Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    главная проблема в том, чтобы вместе с перекачивающим внешним насосом включался насос в баке, наполнять стакан, иначе перекачивающий высосет весь стакан и при не полном баке пойдет воздух

    особенно это актуально на машин без подающего насоса в баке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Фигушки . Уже пробовал , и никак температура ТНВД и солярки через него не падает ,перед запуском .
    Ради интереса включаю зажигание , снимаю обратку на входе возле бака а там струйка аж смешно , ну никак это количество солярки вышедшее за 1 минуту через обратку не охладит ТНВД . А при том что , если стоит термостат на фильтре от БХХ мотора , а не АФБ то подкачивающий качает бодренько и всё топливо проходит через фильтр и назад в бак , да струя на обратке в бак, с термостатом от БХХ большая.То есть , фильтр мы продуваем на ура , прохладной соляркой.
    А когда я поставил термостат от АФБ (свой старый) . То получается , что круг , бак-фильтр-обратка закрыт и всё топливо идёт через ТНВД , потому что по конструкции , старый термостат не пропускает топливо из фильтра в трубки обратки , и тогда всё идёт в ТНВД , но тогда струя ( лично у моей системе ) была очень маленькая , ну ника не понизит температуру ТНВД при неработающем моторе .
    Потом поставил термостат от БХХ , чтобы солярка прокачивалась до запуска хотя бы в фильтре . И когда после остановки и обдува мотора и прокачки ОЖ , я через час сел за руль , включаю ваг , то темпераура топлива показывает 58 гр (нормально) . Мотор не запускаю . Попкачивающий уже качает какие то минуту пока я всё пораспихивал по местам .Сажусь температура топлива 58 , масло 71 , ОЖ 78 . Завожу и на ХХ работает минуту-полтора ,и температура топливу уже 50 , масло 75 , ОЖ 85 , и температура топлива начинает падать и это при том что , час назад мотор обдувался и прокачивалась ОЖ . А без обдува и прокачки я уже и не говорю какие температуры будут :cry:
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3963 quattrosens, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013

    Саша, ты же вникни в написанное, доп. насос с прозводительностью в 180-220л.час и давлением 1,1-1-,7бар почти мгновенно остужают ТНВД.
    не веришь, поставь термометр и не заводя сними температуру на обратке!

    И ещё датчик температу на ТНВД стоит где? в Мозгах? А где нам важно понизить температуру в шиберном, дабы его не задрало, из-за потери смазочных свойств у диз-топлива после 70°C, а мозги реально остужатся после пару минут работы двигателя
     
    Andrey0000a нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну а у меня что стоит!!?? Вот гдето месяц назад испытывал СВОЙ подкачивающий МОДЕРНИЗИРОВАНЫЙ , 6 литров за 90 секунд и это через фильтр и радиатор топлива. 1,5 бар давление после фильтра .
    Но я остаюсь при своём мнение .Одиночное понижение температуры топлива (прокачки перед стартом , без запуска мотора , вместе с термостатом от БХХ ) . Только прокачает топливо из бака до фильтра и назад. В ТНВД НИЧЕГО НЕ ПОПАДЁТ . Жидкость постоянно ищет дорогу покороче и полегче ( с одной стороны стоит ТНВД на который нужно давить , а с другой обратка) , куда потечёт ? ТУДА . Как только заработает мотор то тогда начнёт падать температура ТНВД . А с термостатом от АФБ , то количество топлива что просачивается через ТНВД , ну никак не понизит температуру ТНВД до запуска . Одиночное понижение температуры не даст желаемого эфекта . Только в комплексе .
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не Саша, а Леша :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, Сорри Лёша :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да это не важно , важно дойти до сути дела .
    А вот здесь уже каждый на свою сторону тянет .
    Я пробовал разное и как сделал то так пока что останется , ну может радиатор топлива поменяю.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может ТНВД-е(у) снизу, от движка теплоизоляцию какуюнить всобачить ? :)))
    хотя наверное без толку, горячий воздух от радиатора спереди все равно обдувает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Леша, ты хочешь остаться при своём мнении, что-бы тебе не сказали, какой смысл тебе что то доказывать:dash:


    З.Ы.
    Не потечёт топливо в фильтр если его температура выше 30°C для это же термостат на фильре стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #3970 ucry77, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Если моё мнение ошибочное то я прислушаюсь к другому . НО :
    Начинаем пример на практике: У нас стоит подкачивающий в баке 200 литров/час и давление 1,5 бар и термостат на фильтре от БХХ . Температура мотора 80 градусов и топливо 50 ( то есть температура топлива которую показывает датчик температуры , который стоит в середине ТНВД ) . Всё топливо которое выходит из ТНВД через обратку и имеет температуру 50 гр , НЕ ПРОХОДИТ в фильтр ( потому что термостат на фильтре посылает всё в бак.
    Включаем зажигание : и подкачивающий начинает качать топливо из бака( с температурой например 35 гр ) , качает через трубку подачи до фильтра . Что дальше ?
    Дальше имеем с одной стороны фильтра ТНВД , и с другой термостат с биметалической пластиной которая закрыла вход-выход из фильтра к обратке ( потому что температура топлива в начале есть 50 гр) .Подкачивающий давит топливо (1,5 бар) в фильтр , и если кто нибуть пробовал надавить пальцем на биметалическую пластину из разобраного термостата , она легко прогибается в обе стороны не зависимо от температуры. И топливо надавливая на пластину , прогибает её и возвращается через радиатор топлива ( если он стоит) в бак .
    Что мы добились этим ? освежаем топливо в фильтре , потому что в ТНВД это прохладное топливо не попадёт . Из-за того что , ТНВД имеет больше сопротивление на своём входе чем биметалическая пластина на выходе фильтра в обратку . Я разбирал термостат топлива от БХХ и если хочется то поставлю фото в разобраном виде.
     
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #3971 ucry77, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Если мы оставляем топливный термостат на фильтре от АФБ то : По своеё конструкции он не пропустит топливо из фильтра в обратку , даже при давлении подкачи в 5 бар ( там стоит пружина с клапаном ) что не позволит пройти топливу из фильтра в обратку ( из обратки в фильтр да ( если достаточно давления в обратке от ТНВД и температура топлива ниже 32 гр , биметалическая пластина пропускает топливо в фильтр )) .
    И тогда подкачивающий качает , клапан на фильтре закрыт , потому что пружина его давит + давление подкачки , что тоже давит на него .
    И всё топливо прёт к ТНВД , а там ТНВД . И что дальше ? По немногу будет что-то просачиваться , но никак не ручьём. А чтобы попёрло ручьём то подать давленив ХХ бар.
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Здесь ты не прав,на сколько помню обратка тоже возвращается в стакан.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я экспериментировал доп.подкачевающим насосом и с термостатами АКЕ (наверное такой же как AFB) и BAU. Согласен с ucry77, стуйка в бак хлипкая идет. Чтоб охладить такую железяку как тнвд наверное часо не хватит. Поэтому и не рассматривал доп.подкачку, как источник охлаждения, а только как меру против воздуха. Не помню кто, писал что вообще исключил термостат. Вот узнать бы как в этом случае. Можно было бы провернуть это, все равно авто стоит, но я на две недельки пропадаю в отпуск.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер это не проблема. Двойной диод Шотки, как Дима рисовал уже давно, правда для другой задачи.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, в данном случае прислушайся к Алексею, он уже сделал практические опыты.
    Против струйки из обратки не попрешь, так ТНВД сложно охладить, можно, но долго....

    С другой стороны, если перед запуском фильтр проветрился прохладной солярой из бака, то при кручении стартером эта соляра хлынет в ТНВД, и быстро охладит его, по крайней мере насос подкачки уж точно, мгновенно. А вот плунжерный блок и датчик скорей всего с задержкой. Судя по опытам Алексея, на это требуется несколько минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    даже если так, она же обратка (она горячая), а нам нужно прохладное топливо из бака :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну вы же в моторах АКЕ и выше тоже можете поставить , чтобы перекачиващий у кого он стоит наполнял стакан при включении зажигания .
    Тогда стакан наполнен прохладным топливом , а там уже , у кого стоит внешний подкачивающий , погонит топливо до фильтра.
    Если я не ошибаюсь то : на ЕКУ 4Z7907401B , чтобы насос в баке качал постоянно начиная с включения зажигания и также после остановки мотора. То по адресу 53726 , 63726 ,73726 ( в соответствии с своими кодинг мотор ) имеем 00020 , а ставим 00000 , и насос в баке без каких либо реле и доработок будет качать при включении зажигания ( это я так думаю ) но пускай те у кого есть кабель попробуют поменять и прошиться .
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера я слышу что говорит Алексей, и согласен с ним в констатации факта, Но, сам считаю что от перегрева в ТНВД страдают только органы трения и вращения и ТОЛЬКО при превышении температуры топлива выше 70°C : подкачивающий насо, цилиндр опережения, плунжеры, профильная шайба и.т.д.

    Значит изначально при oстановке горячего двигателя, мы имеем ТНВД наполненный грубо 250г топлива при 80-90°C.

    При таких температурах топливо уже НЕ ИМЕЕТ смазочных свойств и происходит сухое трение, т.е. иначе износ!

    Теперь пойдём дальше, допусти не заводя мотор мы включаем доп. насос с 1,5бара, он запросто предолевает пружину клапана на выходе ТНВД (0.9bar) и толиво начинает протекать через ТНВД. Допустим маленькой струйкой, всего 50г за сек или 3л/час. Температура топлива внутри ТНВД в области критических механических деталей МОМЕНТАЛЬНО ПОНИЗИТСЯ, на сколько, на 15-20°C, не верите, вставте обычный термометр на обратку сами всё и увидите......
     
    Andrey0000a нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мне так и прошиваться не надо. У меня перекачка вкл. как только повернул ключ в замке. Я с него взял сигнал управления на вкл. доп.подкачки.
     
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да в кое чём ты прав , но : Какой термостат на фильтре у тебя стоит ? от АХХ или БХХ?
    И в каком месте обратки нужно ставить этот термометр?