Вот и у меня наступило время забывчивости , наверное возвраст сказывается . Какое сотношение воздух/топливо должно быть в норме , 1/17 ? И как это высчитать , формулу пожалуйста . И ещё вопрос по надуву , когда делаем логи и при разгоне , всегда должен быть этот пик надува и провал, или при хорошей регулировке его нет. А то вот делаю логи и вот что выходит ..
пора отлистать тему назад. Как то помнится я с этим "отскоком" боролся Воздух делишь на топливо получаешь соотношение. И как то твое высказывание ввело меня в ступор. С одной стороны ты говорил что уже 1000 раз флеши дергал, с другой стороны спрашиваешь про соотношение воздух топливо. 17 это так себе предел 15
Так я их 1000 раз дёргал не только для того что бы соотношение топливо/воздух делать . Там достаточно всего , что где и как работает , как всё в адаптациях делается , групы замеров, тесты исполнителей , какой датчик как меряет и его показания , почему это , почему то , и много чего интересного .
Я примерно к тому же пришел по наддуву. Упер его тупо в максималку, и всё, никаких провалов. НО ! Надо очень точно прописать скважность 75-го, т.к. реальный наддув убегает больше зоны измерения. У тебя наддув явно завышен. Карту 75-го надо серъезно исправлять, 95 % при 2000 об, это очень много, да и 70-80 % после 2000 об тоже катастрофически много. Убирай по 0-20% примерно, после 1500 об. Пропорция воздух/топливо, задается в карте дымности. У тебя щас (по логам) аж 1/21. Если не будешь увеличивать подачу топлива, то смысла трогать дымность не вижу.
Сегодня изучал логи ЕГР. Заметил кое какие зависимости. Если закрыть ЕГР, увеличив запрос воздуха, то угол убегает на 2-3 градуса в раннюю сторону. Как только при плавном разгоне или равномерном движении ЕГР приоткрывается, запрос воздуха падает и угол возвращается в позднюю строну, пока не закроется ЕГР. Как только ЕГР закрывается алгоритм запроса угла берется из карты опережения. Так вот, вопрос. ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЗАПРОС ВОЗДУХА ??? Из какой карты ??? Запрос воздуха вообще игнорирует карту наддува, да и фактический наддув тоже, получается так, что если при чиповке увеличить наддув, но не закрыть егр, турбина будет крутится в холостую, и будет характерный свист. Особенно это ощущается при плавном разгоне на низких оборотах.
Так там нет никакого убегания за пределы измерения , просто наконец научился управлють клапаном Н75 , и как сделать его работу. Чтобы надув был на грани перевышения но не уходил в передув.
ты серъезно ? всмысле серъезно этого не видишь ? 2570.4 2570.4 2560.2 2560.2 2560.2 2560.2 - это наддув вне измерения, на самом деле в этот момент фактически 2600-2800 мбар, если не больше ЗЫ ЧТобы ты поверил, попробуй удержать 2540 или 2530 мбар, и ты увидишь что будут все теже 2560, которые являются пределом измерения Ну или манометр воткни, как на спорткарах ))
Канечно же вижу . Так в том то и дело было , что , поставить надув на грани 2560-2570 . Просто я уже знаю на сколько % мне нужно понизить Н75 или поднять. Вы наверное ещё не разобрались , сколько ?% = 100 мбр/надува .
Валера, из логов EDC15 кроме, как карты ЕГР ниоткуда этот запрос не берётся. 850 прописано при закрытом ЕГР и никакой зависимости от наддува(вероятно это ограничение дымности 50мг). На 16 тых уже чётко просматривается зависимость от наддува(правда в карту дымности не упирается). На EDC17 уже упирается в дымность. К примеру 2л CR топливо ок 70 упирается в плоскую линию 1100.
эти проценты относительны, для каждого движка все индивидуально, зависит от количества общего вакуума, состояния 75-го, пружины в грибке, и от настройки штока геометрии.... а лог интересно поглядеть, честно не верю что можно его удержать, все равно найдется такой режим разгона где будет передув.
Ну да каждый мотор индивидуален и сам блок и навесное . Вот вчера искал лои логи месячной давности , там надув держал 2488 мбр , но так ка у меня их куча , то так и не нашёл , то сделаю новые . У меня начиная после 2000 обр 2% клапана Н75 равно почти 100 мбр надува , и от туда если мене нужно поднять или опустить надув , сделал логи , посмотрел какой надув и % 75 и уже видно как и что менять . Ну когда был передув то я понижаю несколько % 75 до момента передува .
Леха, не забывай, что все это при ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТОПЛИВОПОДАЧЕ, добавишь или уберешь топлива пару мг, все поменяется сильно там ооочень много зависимостей
Блин, все верно ! Торможу чета.... В картах ЕГРа видно что там не скважность (как я думал), а воздух, это и есть запрос воздуха ! ))) Спсб.
Правильно , я топливо пока оставляю как есть 45мгр максимум , но а адаптациях 1 групы я могу увеличить или уменьшить . Например у меня максимум 45 мгр и в адаптации група 1 стоит 42768 . То тогда и максимум стоит ограничен 45-ю мгр . А вот в адаптации поставил 43378 и максимум топлива поднялся до 46,5 мгр . Ставлю число выше , имею топливо выше . Вот так . Ну а насчёт клапана Н75 то у меня после 2000 обр 2% = около 100 мбр , Если не трогать адаптацию первой групы.
Начал баловаться с ЕГР. До этого у меня просто была поднята нижняя граница запроса воздуха до 400 мг. Что отключало ЕГР в режиме только холостого хода. На ходу же, при равномерном движении и плавном разгоне ЕГР работал. Это я понял только недавно. И так, идем дальше. Поняв выше описанное, я решил исправить ситуацию. Отключить ЕГР во всех режимах кроме холостого хода, т.е. сделать в точности наоборот чем было Для этого вернул нижнюю границу запроса воздуха, и исправил карты ЕГР, оставил его работу только до 1100 об (мягкая работа на ХХ), и до 15 мг топливоподачи (быстрый прогрев холодного мотора). Итоги: Мотор стал действительно работать мягче на ХХ и на низах при разгоне. В динамике вроде ничего не изменилось. Но, расход топлива подскочил мгновенно на 15-20 %, два дня катаюсь, впервые за лето вижу на бортовике расход более 11 литров , гыыыыыы.. Делайте выводы !
Т.е. турбина месила воздух в холостую? Хотя она и так давления создавать при равномерном движении не могла. А расход топлива подрос из-за увеличившегося и зафиксированного ДМРВ расхода воздуха, который должен обеспечиваться адекватной порцией топлива. Так?
Нет, думаю совсем не так. Не секрет что динамичный разгон это от силы 10% времени работы мотора, а то и меньше, особенно по трассе. Остальное время у нас включается ЕГР !! Да да ! Горячий воздух из ЕГР попадает в цилиндры, что дает более высокую температуру в такте сжатия, а соляру как раз воспламеняет температура, как известно. В пассивных режимах не нужно много воздуха, для подачи топлива до 25 мг (а это все пассивные режимы и равномерное движение, даже плавный разгон) наддув вообще не нужен, т.к. воздуха в достатке, тут и помогает ЕГР. Он позволяет без наддува улучшать процессы горения.