Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчёт износа ТНВД никто не спорит !

    У тебя доп. насос с 1,5бара стоит ? У меня да, я его как раз и поставил когда мой ТНВД начал изнашиватся, И встал вопрос о капиталке!
    С тех пор (50т. км)проблем нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, подкачка помогает контуру низкого давления, а механизму создания высокого давления никакая подкачка не поможет если там износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Такое же поведение и у меня. Только цикловая 4,5 (горяч.), а на холодном 7.

    На счет какой компрессор нужен - я думал только подручными средствами попытаться добавить на низах. Есть насос давит мало не более 1 атм, но прогоняет воздуха много, на сколько - даже не знаю, но если он хоть немного поможет, то можно будет в этом направлении двинуться дальше.

    Дим, легкая турбина это неплохо, но деталь не дешевая, подвержена износу в большой степени. Да и надо будет с управлением мутить. (Я с прошивкой не дружу пока) А эл. привод и лаг поменьше и управлять мы умеем (схемка аналогичная как для доп. насоса подкачки). Неспроста же начали ставить совместно - компрессор (на низы) и турбину (на верхи).
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    битурбо ставят, маханькая турбочка для низов, большая для верхов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Би турбо - да. Компрессор + турбина тоже эту задачу решает.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да Валера, только имхо: особого износа на высоком контуре у нас не наблюдается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Играюсь с углом впрыска на АКЕ.
    Сделал угол пораньше при разгоне, при подачах топлива более 30 мг.
    Внизу появился очень достойный подхват с 1500 об, я уже писал ранее.
    Наверху тоже все супер, после 3000 об,
    а вот в самом обыденно быстром промежутке (в стоке) 2500 - 3000 об, чета хрень какаято, звук движка какойто звенящий, и тяга как будто позадумчивее, наддув проверял, он не причем.
    Да и еще, когда работает предвпрыск до 80 гр, такого не происходит, тяга ровная, и странного звука нет.

    Кто чиповался, покажите карту углов, или же просто значения углов на средних оборотах при максмальной подаче.
    У меня щас стоят следующие углы :
    (при подаче >=50 мг)
    2000 - 5.20
    2500 - 6.80
    3000 - 8.70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Попробуй сделать так
    1750 - 7,0
    2000 - 8,0
    2500 - 9,0
    3000 - 10,0
    3500 - 11,0
    4000 - 12,0
    4400 - 14,5
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :shock: нихренасе ! Страшно такие углы ставить :))

    Пока убрал немного углы на 2000-3000 об, прокачусь.
    Позже попробую твои, наверное ... :shock:

    Тут еще видишь че, у тебя гибридные форсы стоят же ?! У них промежуток между двумя ступенями форсунки приличный, задержка есть, а у меня на обычных АКЕ этого промежутка почти нет, а значит углы чуть попозже должны быть. Угол то ведь измеряется по первой ступени !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    реально предвпрыск на разгоне работает примерно до 2000 оборотов, далее он отключается и работает карта опережения одиночного впрыска, а в ней углы другие, от этого и мотор по другому работает. Глянь в моей прошивке углы, я тебе отправлял ее на почту. Только я их почти не изменял...
    Кстати, как у тебя с расходом в скоростных режимах?
    Я на днях катался по трассе, довольно экономично получалось (может потеплело потому что) - при 120 км/ч около 8л, при 160 около 12л.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, я знаю что предвпрыск отключается, если быть точным то при оборотах 2650, это в прошивке указано.
    Я не о нем говорил, когда он работает, наоборот все ок, причем и потери тяги нет, поначалу замечал потерю, а щас с предвпрыском шустро едет, может ХАДО доработалось. :)
    Вот когда движек прогрелся и предвпрыска уже в помине нет, ощущаю при разгоне небольшое изменение звука работы движка при 2500-3000 об, ну и взлета в этот момент как такого нет, а после 3000 полетели.... странно

    Расход у меня даже чуток поменьше, ну или как у тебя примерно.
    Средний у меня щас 9.5-10 литров, я за городом живу.
    На А4 для примера был на два литра меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А по логам отключается гораздо раньше...
    У меня за 80 часов работы мотора средний 9,3 по БК (врет в плюс на 4%) при средней скорости 30 км/ч
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я чувсвую когда он отключается на недогретом движке при наборе оборотов, всё совпадает с цифрами в прошивке.
    Седня попробовал изменить одну цифру, температуры отключения предвпрыска, поставил 65 градусов, так и произошло, он отключился при 65-67 гр. Тяга в таком режиме, без предвпрыска при 70-80 гр ОЖ и холодном железе, улет, как на бензинке, до педали дотрагиватся боязно :)) Потом нагревается все подкапотом и тяга становится обычной. :)

    Расход у тебя хороший.

    Буду обязательно гибридные форсы ставить, поглядим что с расходом случится.

    Угол щас убрал на 1-1.5 гр в районе 2000-3000 об, звон от движка пропал, вроде всё ок !
    С гибридными потом буду пораньше ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    UTUGу привет! наконец то я объявился! скачал таки свою прошивку, непросто это оказалось сделать, шнурок ругался почем зря....и так , выкладываю...кстати не нашел как в личку файлы грузить
     

    Вложения:

    • Audi_BDH.zip
      Размер файла:
      361 КБ
      Просмотров:
      39
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    привет, забрал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    сбрасываю по bdh
     

    Вложения:

    • Audi_BDH.zip
      Размер файла:
      361 КБ
      Просмотров:
      25
  17. Jekafocus

    Jekafocus Новичок

    5 мар 2013
    28
    A4/B6 2.5TDI BDH
    кстати , коллега, я тоже сижу мучаю в винолсе эту прошивку, довольно интересно, не хватает только адресов карт , и было бы много легче:)
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    и опыт, сын ошибок трудных - его тоже не хватает всегда.:rollingeyes:
    в этой теме столько написано, что мама не горюй, нужно только отфильтровать и применить на себе, так сказать своими руками все попробовать!
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Решил из своей старой турбины гибрид сварганить. :)
    А еще не могу вспомнить. Какие одиночные значения искать, дабы ЕГР отключить на ХХ.?
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Про турбину интересно,потом отпишись о результате.Про ЕГР для АКЕ одиночное значение 8800- максимум,1700-минимальный запрос по воздуху стоят рядом 71СА6 и 71СА8