главная проблема в том, чтобы вместе с перекачивающим внешним насосом включался насос в баке, наполнять стакан, иначе перекачивающий высосет весь стакан и при не полном баке пойдет воздух особенно это актуально на машин без подающего насоса в баке
Фигушки . Уже пробовал , и никак температура ТНВД и солярки через него не падает ,перед запуском . Ради интереса включаю зажигание , снимаю обратку на входе возле бака а там струйка аж смешно , ну никак это количество солярки вышедшее за 1 минуту через обратку не охладит ТНВД . А при том что , если стоит термостат на фильтре от БХХ мотора , а не АФБ то подкачивающий качает бодренько и всё топливо проходит через фильтр и назад в бак , да струя на обратке в бак, с термостатом от БХХ большая.То есть , фильтр мы продуваем на ура , прохладной соляркой. А когда я поставил термостат от АФБ (свой старый) . То получается , что круг , бак-фильтр-обратка закрыт и всё топливо идёт через ТНВД , потому что по конструкции , старый термостат не пропускает топливо из фильтра в трубки обратки , и тогда всё идёт в ТНВД , но тогда струя ( лично у моей системе ) была очень маленькая , ну ника не понизит температуру ТНВД при неработающем моторе . Потом поставил термостат от БХХ , чтобы солярка прокачивалась до запуска хотя бы в фильтре . И когда после остановки и обдува мотора и прокачки ОЖ , я через час сел за руль , включаю ваг , то темпераура топлива показывает 58 гр (нормально) . Мотор не запускаю . Попкачивающий уже качает какие то минуту пока я всё пораспихивал по местам .Сажусь температура топлива 58 , масло 71 , ОЖ 78 . Завожу и на ХХ работает минуту-полтора ,и температура топливу уже 50 , масло 75 , ОЖ 85 , и температура топлива начинает падать и это при том что , час назад мотор обдувался и прокачивалась ОЖ . А без обдува и прокачки я уже и не говорю какие температуры будут
Саша, ты же вникни в написанное, доп. насос с прозводительностью в 180-220л.час и давлением 1,1-1-,7бар почти мгновенно остужают ТНВД. не веришь, поставь термометр и не заводя сними температуру на обратке! И ещё датчик температу на ТНВД стоит где? в Мозгах? А где нам важно понизить температуру в шиберном, дабы его не задрало, из-за потери смазочных свойств у диз-топлива после 70°C, а мозги реально остужатся после пару минут работы двигателя
Ну а у меня что стоит!!?? Вот гдето месяц назад испытывал СВОЙ подкачивающий МОДЕРНИЗИРОВАНЫЙ , 6 литров за 90 секунд и это через фильтр и радиатор топлива. 1,5 бар давление после фильтра . Но я остаюсь при своём мнение .Одиночное понижение температуры топлива (прокачки перед стартом , без запуска мотора , вместе с термостатом от БХХ ) . Только прокачает топливо из бака до фильтра и назад. В ТНВД НИЧЕГО НЕ ПОПАДЁТ . Жидкость постоянно ищет дорогу покороче и полегче ( с одной стороны стоит ТНВД на который нужно давить , а с другой обратка) , куда потечёт ? ТУДА . Как только заработает мотор то тогда начнёт падать температура ТНВД . А с термостатом от АФБ , то количество топлива что просачивается через ТНВД , ну никак не понизит температуру ТНВД до запуска . Одиночное понижение температуры не даст желаемого эфекта . Только в комплексе .
Да это не важно , важно дойти до сути дела . А вот здесь уже каждый на свою сторону тянет . Я пробовал разное и как сделал то так пока что останется , ну может радиатор топлива поменяю.
может ТНВД-е(у) снизу, от движка теплоизоляцию какуюнить всобачить ? )) хотя наверное без толку, горячий воздух от радиатора спереди все равно обдувает...
Леша, ты хочешь остаться при своём мнении, что-бы тебе не сказали, какой смысл тебе что то доказывать З.Ы. Не потечёт топливо в фильтр если его температура выше 30°C для это же термостат на фильре стоит
Если моё мнение ошибочное то я прислушаюсь к другому . НО : Начинаем пример на практике: У нас стоит подкачивающий в баке 200 литров/час и давление 1,5 бар и термостат на фильтре от БХХ . Температура мотора 80 градусов и топливо 50 ( то есть температура топлива которую показывает датчик температуры , который стоит в середине ТНВД ) . Всё топливо которое выходит из ТНВД через обратку и имеет температуру 50 гр , НЕ ПРОХОДИТ в фильтр ( потому что термостат на фильтре посылает всё в бак. Включаем зажигание : и подкачивающий начинает качать топливо из бака( с температурой например 35 гр ) , качает через трубку подачи до фильтра . Что дальше ? Дальше имеем с одной стороны фильтра ТНВД , и с другой термостат с биметалической пластиной которая закрыла вход-выход из фильтра к обратке ( потому что температура топлива в начале есть 50 гр) .Подкачивающий давит топливо (1,5 бар) в фильтр , и если кто нибуть пробовал надавить пальцем на биметалическую пластину из разобраного термостата , она легко прогибается в обе стороны не зависимо от температуры. И топливо надавливая на пластину , прогибает её и возвращается через радиатор топлива ( если он стоит) в бак . Что мы добились этим ? освежаем топливо в фильтре , потому что в ТНВД это прохладное топливо не попадёт . Из-за того что , ТНВД имеет больше сопротивление на своём входе чем биметалическая пластина на выходе фильтра в обратку . Я разбирал термостат топлива от БХХ и если хочется то поставлю фото в разобраном виде.
Если мы оставляем топливный термостат на фильтре от АФБ то : По своеё конструкции он не пропустит топливо из фильтра в обратку , даже при давлении подкачи в 5 бар ( там стоит пружина с клапаном ) что не позволит пройти топливу из фильтра в обратку ( из обратки в фильтр да ( если достаточно давления в обратке от ТНВД и температура топлива ниже 32 гр , биметалическая пластина пропускает топливо в фильтр )) . И тогда подкачивающий качает , клапан на фильтре закрыт , потому что пружина его давит + давление подкачки , что тоже давит на него . И всё топливо прёт к ТНВД , а там ТНВД . И что дальше ? По немногу будет что-то просачиваться , но никак не ручьём. А чтобы попёрло ручьём то подать давленив ХХ бар.
Я экспериментировал доп.подкачевающим насосом и с термостатами АКЕ (наверное такой же как AFB) и BAU. Согласен с ucry77, стуйка в бак хлипкая идет. Чтоб охладить такую железяку как тнвд наверное часо не хватит. Поэтому и не рассматривал доп.подкачку, как источник охлаждения, а только как меру против воздуха. Не помню кто, писал что вообще исключил термостат. Вот узнать бы как в этом случае. Можно было бы провернуть это, все равно авто стоит, но я на две недельки пропадаю в отпуск.
Дима, в данном случае прислушайся к Алексею, он уже сделал практические опыты. Против струйки из обратки не попрешь, так ТНВД сложно охладить, можно, но долго.... С другой стороны, если перед запуском фильтр проветрился прохладной солярой из бака, то при кручении стартером эта соляра хлынет в ТНВД, и быстро охладит его, по крайней мере насос подкачки уж точно, мгновенно. А вот плунжерный блок и датчик скорей всего с задержкой. Судя по опытам Алексея, на это требуется несколько минут.
Ну вы же в моторах АКЕ и выше тоже можете поставить , чтобы перекачиващий у кого он стоит наполнял стакан при включении зажигания . Тогда стакан наполнен прохладным топливом , а там уже , у кого стоит внешний подкачивающий , погонит топливо до фильтра. Если я не ошибаюсь то : на ЕКУ 4Z7907401B , чтобы насос в баке качал постоянно начиная с включения зажигания и также после остановки мотора. То по адресу 53726 , 63726 ,73726 ( в соответствии с своими кодинг мотор ) имеем 00020 , а ставим 00000 , и насос в баке без каких либо реле и доработок будет качать при включении зажигания ( это я так думаю ) но пускай те у кого есть кабель попробуют поменять и прошиться .
Валера я слышу что говорит Алексей, и согласен с ним в констатации факта, Но, сам считаю что от перегрева в ТНВД страдают только органы трения и вращения и ТОЛЬКО при превышении температуры топлива выше 70°C : подкачивающий насо, цилиндр опережения, плунжеры, профильная шайба и.т.д. Значит изначально при oстановке горячего двигателя, мы имеем ТНВД наполненный грубо 250г топлива при 80-90°C. При таких температурах топливо уже НЕ ИМЕЕТ смазочных свойств и происходит сухое трение, т.е. иначе износ! Теперь пойдём дальше, допусти не заводя мотор мы включаем доп. насос с 1,5бара, он запросто предолевает пружину клапана на выходе ТНВД (0.9bar) и толиво начинает протекать через ТНВД. Допустим маленькой струйкой, всего 50г за сек или 3л/час. Температура топлива внутри ТНВД в области критических механических деталей МОМЕНТАЛЬНО ПОНИЗИТСЯ, на сколько, на 15-20°C, не верите, вставте обычный термометр на обратку сами всё и увидите......
Мне так и прошиваться не надо. У меня перекачка вкл. как только повернул ключ в замке. Я с него взял сигнал управления на вкл. доп.подкачки.
Да в кое чём ты прав , но : Какой термостат на фильтре у тебя стоит ? от АХХ или БХХ? И в каком месте обратки нужно ставить этот термометр?