Так радиатор на солярку стоит как раз напротив електро вентилятора , на внешней стороне и так же обдувается . Вот вчера приехал домой остановил темпераура 50.4 топливо , 102.3 масло, 40.5 воздух , 93.6 ОЖ. подождал когда остановятся електровентилятор и насосы , температура 50.5 топливо , 71.5 масло , 46.8 воздух , 78 ОЖ.
Прикольно, температура соляры не подросла практически. Ждал 10 мин. на сколько понимаю. Если желание будет проверь еще через 20мин. после остановки двс (10 мин. после выкл. обдува и насоса ОЖ) и через 30 мин. после остановки двс (20 мин. после выкл. обдува и насоса ОЖ). Вот если и после 30мин. температура топлива не превзойдет 60гр., то тогда вполне можно сказать "короткие остановки не так страшны" и есть смысл поколдовать, чтоб оптимизировать дальше. Но все-таки насос ОЖ + вентилятор = не малое потребление электричества. А если учесть короткие поездки на малых оборотах (город все-таки) да с вкл. фарами - тяжко аккуму будет.
Знал что скажешь такое . Температура топлива подросла и через пол часа 58. И через час тоже 58 . Как только завёл и через 2 минуты ХХ 49 градусов. В движении 44 топливо , 103,7 масло , 40,7 воздух , 93 ОЖ. Но как всегда зависит много от температуры воздуха иногда солярка после стоянки показывала 61 гр. а воздух 53 .
Теперь понятно почему ты озадачился увеличением времени работы насоса и вентилятора. Результат не плох. На улице какая температура была?
Это только для двигателей ВAU и далее или для AKE тоже есть? Включение подкачки топлива до запуска двигателя очень бы пригодилось при установке подкачивающего насоса вместо перекачивающего на АКЕ.
Пока что только АФБ вычислил , где и как а вот на АКЕ и выше нету кабеля для прошивки , ЕКУ есть а кабеля чтобы залить нет .
А можно посмотреть карты отвечающие за время включения и выключения насоса для AFB. Для АКЕ думаю можно будет найти аналогичные.
НА АФБ . Время включения подкачивающего , сразу как включил заигание , а выключение уже сам ставишь как хочешь , хотя по дефакту стоит 4 мин. По адресу 012ЕС стоит 00020 , ставим там 00000 и подкачивающий у кого стоит начинает качать при включеном зажигании , а вот по адресу 0727С стоит 12000 , это время что он будет включён после остановки двигателя . 12000 равно 4 минуты 15000=5 мин и так дальше 3000= 1
Все равно неплохо. Вот увеличишь время, возможно и упадет температура соляры до возможных безопасных (на мой взгляд) 50гр. Если не найдешь как в прошивке сделать, можно подумать о внешнем блочке - элементарный таймер на подобии того, что я делал для логики работы доп. насоса подкачки.
Но хочется чтобы этим занималась сама ЕКУ , гдето оно стоит , этот максимум 10 минут , ну быдем ковырять а там осень скоро
Кстати, а ведь сам ЕКУ отключается (в спячку уходит) через некоторое время. (Я в прошивках неуч, все только собираюсь заняться) Тогда может по-этому у тебя и не получается время работы вентилятора увеличить, просто через 12 мин. ЕКУ рубится и соответственно реле вентилятора отключается.
Да я знаю , но если ставиш 10 минут для вентилятора он держит 10 , а потом ещё держит реле подкачивающего но ветилятор в свои 10 вырубывается полюбому . У меня выходило 15 мин 05 сек. Вот эти 05 сек мне никак не вкладываются , всегда они присувствуют.
Могу только предполагать, наверное не одно условие на работу вентилятора (время и температура), температура упала и вентилятор вырубился не взирая на временную уставку, т.е. время задано для того чтоб не разрядить аккум, если датчик температуры глюканет. Вот я заметил, что у меня вентилятор не одинаковое время работает, видимо температура играет свою роль (прошивка сток). Где-то есть и на температуру ссылка, наверное не карта, а так-же как и с временем одиночное значение. А вот как найти?
Ну насчёт падения температуры , то может и могло бы быть ,но я делаю пробы на столе и ставил температуру постоянную , и уменьшаю , и изменяю температуру воздуха , масла . И никак не выходит больше 10 минут , то остаётся искать какое-то число. Но какое ?
Давай тебе на ибее закажу кабель, ради науки, исследователю нужны инструменты... )) адресок только кинь свой в личку, куда заказать
Люди я тут вот что подумал. Сама по себе температура ТНВД 60 гр или даже 70 гр, никак не вредит ему, пока ТНВД не работает !!! Может более логично охлаждать ТНВД перед запуском, а не после поездки. Ведь часто просто приехали и поставили машину на пару часов а то и дольше, тогда и охлаждать ничего не нужно. А если нужно ехать , то 5-10 секунд перекачивающего насоса и ТНВД охладилось, жидкость мгновенно охлаждает ведь !
+1000000000000000000000000000000 Валера, ну так я об этом уже два года толкую, доп. насос на мин 1,1-1,5 бар, дабы открыть обратный клапан стоящий на обратке в ТНВД, отлично охлаждает ТНВД перед запуском 10-30сек и ХОРОШИЙ радиатор топлива поддерживающий в баке низкую температуру топлива при любом уровне