Мне хочется принцип понять и на карту посмотреть. А найти такую же у себя - я и сам постараюсь. Просто если это единичные значение - то найти сложно. А если все же карта - то намного проще.
Да это одиночные значения .Но где я не скажу. Почему? Потому что для диагностики там ничего не нужно менять , а если менять то только для того чтобы кого-то ввести в заблуждение.
Да я не с этой целью их ищу Я ищу чтобы вычислить правильные коэффициенты. Хотя есть и другие способы
Это не то и не другое. Вернее это условное одиночное значение, но оно никак не отражает собственно коэффициенты пересчета внутреннего представления данных во внешние. Это просто некий индекс, который добавляется в последовательность данных выводимых в диагностику, а скан тестер уже сам переводит данные в нормализованый вид согласно номера алгоритма (индексу).
Что-то тема приостановилась. Дай думаю понапрягаю с вопросом. Какая вероятность поставить , например мозги от А6 /АКЕ /2001 , на А6 1999 АФБ и ТНВД оставить свой родной АФБ-шный.Кто нибуть пробовал или это никак не произойдёт (чтобы подружить ЕКУ от АКЕ с насосом АФБ) . А то ковыряю прошивку вдоль и поперек и встречаются места очень интересные. И ещё вопрос . Кто нибуть делал включение вентилятора после остановки двигателя.
Я уже поставил время на максимум 10 мин. А хотел поставить до 15мин а оно что то не выходит . Если ставиш в таблице больше чем 30000то всё становится неясно . Поставил 36000 что по моим расчётам должно быть 12 мин , а он включается только на 1 мин 05 сек, поставил 45000 что должно выходить 15 мин а вентилятор включился только 4 мин 05 сек .Пока стоит 10мин и искаю где стоит какой нибуть ограничитель по времени ,чтобы поставить 15 мин.
подружить не получится, там и протокол обмена данными другой и предвпрыск наличествует, проще мозг ТНВД АКЕ поставить вместе с мозгами движка !
Да нет . Акамулятора не жалко , там потреблени тока небольшое он зарядится быстро , а вот мотору , ТНВД и всему остальному будет на пользу .
Идея то проскочила , а то имею ЕКУ от АКЕ , то нужно будет спаять переходник из кабеля. И попробовать.
Что с того что вентилятор крутит? Помпа не работает циркуляции нет, ну охладится радитатор СО токлу то от этого. Движку легче от этого не будет. Турбо таймер не зря придумали Для того что бы СО работала с выключенным двигателем, необходим тогда еще насос электрически, в противном случае эффективность включения ветнитлятора стремится к 0
Так я давно между мотором и печкой вставил електрический насос , и он гоняет ОЖ по системе. Ну а вентилятор обдувает радиатор , за 8 минут после остановки температура падает на больше чем 10 градусов.
Если только так. Хотя смысла какогото великого в этом нет. Весь изюм в охлаждении масла Все остальное вторично или третично
Ну если блок охлаждается после остановки , то как ни как , какое то масло тоже остынет ведь даже обменник масла тоже ОЖ охлаждает.
А с чего блок то охлаждаться будет. Термостат закроется и будет твой насос по малому кругу гонять ОЖ. А вентилятор весь жар от блока погонит на тнвд. Попробуй капот открой и подержи руку сверху в районе замка, когда вентилятор пашет - долго выдержишь. Махом сваришься.
Ну какие люди иногда бывают непонятливые или не хотящие принять провереное за реальность . Вы когда останавливаете мотор у вас температура ОЖ растёт из-за того что нету циркуляции ОЖ по системе , всё тепло вверх . Куда ?? Туда !! ТНВД и фильтр и всё что сверху. Термостат никогда не закрывается , РАЗ И ЗАКРЫЛСЯ ,он постепенно. Я когда установил всё это первый раз то тоже думал , что ,где , как . Когда я открываю капот и ставлю руку между електро вентилятором и мотором то он дует горячим воздухом , то-есть если бы термостат закрылся сразу то он бы подул горячим и так как нету прохода , то постепенно дул бы прохладным и каждую минуту меньше , после остановки мотора . А он дует всё время тёплый воздух . Но это не главное ,когда подключаешь ваг-ком и смотриш температуру после остановки обдува и електро насоса (это 10 мин) . То температура не 100 как у всех , а 80 и меньше . Да , в прошивке есть место , где можно заставить подкачивающий , независимо от електровентилятора и електронасоса после поворота ключа начинать качать . И качать солярку по трубам, после остановки мотора , независимое время от всего остального . Електровентилятор и насос например 10 мин или меньше а покачивающий и 5 и 10 .
Вполне допускаю и даже не спорю, что температура будет ниже, чем без циркуляции и обдува, но только до той температуры при которой закроется термостат. Положим это 80гр. И фигли, 80гр. также убийственно для тнвд при последующем запуске мотора, как и 90 и 100. Я хотел сказать, что принудительная циркуляция и увеличение времени обдува далеко от лекарства при горячем запуске. Более действенное средство не глушить при коротких остановках, и сделать доп. радиатор на соляру, а вот сюда и обдув пригодится.