Насчёт износа ТНВД никто не спорит ! У тебя доп. насос с 1,5бара стоит ? У меня да, я его как раз и поставил когда мой ТНВД начал изнашиватся, И встал вопрос о капиталке! С тех пор (50т. км)проблем нет !
Дима, подкачка помогает контуру низкого давления, а механизму создания высокого давления никакая подкачка не поможет если там износ.
Такое же поведение и у меня. Только цикловая 4,5 (горяч.), а на холодном 7. На счет какой компрессор нужен - я думал только подручными средствами попытаться добавить на низах. Есть насос давит мало не более 1 атм, но прогоняет воздуха много, на сколько - даже не знаю, но если он хоть немного поможет, то можно будет в этом направлении двинуться дальше. Дим, легкая турбина это неплохо, но деталь не дешевая, подвержена износу в большой степени. Да и надо будет с управлением мутить. (Я с прошивкой не дружу пока) А эл. привод и лаг поменьше и управлять мы умеем (схемка аналогичная как для доп. насоса подкачки). Неспроста же начали ставить совместно - компрессор (на низы) и турбину (на верхи).
Играюсь с углом впрыска на АКЕ. Сделал угол пораньше при разгоне, при подачах топлива более 30 мг. Внизу появился очень достойный подхват с 1500 об, я уже писал ранее. Наверху тоже все супер, после 3000 об, а вот в самом обыденно быстром промежутке (в стоке) 2500 - 3000 об, чета хрень какаято, звук движка какойто звенящий, и тяга как будто позадумчивее, наддув проверял, он не причем. Да и еще, когда работает предвпрыск до 80 гр, такого не происходит, тяга ровная, и странного звука нет. Кто чиповался, покажите карту углов, или же просто значения углов на средних оборотах при максмальной подаче. У меня щас стоят следующие углы : (при подаче >=50 мг) 2000 - 5.20 2500 - 6.80 3000 - 8.70
Попробуй сделать так 1750 - 7,0 2000 - 8,0 2500 - 9,0 3000 - 10,0 3500 - 11,0 4000 - 12,0 4400 - 14,5
нихренасе ! Страшно такие углы ставить ) Пока убрал немного углы на 2000-3000 об, прокачусь. Позже попробую твои, наверное ... Тут еще видишь че, у тебя гибридные форсы стоят же ?! У них промежуток между двумя ступенями форсунки приличный, задержка есть, а у меня на обычных АКЕ этого промежутка почти нет, а значит углы чуть попозже должны быть. Угол то ведь измеряется по первой ступени !
реально предвпрыск на разгоне работает примерно до 2000 оборотов, далее он отключается и работает карта опережения одиночного впрыска, а в ней углы другие, от этого и мотор по другому работает. Глянь в моей прошивке углы, я тебе отправлял ее на почту. Только я их почти не изменял... Кстати, как у тебя с расходом в скоростных режимах? Я на днях катался по трассе, довольно экономично получалось (может потеплело потому что) - при 120 км/ч около 8л, при 160 около 12л.
Да, я знаю что предвпрыск отключается, если быть точным то при оборотах 2650, это в прошивке указано. Я не о нем говорил, когда он работает, наоборот все ок, причем и потери тяги нет, поначалу замечал потерю, а щас с предвпрыском шустро едет, может ХАДО доработалось. Вот когда движек прогрелся и предвпрыска уже в помине нет, ощущаю при разгоне небольшое изменение звука работы движка при 2500-3000 об, ну и взлета в этот момент как такого нет, а после 3000 полетели.... странно Расход у меня даже чуток поменьше, ну или как у тебя примерно. Средний у меня щас 9.5-10 литров, я за городом живу. На А4 для примера был на два литра меньше.
А по логам отключается гораздо раньше... У меня за 80 часов работы мотора средний 9,3 по БК (врет в плюс на 4%) при средней скорости 30 км/ч
Я чувсвую когда он отключается на недогретом движке при наборе оборотов, всё совпадает с цифрами в прошивке. Седня попробовал изменить одну цифру, температуры отключения предвпрыска, поставил 65 градусов, так и произошло, он отключился при 65-67 гр. Тяга в таком режиме, без предвпрыска при 70-80 гр ОЖ и холодном железе, улет, как на бензинке, до педали дотрагиватся боязно ) Потом нагревается все подкапотом и тяга становится обычной. Расход у тебя хороший. Буду обязательно гибридные форсы ставить, поглядим что с расходом случится. Угол щас убрал на 1-1.5 гр в районе 2000-3000 об, звон от движка пропал, вроде всё ок ! С гибридными потом буду пораньше ставить.
UTUGу привет! наконец то я объявился! скачал таки свою прошивку, непросто это оказалось сделать, шнурок ругался почем зря....и так , выкладываю...кстати не нашел как в личку файлы грузить
кстати , коллега, я тоже сижу мучаю в винолсе эту прошивку, довольно интересно, не хватает только адресов карт , и было бы много легче
и опыт, сын ошибок трудных - его тоже не хватает всегда. в этой теме столько написано, что мама не горюй, нужно только отфильтровать и применить на себе, так сказать своими руками все попробовать!
Решил из своей старой турбины гибрид сварганить. А еще не могу вспомнить. Какие одиночные значения искать, дабы ЕГР отключить на ХХ.?
Про турбину интересно,потом отпишись о результате.Про ЕГР для АКЕ одиночное значение 8800- максимум,1700-минимальный запрос по воздуху стоят рядом 71СА6 и 71СА8