На счёт исключить термостат на фильтре : Я делал так , вытягивал всю начинку из термостата (это биметалическую пластинку , клапан с пружинкой , одним словом оставался только чёрный корпус , пустой в середине ) и ставил эго на фильтр , и пробовал кататься и замерять температуру , и скажу что мало что изменилось по температуре топлива , что с пластинкой что без . Только не советую отключать термостат от АФБ так как делают некоторые : Соединяют куском шланга оба выхода обратки из термостата между собой , а обратку от ТНВД пускают прямо в бак . Почему?? Потому что воздух который может со временем попадать в фильтр ( это разный воздух , и который захватит подкачиващий в баке и который образуется в процесе качания ) . С отключеной таким способом обраткой от фильтра , будет накапливаться в фильтре и со временем попрёт в ТНВД . Заглохнуть то не заглохнет но по нососу воздух погуляет. Так что как не крути , а не зря термостат на фильтре поставили в верху. Вот как то так . Если кто то неверит в вероятность этого , то пускай проверит . Я на свой фильтр поставил назад термостат от АФБ , с тем же клапаном и пружинкой , но уже без биметалической пластины , а в клапане ,который закрывал проход из фильтра в обратку , сделал маленький надрез в виде клиночка . От наружной стороны к середине , что бы воздух если будет , или как нибуть образуется в системе , поднимаясь в верхнюю часть фильтра уходил в обратку.
Дима, у тебя термостат Б-шный, вот и прет обратка, а через ТНВД ни о каких 50 мл в секунду, там в разы меньше , Алексей уже написал.
Так в каком месте обратки мне замерить температуру ?? А то я вчера так загореся и побежа иззучать всё заново . Но на улице было только 30 гр , и после поездки , перед тем как остановить записал вагом температуры : 47.7=топливо , 96.8=масло , 40.5=воздух , 91.8=ОЖ . Остановил мотор , подождал 10 минут пока работал вентилятор и насос. Пока ждал открыл капот и поставил руку между вентилятором и мотором , так вот : в верхней части вентилятора воздух дуло теплый , но очень теплый , а в нижней части вентилятора (напротив генератора то чуть теплый ) со временем , вверху дуло чуть теплый а внизу никакого признака на теплоту. Так что , если бы небыло циркуляции ОЖ , то , небыло бы такой разницы в температуре выходящего воздуха . Или как это можно обьяснить ? После остановки вентилятора ( 10 мин) температура была : 54.9=топливо , 71.5=масло , 52.2=воздух , 81.4=ОЖ. Подождал ещё 10 минут *(вентилятор и насос уже не работали ) 55.9=топливо , 73.5=масло , 53.2=воздух , 82.4=ОЖ. Потом запустил мотор и при старте несколько секунд : 55.8/79.2/45/82.3 , и через 2 минуты на ХХ имел температуры 49.3/89.1/42.3/90 . Так что солярка при работающем моторе и подкачке ( что качала прохладную солярку из бака ) упала только на 6 гр. И это при том что подкачка качает прохладную солярку , и за 2 минуты вот какой результат + фильтр тоже полон прохладной солярки. Так что кусок такого метала как ТНВД не так легко охладить. Ведь только вдуматься , кусок алюминия весом в 2 а то и больше кг , остудить струйкой топлива в 45 гр . Я не физик но мне кажется что это нереально ( разве что подавать топливо с температурой в 0 гр или меньше , но тогда такой огромный перепад температур , навредит больше чем поможет. Дальше уже не оставался.
Алексей насчёт температуры, нужен внешний термометр и и замерить температуру надо на обратке, вставив его прямо в шланг обратки. Температура на сильных отжигах доходит до 90°C. Насчёт снижения температуры в ТНВДб заморачиватся стоит только для снижения температуры НИЖЕ КРИТИЧЕСКОЙ (70°C) и только в КРИТИЧЕСКИХ местах . там где возможен задир (шиберный и цилиндр опережения). Т.е. даже если общая температура ТНВД будет выше критической, локально в критических местах она будет меньше с адекватным охлаждением! Вчера проверил мои температурные параметры после часа езды, внешняя температура 32°C , ОЖ = 94°C, масло 104°C, топливо 50°C, бак полный
Да локально понизить тоже возможно , но если в целом ТНВД понизить то намного лучше . Вот ты зделай замеры как делал я , хоть и не дует вентилятор у тебя . Перед тем как остановить . Потом через 10 мин после остановки ,потом ещё 10 и запусти мотор и пускай проработает на ХХ 2 мин. Я вот на выходных может сделаю всё тоже самое только отключу всё . Это для успокоения моих сомнений.
Посмотрите пожалуйста логи. Большой расход 14 л. Стоит чип. Посмотреть вложение LOG3-01-008-010-011.ZIP
Люди, кто WinOls-ом пользуется, подскажите он встает на Виноус 7 64 бит ? Или же даже не пытаться, и сразу на виртуалку ХР ставить ?
х64 1.5,1.7 не будет крякнутая работать. 2.24 работает но есть конфликты с длл. Интересно почитать отчет как ты в виртуалке смог запустить.
Причем тут винолс Когда речь идет куда и что записывать Без кроваток туда\сюда память сдувать это весьма не удобное занятие.