Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    ?Есть ли у кого-то прошивка 4B0907401AE D70?
     
  2. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    4B0907401AE 0281010496 351381
     

    Вложения:

    • 4B0907401AE.zip
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      73
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я конечно извиняюсь и спасибо за прошивку .
    Но почему там 2 флашки по 128кб .А не 2 по 256кб.
    Или я ошибаюсь?
    А то у меня в блоке 4B0907401AС стояли 2 по 256кб?????
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Все правильно.
    В 401АС семь наборов калибровок - не влезало в 128, поставили 256
    А в 401АЕ всего три набора.
     
  5. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Тогда получается что для моей калибровки 1001 не попрёт.
    Или вставить как полный привод?
     
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Хотя не попрёт, там все для ручки. :shuffle:
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Появилась мысля, "прокачать" гаретт.
    Возможно ли с стандартной турбины для 2.5 вэ 6, сделать гибридную турбину, заменив холодную часть улитки крыльчатки?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, Turbo Dynamics это делает MD438, MDX438, у них всё хорошо кроме ОГРОМНОГО ЛАГА!:umnik:

    http://www.turbodynamics.co.uk/shop...urbocharger-for-audi-a4-vw-passat-p-4857.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, посему новые турбины на tdi стали более еффективными, уменьшенными, облегчёнными турбинами и увеличенными колесами компресоров

    http://a6-allroad.ru/showpost.php?p=76152&postcount=47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим. Есть на наших машинах какая либо система корорая работает от 0 об/мин и примерно до 2500 об/мин. Нужен электрич сигнал чтоб выделить это состояние. Объясню для чего: чтоб проверить догадку о недостатке воздуха (а то может тнвд виновен) на низах, планирую на скорую руку вгорбатить до воздухана компрессор. Впринципе можно просто выключатель поставить, но тесты не удобно будет делать, ну и на будущее, если эфект будет, до окончательной переделки так поездить.
     
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Друзі!
    А есть ли какая нибуть прошивка поновей чем 4В0907401АС D66, но чтобы для мотора АФБ и АКПП?
    А то 4В0907401АЕ Д70 оказывается для ручки.
     
  13. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Так проверить что виновен тнвд элементарно на АКЕ: прошивку поменяй, добавив топлива до 2000об/мин, и все. Если воздуха станет сильно больше, то вот тебе и ответ....

    Еще вариант - цикловая на ХХ на прогретом моторе и непрогретом должна несильно отличаться. Если разница 30-50 и более % то опять ТНВД. В частности износ кулачковой шайбы... У меня например разница 5.5 и 9мг, до 2000тыс авто не едет в принципе, как ни крути турбину, топлива нету...

    Более того, думаю у 99 машин из 100 на этом форуме виновен именно ТНВД :)

    Компрессор, конечно интересная идея, только вот вопрос - это какой же должен быть компрессор??? и Сколько это будет стоить???
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3834 Ratkov, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну ты для проверки сделай такую штуку хотябы вручную :))
    очень полезный эксперимент !! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Павел, не соглашусь с тобой. С цикловой связи таковой нет.
    Но не отрицаю влияние ТНВД на низы, т.к. на низах в мозгах ТНВД прописан более пологий участок кулачка. Даже при увеличении цикловой, давление впрыска не увеличивается, а всеголишь продлевается длительность впрыска, поэтому то тяга не появляется а только дым.

    На КР и НФ всё не так :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    То, что воздуха мало с низов, это 100%, и немцы это хорошо понимали с самого начала выпуска двигателя 2,5TDI V6. Я как-то о-о-очень давно описывал свой "невольный" эксперимент с турбиной, и получением ошибки по передуву на ХХ. Но когда ошибку обошел на ХХ, машина перла с самого холостого хода как паровоз до 2000 оборотов, правда потом сваливалась таки в аварийный режим по наддуву.
     
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я такой вывод сделал по наблюдению:
    у меня пока мотор не прогрелся до момента выключения предвпрыска цикловая около 9.
    Как только предвпрыск отключается, цикловая уходит в 5.5, у мотора резко возрастает тяга на низах (при предвпрыске ее почти нет).
    т.е. механические потери одинаковые что при температуре мотора 78гр, что при 80гр. А доза кардинально отличается по цифрам именно в момент перехода. Я не беру случай, когда моторо совсем холодный.

    А дальше просто - посмотрите на то, какой участок кулачка работает при включенном и выключенном предвпрыске, посмотрите на фотографии изношенных кулачковых шайб, и увидите, что при ее износе кулачек как раз почти стерт именно на пологом участке, поэтому доза очень низка, и низкое давление впрыска.... А при рабочем предвпрыске доза вообще растягивается (да еще и с прерыванием) по всему пологому участку. Насосу требуется еще больше усилий, чтобы открыть форсунку дважды. Отсюда доза падает окончательно...

    Плюс когда ты прошливку правил добавлял топлива внизу - появился наддув на низах, без добавления его не было...
    Сейчас прошел почти год с этого изменения прошивки и тупняк опять появляется, т.е. налицо процесс дальнейшего износа кулачков.

    В общем на мой взгляд уже все понятно, ТНВД надо капиталить.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3839 quattrosens, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013

    Слава,
    На сегодняшний день я на 100% уверен что проблема в том что V6tdi не едит на низах до 2000об это не хватка воздуха! Почему?
    1. У меня свежий и вполне нормальный ТНВД (~50т.км)
    2. У меня СТАНДАРТНАЯ дымность в прошивке ~16,5
    3. У меня на приборке стоит манометр давления турбины
    4. По нему давление почни никогда на поднимается вышe 1-1.5 бара до 2000об, как бы ты не жал на газ
    5. Отъёздив более 45 !!! прошивок с разными дымностями (Большое спасибо Петру !!!) я могу сказать что реально воздуха не хватает, уменьшая соотношение топливо/воздух меньше стандарного, машина лучше едит но при этом СИЛЬНО ДЫМИТ!!!
    6. У Петра на 2.7tdi на 1500об с его турбиной уже 2 !!! бара !,
    почему ? на 2,7tdi турбина меньше и легче (т.е. раскручивается ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ НА НИЗАХ) в компресор БОЛЬШЕ !
    7. В резюме нам нужна турбина от 2.7tdi GTB1756 или GTB1656 !!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Согласен с тобой, насчет износа.
    К примеру у меня щас на АКЕ нет нупняка когда работает предвпрыск, он отключается только после 80 гр, но машина уже отлично едет как только стрелка ОЖ сдвинулась, это примерно 55-60 гр.
    Прошивкой опустил подхват до 1500 об, добавил угол и дымность. Ездить по городу стало комфортно. Но вот что делать с полнейшим тупняком на самых низах.... вопрос. Турбу надо менять, исправный ТНВД должен справится, если ему подсунуть еще гибридные форсунки.

    Попробуй найти ТНВД БУ посвежее , и подмени себе механическую часть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...