Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    На счёт исключить термостат на фильтре : Я делал так , вытягивал всю начинку из термостата (это биметалическую пластинку , клапан с пружинкой , одним словом оставался только чёрный корпус , пустой в середине ) и ставил эго на фильтр , и пробовал кататься и замерять температуру , и скажу что мало что изменилось по температуре топлива , что с пластинкой что без .
    Только не советую отключать термостат от АФБ так как делают некоторые : Соединяют куском шланга оба выхода обратки из термостата между собой , а обратку от ТНВД пускают прямо в бак .
    Почему??
    Потому что воздух который может со временем попадать в фильтр ( это разный воздух , и который захватит подкачиващий в баке и который образуется в процесе качания ) . С отключеной таким способом обраткой от фильтра , будет накапливаться в фильтре и со временем попрёт в ТНВД .
    Заглохнуть то не заглохнет но по нососу воздух погуляет.
    Так что как не крути , а не зря термостат на фильтре поставили в верху.
    Вот как то так . Если кто то неверит в вероятность этого , то пускай проверит .
    Я на свой фильтр поставил назад термостат от АФБ , с тем же клапаном и пружинкой , но уже без биметалической пластины , а в клапане ,который закрывал проход из фильтра в обратку , сделал маленький надрез в виде клиночка . От наружной стороны к середине , что бы воздух если будет , или как нибуть образуется в системе , поднимаясь в верхнюю часть фильтра уходил в обратку.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, у тебя термостат Б-шный, вот и прет обратка, а через ТНВД ни о каких 50 мл в секунду, там в разы меньше , Алексей уже написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Валер, у меня термостат Реношный:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Так в каком месте обратки мне замерить температуру ??
    А то я вчера так загореся и побежа иззучать всё заново . Но на улице было только 30 гр , и после поездки , перед тем как остановить записал вагом температуры : 47.7=топливо , 96.8=масло , 40.5=воздух , 91.8=ОЖ .
    Остановил мотор , подождал 10 минут пока работал вентилятор и насос.
    Пока ждал открыл капот и поставил руку между вентилятором и мотором , так вот : в верхней части вентилятора воздух дуло теплый , но очень теплый , а в нижней части вентилятора (напротив генератора то чуть теплый ) со временем , вверху дуло чуть теплый а внизу никакого признака на теплоту. Так что , если бы небыло циркуляции ОЖ , то , небыло бы такой разницы в температуре выходящего воздуха . Или как это можно обьяснить ?
    После остановки вентилятора ( 10 мин) температура была : 54.9=топливо , 71.5=масло , 52.2=воздух , 81.4=ОЖ.
    Подождал ещё 10 минут *(вентилятор и насос уже не работали ) 55.9=топливо , 73.5=масло , 53.2=воздух , 82.4=ОЖ.
    Потом запустил мотор и при старте несколько секунд : 55.8/79.2/45/82.3 , и через 2 минуты на ХХ имел температуры 49.3/89.1/42.3/90 .
    Так что солярка при работающем моторе и подкачке ( что качала прохладную солярку из бака ) упала только на 6 гр. И это при том что подкачка качает прохладную солярку , и за 2 минуты вот какой результат + фильтр тоже полон прохладной солярки.
    Так что кусок такого метала как ТНВД не так легко охладить.
    Ведь только вдуматься , кусок алюминия весом в 2 а то и больше кг , остудить струйкой топлива в 45 гр . Я не физик но мне кажется что это нереально ( разве что подавать топливо с температурой в 0 гр или меньше , но тогда такой огромный перепад температур , навредит больше чем поможет.

    Дальше уже не оставался.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Алексей насчёт температуры, нужен внешний термометр и и замерить температуру надо на обратке, вставив его прямо в шланг обратки.

    Температура на сильных отжигах доходит до 90°C.

    Насчёт снижения температуры в ТНВДб заморачиватся стоит только для снижения температуры НИЖЕ КРИТИЧЕСКОЙ (70°C) и только в КРИТИЧЕСКИХ местах . там где возможен задир (шиберный и цилиндр опережения).

    Т.е. даже если общая температура ТНВД будет выше критической, локально в критических местах она будет меньше с адекватным охлаждением!

    Вчера проверил мои температурные параметры после часа езды, внешняя температура 32°C , ОЖ = 94°C, масло 104°C, топливо 50°C, бак полный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да локально понизить тоже возможно , но если в целом ТНВД понизить то намного лучше .
    Вот ты зделай замеры как делал я , хоть и не дует вентилятор у тебя .
    Перед тем как остановить . Потом через 10 мин после остановки ,потом ещё 10 и запусти мотор и пускай проработает на ХХ 2 мин.
    Я вот на выходных может сделаю всё тоже самое только отключу всё .
    Это для успокоения моих сомнений.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Алексей, я уезжаю вечером на каникулы, без машины, трудно будет сделать сейчас....сори:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ms777

    ms777 Новичок

    1 май 2011
    41
    A6/c5 2.5tdi 99г.
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    в городе это нормальный расход при чипе :). По логам тачка прет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Кто каким радар детектором пользуется?
    2 штрафа домой пришло. Один на 1 т.р. второй на 2 т.р.
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    у меня шоуми 520. Отлично работает, но стрелку не ловит((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, кто WinOls-ом пользуется, подскажите он встает на Виноус 7 64 бит ?
    Или же даже не пытаться, и сразу на виртуалку ХР ставить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3993 SergV, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    х64 1.5,1.7 не будет крякнутая работать.
    2.24 работает но есть конфликты с длл.
    Интересно почитать отчет как ты в виртуалке смог запустить. :laugh:
     
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Думаю можно даже и не пытаться. Я много времени потратил но так ничего и не зафурычило. Только на хп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3995 SergV, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    2.24 работает на х64, но к сожалению эта версия не с полным комплектом плагинов.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    AFB флеши, как узнать какая А а какая В :)?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На самом деле не обязательно, т.к. в Винолсе есть кнопочка которой можно менять биты местами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасиб, кароче сразу ставлю винолс на виртуалку с ХРшкой !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3999 SergV, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Объясни как можно крякнутый вин олс на виртуалке запустить?
     

    Вложения:

    • virtual xp.jpg
      virtual xp.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      74
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Причем тут винолс :hi:
    Когда речь идет куда и что записывать :)
    Без кроваток туда\сюда память сдувать это весьма не удобное занятие.