Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот это другое дело, очень неплохо ! :nod:
    Ровный разгон 1500 - 4000 об , по 3.5 сек на автомате !

    Вот только мне показалось немного шток нужно опустить, на пол оборота - оборот. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для такого режима, считаю расход адеквтным.

    У меня на урлике на родных форсах, примерно в такомже режиме, с багажем, семьей и кондером, но при скорости 100-150 кмч, средний 8.6 литров.

    На А4 в таком же режиме был 7 - 7.5 литров :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сделай пожалуйста скрин карты опережения, последней самой горячей.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Держи.
    Я вот думаю еще нужно в самой серединке карты углы добавить 1-2 градуса, это как раз равномерный режим движения по трассе, должен расход упасть еще.

    на оборотах 1750 - 2500
    и подаче 15 - 25 мг
     

    Вложения:

    • ugly2.PNG
      ugly2.PNG
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      154
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот что интересно, ведь есть три (или две, что 100%) скорости включения электровентилятора. Наверняка есть в прошивке логика и по управлению скоростями вентилятора.
    На какой скорости включается вентилятор по логике работы вышеуказанной карты?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я чет вообще из темы выпал, не врублюсь какой вентилятор ??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Электро-вентилятор кондиционера.
     
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #3908 ucry77, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    Вобще то он имеет 3 скорости .Но при этой карте включается ниже первой при рабочем моторе .Например вторая скорасть реле подаёт 12в напрямую на електро, на первой идёт через одно сопротивление (потомуто електро крутит потише) . И после выключения зажигания когда температура ну например выше 94 (при стоке) електро-вентилятор включается через два сопротивления и потому то он работает тише чем на первой скорости . Два метра от машины уже не слышно.
    Там в ЕЛЬЗЕ всё видно. какое реле за что отвечает.
    По логике этой карты через два сопротивления (ниже первой).
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Спасибо!
     
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я вот уже поставил время по карте 18000= 6 минут, а то жарковато на улице , пускай мотору не так жарко будет после остановки.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Т.е. вентилятором ВСЕТАКИ управляет ЭБУ ?
    В других темах я читал что датчик на патрубке сам включает вентиллятор, хмм.


    Макс, как разберешся, подскажи мне подробнее с вариантом Олроуда, плиз..., а то я чет притормаживаю, на солнце перегрелся... :chainik:
    Засыпаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну ЕКУ управляет после выключения зажигания , а при работающем моторе если не ошибаюсь клима и термоконмутатор на патрубке ОЖ внизу на входе термостата , ну и АКПП .
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Точно так же как сказал ucry77, адрес карты такой же.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7815899&postcount=3877
     
  14. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вообщем так .Есть возможность зделать так чтобы електро-вентилятор помогал виске охлаждать ОЖ при достижении определённой температуры (если поставить порог включения ну например 97 и чтобы отключался при например 92 или 90). Полезно например в пробке , когда виска на холостом не дует силино . Так-же как термоконмутатор на выходе из радиатора .Но термоконмутатор стоит на выходе радиатора и на входе мотора . То-есть если датчик ОЖ показывает 100 то ОЖ после прохождения через радиатор не будет иметь 100 ни 97 ,что-бы сработал термо-конмутатор .
    А здесь ЕКУ когда видит температуру например 97, включает вентилятор и держит эго включеным пока не опустит ОЖ до например 92 .
    Но електро-вентилятор быдет крутить только ниже первой скорости. Но если поиграться с проводами то можно его подключить и на первую или на вторую скорость.
    Пока что пробовал для мотора АФБ только на столе , как будет время поставлю ЕКУ на мотор и попробую на практике.
    Но должно работать.
    И поискать адреса для АКЕ и выше. :rock:
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Дизель же гораздо более "холодный" двигатель, штатной исправной системы охлаждения более чем достаточно.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А для чего с вентиллятором то морочится, у тебя движек перегревается в пробках ? :shock:
    Я вообще не помню чтобы у меня движек нагревался больше 90-93 гр, уже третий двигатель.

    Может у тебя проблема гдето есть, что он так греется?
    Или просто датчик ОЖ привирает немного в большую сторону ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Подскажите по такому вопросу - в картах есть коэффициенты, но на диагностику выводятся нормальные данные - значит где то есть карты которые преобразуют значения в удобоваримые.

    Кто-нибудь знает адреса и вид этих карт?
     
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да нет с температурой всё ОК. Мысля виску выкинуть и другой електро вставить.
    Изложите поконкретней вопрос , а , б , с .
    Если это о том что я думаю то . Это нехорошо.
     
  19. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я сужу по прошивке на R5

    Есть карта Pump Voltage.
    Регулирует соответственно подачу.

    Так вот в ней одно значение к примеру 224 а соответствует это значению 4,39 (И в ВагКоме показывает 4.39)

    Так вот, есть же карта (или значение), которая превращает 224 в 4.39
     
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Насколько я знаю по АФБ и АКЕ то есть ,но тебе наверное нужно для ААТ а там я не знаю.