Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Мне хочется принцип понять и на карту посмотреть. А найти такую же у себя - я и сам постараюсь.

    Просто если это единичные значение - то найти сложно. А если все же карта - то намного проще.
     
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да это одиночные значения .Но где я не скажу. Почему?
    Потому что для диагностики там ничего не нужно менять , а если менять то только для того чтобы кого-то ввести в заблуждение.
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да я не с этой целью их ищу :flirty:
    Я ищу чтобы вычислить правильные коэффициенты. :)
    Хотя есть и другие способы
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это не то и не другое. Вернее это условное одиночное значение, но оно никак не отражает собственно коэффициенты пересчета внутреннего представления данных во внешние. Это просто некий индекс, который добавляется в последовательность данных выводимых в диагностику, а скан тестер уже сам переводит данные в нормализованый вид согласно номера алгоритма (индексу).
     
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А счастье было так близко :)
    Спасибо большое за разъяснения.
    Получается надо только думать и пробовать.
     
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Что-то тема приостановилась. Дай думаю понапрягаю с вопросом.
    Какая вероятность поставить , например мозги от А6 /АКЕ /2001 , на А6 1999 АФБ и ТНВД оставить свой родной АФБ-шный.Кто нибуть пробовал или это никак не произойдёт (чтобы подружить ЕКУ от АКЕ с насосом АФБ) .
    А то ковыряю прошивку вдоль и поперек и встречаются места очень интересные.
    И ещё вопрос . Кто нибуть делал включение вентилятора после остановки двигателя.
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, пока не далали...
     
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я уже поставил время на максимум 10 мин. А хотел поставить до 15мин а оно что то не выходит . Если ставиш в таблице больше чем 30000то всё становится неясно . Поставил 36000 что по моим расчётам должно быть 12 мин , а он включается только на 1 мин 05 сек, поставил 45000 что должно выходить 15 мин а вентилятор включился только 4 мин 05 сек .Пока стоит 10мин и искаю где стоит какой нибуть ограничитель по времени ,чтобы поставить 15 мин.
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :uhoh:,а зачем сколько,тебе не жалко аккумулятора?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подружить не получится, там и протокол обмена данными другой и предвпрыск наличествует,
    проще мозг ТНВД АКЕ поставить вместе с мозгами движка !:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да нет . Акамулятора не жалко , там потреблени тока небольшое он зарядится быстро , а вот мотору , ТНВД и всему остальному будет на пользу .
     
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Идея то проскочила , а то имею ЕКУ от АКЕ , то нужно будет спаять переходник из кабеля. И попробовать.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что с того что вентилятор крутит? Помпа не работает циркуляции нет, ну охладится радитатор СО токлу то от этого. Движку легче от этого не будет.

    Турбо таймер не зря придумали :)

    Для того что бы СО работала с выключенным двигателем, необходим тогда еще насос электрически, в противном случае эффективность включения ветнитлятора стремится к 0
     
  14. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Так я давно между мотором и печкой вставил електрический насос , и он гоняет ОЖ по системе. Ну а вентилятор обдувает радиатор , за 8 минут после остановки температура падает на больше чем 10 градусов.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если только так. :)
    Хотя смысла какогото великого в этом нет.
    Весь изюм в охлаждении масла :thumbup:
    Все остальное вторично или третично :laugh:
     
  16. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну если блок охлаждается после остановки , то как ни как , какое то масло тоже остынет ведь даже обменник масла тоже ОЖ охлаждает.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А с чего блок то охлаждаться будет. Термостат закроется и будет твой насос по малому кругу гонять ОЖ. А вентилятор весь жар от блока погонит на тнвд. Попробуй капот открой и подержи руку сверху в районе замка, когда вентилятор пашет - долго выдержишь. Махом сваришься.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так он же не ОЖ, а соляру гоняет через ТНВД и радиатор, ...не ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну какие люди иногда бывают непонятливые или не хотящие принять провереное за реальность .
    Вы когда останавливаете мотор у вас температура ОЖ растёт из-за того
    что нету циркуляции ОЖ по системе , всё тепло вверх . Куда ??
    Туда !! ТНВД и фильтр и всё что сверху.
    Термостат никогда не закрывается , РАЗ И ЗАКРЫЛСЯ ,он постепенно.
    Я когда установил всё это первый раз то тоже думал , что ,где , как . Когда я открываю капот и ставлю руку между електро вентилятором и мотором то он дует горячим воздухом , то-есть если бы термостат закрылся сразу то он бы подул горячим и так как нету прохода , то постепенно дул бы прохладным и каждую минуту меньше , после остановки мотора . А он дует всё время тёплый воздух . Но это не главное ,когда подключаешь ваг-ком и смотриш температуру после остановки обдува и електро насоса (это 10 мин) . То температура не 100 как у всех , а 80 и меньше .
    Да , в прошивке есть место , где можно заставить подкачивающий , независимо от електровентилятора и електронасоса после поворота ключа начинать качать . И качать солярку по трубам, после остановки мотора , независимое время от всего остального . Електровентилятор и насос например 10 мин или меньше а покачивающий и 5 и 10 .
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вполне допускаю и даже не спорю, что температура будет ниже, чем без циркуляции и обдува, но только до той температуры при которой закроется термостат. Положим это 80гр. И фигли, 80гр. также убийственно для тнвд при последующем запуске мотора, как и 90 и 100. Я хотел сказать, что принудительная циркуляция и увеличение времени обдува далеко от лекарства при горячем запуске. Более действенное средство не глушить при коротких остановках, и сделать доп. радиатор на соляру, а вот сюда и обдув пригодится.