Ну вот это другое дело, очень неплохо ! Ровный разгон 1500 - 4000 об , по 3.5 сек на автомате ! Вот только мне показалось немного шток нужно опустить, на пол оборота - оборот.
Для такого режима, считаю расход адеквтным. У меня на урлике на родных форсах, примерно в такомже режиме, с багажем, семьей и кондером, но при скорости 100-150 кмч, средний 8.6 литров. На А4 в таком же режиме был 7 - 7.5 литров
Держи. Я вот думаю еще нужно в самой серединке карты углы добавить 1-2 градуса, это как раз равномерный режим движения по трассе, должен расход упасть еще. на оборотах 1750 - 2500 и подаче 15 - 25 мг
Вот что интересно, ведь есть три (или две, что 100%) скорости включения электровентилятора. Наверняка есть в прошивке логика и по управлению скоростями вентилятора. На какой скорости включается вентилятор по логике работы вышеуказанной карты?
Вобще то он имеет 3 скорости .Но при этой карте включается ниже первой при рабочем моторе .Например вторая скорасть реле подаёт 12в напрямую на електро, на первой идёт через одно сопротивление (потомуто електро крутит потише) . И после выключения зажигания когда температура ну например выше 94 (при стоке) електро-вентилятор включается через два сопротивления и потому то он работает тише чем на первой скорости . Два метра от машины уже не слышно. Там в ЕЛЬЗЕ всё видно. какое реле за что отвечает. По логике этой карты через два сопротивления (ниже первой).
Я вот уже поставил время по карте 18000= 6 минут, а то жарковато на улице , пускай мотору не так жарко будет после остановки.
Т.е. вентилятором ВСЕТАКИ управляет ЭБУ ? В других темах я читал что датчик на патрубке сам включает вентиллятор, хмм. Макс, как разберешся, подскажи мне подробнее с вариантом Олроуда, плиз..., а то я чет притормаживаю, на солнце перегрелся... Засыпаю...
Ну ЕКУ управляет после выключения зажигания , а при работающем моторе если не ошибаюсь клима и термоконмутатор на патрубке ОЖ внизу на входе термостата , ну и АКПП .
Точно так же как сказал ucry77, адрес карты такой же. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7815899&postcount=3877
Вообщем так .Есть возможность зделать так чтобы електро-вентилятор помогал виске охлаждать ОЖ при достижении определённой температуры (если поставить порог включения ну например 97 и чтобы отключался при например 92 или 90). Полезно например в пробке , когда виска на холостом не дует силино . Так-же как термоконмутатор на выходе из радиатора .Но термоконмутатор стоит на выходе радиатора и на входе мотора . То-есть если датчик ОЖ показывает 100 то ОЖ после прохождения через радиатор не будет иметь 100 ни 97 ,что-бы сработал термо-конмутатор . А здесь ЕКУ когда видит температуру например 97, включает вентилятор и держит эго включеным пока не опустит ОЖ до например 92 . Но електро-вентилятор быдет крутить только ниже первой скорости. Но если поиграться с проводами то можно его подключить и на первую или на вторую скорость. Пока что пробовал для мотора АФБ только на столе , как будет время поставлю ЕКУ на мотор и попробую на практике. Но должно работать. И поискать адреса для АКЕ и выше.
Дизель же гораздо более "холодный" двигатель, штатной исправной системы охлаждения более чем достаточно.
А для чего с вентиллятором то морочится, у тебя движек перегревается в пробках ? Я вообще не помню чтобы у меня движек нагревался больше 90-93 гр, уже третий двигатель. Может у тебя проблема гдето есть, что он так греется? Или просто датчик ОЖ привирает немного в большую сторону ?
Подскажите по такому вопросу - в картах есть коэффициенты, но на диагностику выводятся нормальные данные - значит где то есть карты которые преобразуют значения в удобоваримые. Кто-нибудь знает адреса и вид этих карт?
Да нет с температурой всё ОК. Мысля виску выкинуть и другой електро вставить. Изложите поконкретней вопрос , а , б , с . Если это о том что я думаю то . Это нехорошо.
Я сужу по прошивке на R5 Есть карта Pump Voltage. Регулирует соответственно подачу. Так вот в ней одно значение к примеру 224 а соответствует это значению 4,39 (И в ВагКоме показывает 4.39) Так вот, есть же карта (или значение), которая превращает 224 в 4.39