пару страниц отмотай назад, я же специально для тебя выкладывал гибрид - похвально, только где запчасти брать ? Что будешь облегчать, вал, крылчатку ? Подшипник менять ?
Так в том то и дело что начал в теме искать и запутался страниц 20ть точно пролистал. Запчасти это не моя проблема Мне знакомый пообещал сделать, который в том числе и хозяин мастерской по ремонту турбин. Вроде как речь шла о замене холодной улитки и крыльчатки
Нашел на бескрайних просторах Интернета http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=7262&st=20 пост38 по-моему damos на наши ECU. Назван он в архиве EDC15VPM+ V.4.1.dam, но похоже это EDC15VM+, судя по тому, что в Интернете на EDC15VPM+ даже ссылок нет, таких блоков не существует. Сам RAR архив закрыт паролем, попробовал подбор пароля наиболее новыми программами с использованием ядер видеокарты и получил ориентировочное время подбора пароля 18 суток непрерывной работы, компьютер у меня не очень шустрый. Если у кого есть возможность подобрать пароль на более мощном компе попробуйте ради общего блага, думаю не все секреты прошивок еще раскрыты. У файла нужно сменить расширение с pdf на rar, так как файл больше 500кб по-другому не грузится сюда.
Видел я эту программу. Но комп жалко, грузит все 4 ядра на 100%, при этом кулер бешено начинает работать. Я даже не слышал никогда что бы он так громко работать мог даже в играх. Время 6ть дней.
Не жгите впустую компьютером электроэнергию... Пользы от голого дамоса без соответствующего бинарника как от козла молока. К тому же 90% файлов из этого списка в инете можно найти в комплекте - дамос плюс бинарник. ЗЫ: Для примера нашел у себя в архиве хлама файл, который в этом архиве называется как "EDC15Cx.dam" Посмотрите и решите нужно ли тратить усилия на то, чтобы увидеть остальное.
Проснулся и подумал, что дамос без прошивки это все равно что нет дамоса. А тут уже АлексВ все успел объяснить
А так то уже разобрали самое главное в наших прошивках . И остальное как сказать на мощу мотора не влияет , только некоторые параметры которые нам просто напросто не нужны. Я вот ковырял и надыбал место где можно сделать что подкачиващий можно включить при повороте ключа . И даже при прокрутке стартером он не выключается , и после остановки он может определённое время гонять солярку из бака до фильтра , и если есть радиатор для охлаждения солярки , то в сочетании с електро-вентилятором её охлаждать . Так как я поставил себе електро-насос в разрез между мотором и печкой ,то весь мотор имеет циркуляцию ОЖ определённое время Так понты..
Крайне маловероятно. Гуляющие по инету дамосы в основном от промежуточных версии разработчиков или пилотных версий. На серийные прошивки эти дамосы обычно не ложатся.
Даже если промежуточные, там на 80-90 % будет совпадений, да пусть 50 %. Этож сколько информации полезной ! В крайнем случае, хотя бы логику какуюто увидим.
Ну расказываю . Для тех кому интересно и хочет такое сделать . Над этим думал давно , но только сейчас дошли руки ,хотя жалею что не сделал всё это 3 года назад , когда в руки попал насос PIERBURG (WUP 7.02074.75.0) Как видно из каталога у этого насоса , вход и выход стоят на 180º друг от друга , и он устанавливается очень леко в разрез резинового шланга между мотором и входом в печку салона. У других насосов вход выход 90º. Я вытаскивал батарею , разрезал правый резиновый шланг ( судя по ельзе этот шланг есть выход из мотора на печку) и вставлял в разрез насос , соблюдая направление подока воды. Вышло так что насос засасывает ОЖ из мотора и подат на печку и так по кругу. Если хочется то можно и на левый шланг ,только смотрим на направление потока.Выйдет что насос качает из печки в мотор и по кругу. Одним словом я думаю что разницы нет на какой шланг ,только направление потока. Когда мотор работает то вода легко проходит через насос, даже когда насос выключен. А он включается только после того как мы останавливаем мотор и температура ОЖ дошла до табличных параметров в прошивке . Насос подключал через реле ,паралельно реле електро-вентилятора J138. Только пускай каждый смотрит по своим схемам где стоит у него реле J138 ,у меня стоит под номером 1 , там где планка для 8-и реле .
Спасибо Алексей, Мысль очень хорошая, особенно при крутой чиповке! Вот бы внедрить еще электро-маслонасос охлаждать турбину после остановки....
В прошивке есть карта по адресу 3Е3С6 8х14 (это для АФБ) для АКЕ по адресу 58830 и тому подобное . Выглядит как на фото . Имеем одну шкалу для температуры мотора и другая как я дума это расход топлива но не понятно какой . Даные в карте это время 3000= 1 минута , 6000 = 2 минуты и так дальше . Я выставил так как на другой фото и изменил немного шкалу по температуре. Если кто-то думает что садит батарею то пока что не садилась и потребляет то оно гдето 10 ампер в час. Но так как поставил время на 3 минуты то не так уж и много садит. Ну а польза ,так это каждому видней .Я доволен как слонь
Сообщение об архиве с damos на сайте, на который я давал ссылку было на английском, так что кириллица в пароле маловероятна. И время подбора пароля прога показывает максимальное, а реально может и повезет и пароль подберется не в самом конце перебора всех возможных вариантов, а раньше. В настройках программы есть закладка "конфигурация" в которой потоки обработки перераспределяются между ядрами центрального процессора и ядрами видеокарты. Не обязательно сильно нагружать 4 ядра процессора, скорость подбора не сильно упадет. Основнаю доля производительности приходится на ядра видеокарты, каждое из которых слабее ядра процессора, но их количество в видеокартах несколько сотен или даже тысяч (точно можно посмотреть в той же "конфигурации" в соседней закладке).
Размечтался.. Там дай бог 5% подобного наберется. Как правило в пилот-бинарниках область калибровок вообще может совсем в другом месте в памяти лежать. И как не двигай оффсетом почти ноль по совпадениям с серийными. Пожалуй единственная практическая польза от голого дамоса это посмотреть и попытаться понять по названиям какие калибровки бывают.