Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3861 UTUG, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    пару страниц отмотай назад, я же специально для тебя выкладывал

    гибрид - похвально, только где запчасти брать ?
    Что будешь облегчать, вал, крылчатку ? Подшипник менять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так в том то и дело что начал в теме искать и запутался страниц 20ть точно пролистал.
    Запчасти это не моя проблема :) Мне знакомый пообещал сделать, который в том числе и хозяин мастерской по ремонту турбин.
    Вроде как речь шла о замене холодной улитки и крыльчатки
     
  3. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Нашел на бескрайних просторах Интернета http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=7262&st=20 пост38 по-моему damos на наши ECU. Назван он в архиве EDC15VPM+ V.4.1.dam, но похоже это EDC15VM+, судя по тому, что в Интернете на EDC15VPM+ даже ссылок нет, таких блоков не существует. Сам RAR архив закрыт паролем, попробовал подбор пароля наиболее новыми программами с использованием ядер видеокарты и получил ориентировочное время подбора пароля 18 суток непрерывной работы, компьютер у меня не очень шустрый. Если у кого есть возможность подобрать пароль на более мощном компе попробуйте ради общего блага, думаю не все секреты прошивок еще раскрыты. У файла нужно сменить расширение с pdf на rar, так как файл больше 500кб по-другому не грузится сюда.
     

    Вложения:

  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так может и программу выложишь которой у тебя 18 суток подбирается пароль ? :)
     
  5. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Видел я эту программу. Но комп жалко, грузит все 4 ядра на 100%, при этом кулер бешено начинает работать. Я даже не слышал никогда что бы он так громко работать мог даже в играх.

    Время 6ть дней.
     
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Так если там пароль стоит кирилицей или больше 7 знаков , то никакая прграма вам не покажет пароль.
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #3868 AlexV, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Не жгите впустую компьютером электроэнергию...
    Пользы от голого дамоса без соответствующего бинарника как от козла молока.
    К тому же 90% файлов из этого списка в инете можно найти в комплекте - дамос плюс бинарник.

    ЗЫ: Для примера нашел у себя в архиве хлама файл, который в этом архиве называется как "EDC15Cx.dam"
    Посмотрите и решите нужно ли тратить усилия на то, чтобы увидеть остальное.
     

    Вложения:

    • BOSCH CR2.ZIP
      Размер файла:
      169,7 КБ
      Просмотров:
      70
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Проснулся и подумал, что дамос без прошивки это все равно что нет дамоса.
    А тут уже АлексВ все успел объяснить :)
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну бинарников у нас много, вдруг бы подошел к одному из, много пользы было бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    А так то уже разобрали самое главное в наших прошивках .
    И остальное как сказать на мощу мотора не влияет , только некоторые параметры которые нам просто напросто не нужны.
    Я вот ковырял и надыбал место где можно сделать что подкачиващий можно включить при повороте ключа . И даже при прокрутке стартером он не выключается , и после остановки он может определённое время гонять солярку из бака до фильтра , и если есть радиатор для охлаждения солярки , то в сочетании с електро-вентилятором её охлаждать . Так как я поставил себе електро-насос в разрез между мотором и печкой ,то весь мотор имеет циркуляцию ОЖ определённое время
    Так понты.. :wink:
     
    serban70 нравится это.
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот с этого места подробней с картинками плиз:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Крайне маловероятно. Гуляющие по инету дамосы в основном от промежуточных версии разработчиков или пилотных версий.
    На серийные прошивки эти дамосы обычно не ложатся.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Даже если промежуточные, там на 80-90 % будет совпадений, да пусть 50 %.
    Этож сколько информации полезной ! В крайнем случае, хотя бы логику какуюто увидим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну расказываю . Для тех кому интересно и хочет такое сделать .
    Над этим думал давно , но только сейчас дошли руки ,хотя жалею что не сделал всё это 3 года назад , когда в руки попал насос PIERBURG (WUP 7.02074.75.0)
    Как видно из каталога у этого насоса , вход и выход стоят на 180º друг от друга , и он устанавливается очень леко в разрез резинового шланга между мотором и входом в печку салона. У других насосов вход выход 90º.
    Я вытаскивал батарею , разрезал правый резиновый шланг ( судя по ельзе этот шланг есть выход из мотора на печку) и вставлял в разрез насос , соблюдая направление подока воды. Вышло так что насос засасывает ОЖ из мотора и подат на печку и так по кругу. Если хочется то можно и на левый шланг ,только смотрим на направление потока.Выйдет что насос качает из печки в мотор и по кругу. Одним словом я думаю что разницы нет на какой шланг ,только направление потока. Когда мотор работает то вода легко проходит через насос, даже когда насос выключен. А он включается только после того как мы останавливаем мотор и температура ОЖ дошла до табличных параметров в прошивке .
    Насос подключал через реле ,паралельно реле електро-вентилятора J138. Только пускай каждый смотрит по своим схемам где стоит у него реле J138 ,у меня стоит под номером 1 , там где планка для 8-и реле .
     

    Вложения:

  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Алексей,
    Мысль очень хорошая, особенно при крутой чиповке!

    Вот бы внедрить еще электро-маслонасос охлаждать турбину после остановки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    В прошивке есть карта по адресу 3Е3С6 8х14 (это для АФБ) для АКЕ по адресу 58830 и тому подобное . Выглядит как на фото .
    Имеем одну шкалу для температуры мотора и другая как я дума это расход топлива но не понятно какой . Даные в карте это время 3000= 1 минута , 6000 = 2 минуты и так дальше . Я выставил так как на другой фото и изменил немного шкалу по температуре.
    Если кто-то думает что садит батарею то пока что не садилась и потребляет то оно гдето 10 ампер в час. Но так как поставил время на 3 минуты то не так уж и много садит.
    Ну а польза ,так это каждому видней .Я доволен как слонь :D:D:cool:
     

    Вложения:

    • post-marcha.jpg
      post-marcha.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      188
    • post-marcha2.jpg
      post-marcha2.jpg
      Размер файла:
      158,5 КБ
      Просмотров:
      170
    serban70 нравится это.
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Из моего не большого опыта, знаю что дамос должен идти с прошивкой.
    Нет прошивки значит нет дамоса.
     
  19. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    #3879 bogdig, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Сообщение об архиве с damos на сайте, на который я давал ссылку было на английском, так что кириллица в пароле маловероятна. И время подбора пароля прога показывает максимальное, а реально может и повезет и пароль подберется не в самом конце перебора всех возможных вариантов, а раньше.

    В настройках программы есть закладка "конфигурация" в которой потоки обработки перераспределяются между ядрами центрального процессора и ядрами видеокарты. Не обязательно сильно нагружать 4 ядра процессора, скорость подбора не сильно упадет. Основнаю доля производительности приходится на ядра видеокарты, каждое из которых слабее ядра процессора, но их количество в видеокартах несколько сотен или даже тысяч (точно можно посмотреть в той же "конфигурации" в соседней закладке).
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Размечтался.. :)
    Там дай бог 5% подобного наберется.
    Как правило в пилот-бинарниках область калибровок вообще может совсем в другом месте в памяти лежать.
    И как не двигай оффсетом почти ноль по совпадениям с серийными.

    Пожалуй единственная практическая польза от голого дамоса это посмотреть и попытаться понять по названиям какие калибровки бывают.