужен электрич сигнал чтоб выделить это состояние. Объясню для чего: чтоб проверить догадку о недостатке воздуха (а то может тнвд виновен) на низах, планирую на скорую руку вгорбатить до воздухана компрессор. Впринципе можно просто выключатель поставить, но тесты не удобно будет делать, ну и на будущее, если эфект будет, до окончательной переделки так поездить.
Друзі! А есть ли какая нибуть прошивка поновей чем 4В0907401АС D66, но чтобы для мотора АФБ и АКПП? А то 4В0907401АЕ Д70 оказывается для ручки.
Так проверить что виновен тнвд элементарно на АКЕ: прошивку поменяй, добавив топлива до 2000об/мин, и все. Если воздуха станет сильно больше, то вот тебе и ответ.... Еще вариант - цикловая на ХХ на прогретом моторе и непрогретом должна несильно отличаться. Если разница 30-50 и более % то опять ТНВД. В частности износ кулачковой шайбы... У меня например разница 5.5 и 9мг, до 2000тыс авто не едет в принципе, как ни крути турбину, топлива нету... Более того, думаю у 99 машин из 100 на этом форуме виновен именно ТНВД Компрессор, конечно интересная идея, только вот вопрос - это какой же должен быть компрессор??? и Сколько это будет стоить???
Павел, не соглашусь с тобой. С цикловой связи таковой нет. Но не отрицаю влияние ТНВД на низы, т.к. на низах в мозгах ТНВД прописан более пологий участок кулачка. Даже при увеличении цикловой, давление впрыска не увеличивается, а всеголишь продлевается длительность впрыска, поэтому то тяга не появляется а только дым. На КР и НФ всё не так
То, что воздуха мало с низов, это 100%, и немцы это хорошо понимали с самого начала выпуска двигателя 2,5TDI V6. Я как-то о-о-очень давно описывал свой "невольный" эксперимент с турбиной, и получением ошибки по передуву на ХХ. Но когда ошибку обошел на ХХ, машина перла с самого холостого хода как паровоз до 2000 оборотов, правда потом сваливалась таки в аварийный режим по наддуву.
Я такой вывод сделал по наблюдению: у меня пока мотор не прогрелся до момента выключения предвпрыска цикловая около 9. Как только предвпрыск отключается, цикловая уходит в 5.5, у мотора резко возрастает тяга на низах (при предвпрыске ее почти нет). т.е. механические потери одинаковые что при температуре мотора 78гр, что при 80гр. А доза кардинально отличается по цифрам именно в момент перехода. Я не беру случай, когда моторо совсем холодный. А дальше просто - посмотрите на то, какой участок кулачка работает при включенном и выключенном предвпрыске, посмотрите на фотографии изношенных кулачковых шайб, и увидите, что при ее износе кулачек как раз почти стерт именно на пологом участке, поэтому доза очень низка, и низкое давление впрыска.... А при рабочем предвпрыске доза вообще растягивается (да еще и с прерыванием) по всему пологому участку. Насосу требуется еще больше усилий, чтобы открыть форсунку дважды. Отсюда доза падает окончательно... Плюс когда ты прошливку правил добавлял топлива внизу - появился наддув на низах, без добавления его не было... Сейчас прошел почти год с этого изменения прошивки и тупняк опять появляется, т.е. налицо процесс дальнейшего износа кулачков. В общем на мой взгляд уже все понятно, ТНВД надо капиталить.
Слава, На сегодняшний день я на 100% уверен что проблема в том что V6tdi не едит на низах до 2000об это не хватка воздуха! Почему? 1. У меня свежий и вполне нормальный ТНВД (~50т.км) 2. У меня СТАНДАРТНАЯ дымность в прошивке ~16,5 3. У меня на приборке стоит манометр давления турбины 4. По нему давление почни никогда на поднимается вышe 1-1.5 бара до 2000об, как бы ты не жал на газ 5. Отъёздив более 45 !!! прошивок с разными дымностями (Большое спасибо Петру !!!) я могу сказать что реально воздуха не хватает, уменьшая соотношение топливо/воздух меньше стандарного, машина лучше едит но при этом СИЛЬНО ДЫМИТ!!! 6. У Петра на 2.7tdi на 1500об с его турбиной уже 2 !!! бара !, почему ? на 2,7tdi турбина меньше и легче (т.е. раскручивается ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ НА НИЗАХ) в компресор БОЛЬШЕ ! 7. В резюме нам нужна турбина от 2.7tdi GTB1756 или GTB1656 !!!
Согласен с тобой, насчет износа. К примеру у меня щас на АКЕ нет нупняка когда работает предвпрыск, он отключается только после 80 гр, но машина уже отлично едет как только стрелка ОЖ сдвинулась, это примерно 55-60 гр. Прошивкой опустил подхват до 1500 об, добавил угол и дымность. Ездить по городу стало комфортно. Но вот что делать с полнейшим тупняком на самых низах.... вопрос. Турбу надо менять, исправный ТНВД должен справится, если ему подсунуть еще гибридные форсунки. Попробуй найти ТНВД БУ посвежее , и подмени себе механическую часть