Я в этом не спец. Но помню был разговор что на ААТ и АЕЛ, микрухи в кроватках. А вот уже на АФБ и далее, впаяны.
Выпаять микруху и впаять кроватку не такая уж проблема. Когда чиповал С-ку - мне на моих глазах кроватку впаяли за 5 минут. Обычным паяльником.
Когда-то,года два назад,пробывал в винолсе разобраться так открывалась,но так в нем и не разобрался.В ЕСМ 2001 6,3 точно открывается,этот софт конечно по проще винолса.
Панель для флешки в автомобильном ЭБУ в условиях вибрации - источник сбоев в работе. Для настройки пойдет, а для постоянной эксплуатации лучше впаять.
3 года езжу - никаких проблем !!!!!!!!!! А вот если туда-сюда впаивать и выпаивать - проблемы как раз могут быть !
Софт на русском помоему только за деньги, встречал на кархелпе чуваков что переводили и продавали. На немецком и англицком версия 1.5 свободно лежит на каждом углу, вместе с кряком. Еси кому в лом вбить в поиске "скачать winols", вот скопировал себе, можете качать, 20 метров. http://files.mail.ru/81GJQN
Нежелание отвечать на простые вопросы теперь называется "непонятными впоросами". Я специально задавал вопросы простейшие, чтобы не заставлять тебя писать много, максимум 1-2 строчки четкого ответа, и все ! Но тебя даже на это не хватает, жаль...... Ты прекрасно понимаешь что я не из тех людей кто все взял "с блюдечка", и незачем меня ровнять с такими. Я просил лишь направить меня в нужную сторону, а не посылать туда .....
Паяные и тип корпуса микросхем совсем другой чем на R5 движках. Да какая разница, будет она стираться УФ или электрическим сигналом...
так получается шить С5 кузов только через выпаивание? Или все же по к-линии можно считать\записать? ЗЫ И кстати - с С4 вообще реально считать по К-линии прошивку?
Лююююди давайте ЖИТЬ ДРУЖНО! Сбросте пожалуйста прошивку на BDH хочу сравнить с BAU Без этого прошивка не заведется Efision Checksum corrector https://rapidshare.com/files/459574276/Efisio_Checksum_Corrector.zip вот еще инфа по использованию но на французскм (сори) http://www.getzilla.net/files/3072946/tutorial_edc15.pdf.html
Дима, разобрался с картами ?? Я пока только 4 карты определил, и еще штук 5-10 выделил нужных, но не могу их определить, от чего они Сравнивал АИМ и АКЕ, адреса карт одинаковые. Значения только немного отличаются вот глядите, проверяйте, или выкладывайте свои, будем посмотреть. 1) Torque Limiter (Ограничение крутящего момента) Адрес карты - 4E6A2 Z - Цикловая подача (коэф - 0.01) X - Обороты двигателя Y - Атмосферное давление 2) Boost Limiter (Ограничение наддува) Адрес карты - 56F98 Z - Наддув X - Обороты двигателя Y - Атмосферное давление 3) Smoke Limiter (Ограничение дымности) Адрес карты - 6E7CA Z - Цикловая подача (коэф - 0.01) X - Масса воздуха Y - Обороты двигателя 4) Turbo (Желаемый наддув) Адрес карты - 569A8 Z - Наддув X - Обороты двигателя Y - Цикловая подача (коэф - 0.01) Кручу верчу понять хочу, что за карты по адресам: 4C1BC 4DD12 5480E 54994 56CB4
Еще бы найти хотябы три нужных карты: - Нажатие на педаль газа, подача - Момент впрыска - Управление N75
Разбирал ECU. Все запаяно. ЗЫ: Есть уменя отдельный ECU. Пробывал его год назад подрубить к ваг кому. Для экспериментов. Не получилось. Хотя вставленный в машину работает. Попробую еще раз. Вопрос такой. Как слить/залить прошивку? Ваг ком позволяет это делать?
Держать может быть и держит, а вот на счет контакта - вопрос. Не зря же в дальнейшем от них отказались полностью. Даже в фирменном программаторе с кроваткой с позолоченными контактами, пока микросхему не промоешь несколько раз, контакта нет. Можешь мне поверить, я знаю о чем говорю, не одну флешку в день приходится прошивать.