Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Валер, глянь. Вот изучаю без олса пока. Вроде карты определяет неплохо прога. Зелень-плавный разгон , красное -полная нагрузка. Получается, что сделал жёсткую границу.Зелёная-пом резко красная? [​IMG]
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4042 052, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    делит
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4043 SergV, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Паша ты чего ? :)
    Для 2.5 это вообще не подходит программа.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По первой карте, верно. Только что ты там менял не понял, на сток похожа.
    Чего добится хочешь от ЕГР ?

    По второй какаято хрень, это твоя прога так карту показывает ?
    В оригинале в карте педали газа значения - подача топлива, а у тебя проценты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Как он может улучшать процесс горения, если ЕГР предназначен для уменьшения колличества кислорода в цилиндрах?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4046 UTUG, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Внимательно прочитай то что я писал выше.
    Поясню еще:
    Возьмем к примеру равномерное движение, подача топлива в этот момент например 12 мг, для полноценного сгорания этого топлива нам нужно 12*17=204 мг воздуха, а у нас его в цилиндрах аж 400 мг, даже без турбины.
    Т.е. воздуха В ИЗБЫТКЕ ! Так вот ЕГР в таких режимах замещает часть воздуха (неиспользуемого воздуха), горячим газом из выхлопа, чем и помогает увеличить температуру вспышки ! Горение получается эффективнее. :nod:

    Увеличение кол-ва воздуха к топливу выше пропорции 1/21 вообще безсмысленно. Эффекта оно не приносит. А вот нагретый газ как кстати, когда есть возможно заменить им лишний воздух.
    Иженеры дизельных двигателей не идиоты и систему ЕГР не просто так внедрили в движки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕГР предназначен для замещения неиспользуемого воздуха в цилиндрах горячим газом, от которого больше толку чем от лишнего воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Логично. Скажи, а головы+впуск в каких режимах засираются говнами: только на ХХ или ВО ВСЕХ (раз уж ЕГР открыт в стоке и при равномерном движении)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Засираются во всех режимах когда открыт ЕГР. Но это происходит только когда процессы сгорания в цилиндрах происходят не правильно. Низкая компрессия, неправильный угол опережения, нарушение фаз ГРМ, низкое давление впрыска, льющие распылители и т.д. При нормальном горении топлива, через ЕГР никакого говна попадать не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера всё правильно ты рассказал в ТЕОРИИ, а практике исполнения ЕГР на V6tdi AFB-BAU при переходных режимах ВСЕГДА будет образовыватся сажа, например : егр это клапан все или ничего, и заслонка дроссельная это тоже клапан того же типа, и в режиме напр. П.Х.Х. воздуха в камеру подется "0", дроссельная закрыта !

    И это не всё, при х.х. ЕГР открыт, но смешивание газов приходящих от ЕГР с воздухом по цилиндрам НЕ РАВНОМЕРНОЕ !! Когда чистил впускной коллектор почему загрязнение зажей по цилиндрам не равномерное?

    Значит нераномерное отношение газов/воздуху ВСЕГДА создаёт режимы работы где САЖА возможна !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Серёг, для изучения вполне подходит:hi:. ЕГР точно определяет и многие другие.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4052 052, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Дык это сток:nod: Там по педали инверсная карта. Прямая тоже определяется
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сажи быть не должно, ни в каких цилиндрах, и всё тут !
    А то что она есть неравномерно по цилиндрам - это уже вторично.

    Если сажи не будет в выхлопе, то не будет никакой грязи во впуске.

    Отношение газов к воздуху - не важно, важно:
    - чтобы в газах не было сажи (правильные условия горения)
    - чтобы воздуха было достаточно для сгорания топлива (за это отвечает карта ЕГР и карта дымности, их можно подкорректировать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера условия появления сажи это неполное сгорание топлива, ты это сам знаешь когда лямбда меньше 17.
    В П.Х.Х. воздуха нет вообще чему там сгорать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4055 UTUG, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    че такое П.Х.Х. ?

    В любом режиме открытия клапана ЕГР, воздуха должно быть достаточно для сгорания топлива, для этого служит карта ЕГР.
    Кстати, в стоковой карте ЕГР моего мотора минимальное количество воздуха к топливу, составляет аж 1/20, а в основном 1/22 - 1/30.
    Так что о недостатке воздуха при открытии ЕГР можно не тревожится, сажа появляется не по этой причине.
    Вот так !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, это все опять таки только в теории. На практике идеальных условий нет и датчики, клапана, вакуум. насос - не илеальны. Шаг в сторону, даже небольшой и засер впуска. Машинки то наши не молодеют, в абсолютном идеале все узлы-агрегаты находится не могут. И корректировка работы ЕГР тут одна напрашивается - уменьшить его влияние или вообще убрать.
     
  17. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Добавлю по поводу дросельной заслонки .
    Я тоже думал что она связаная ЕГР и работает в паре.
    Но она ничего общего не имеет с ЕГР .Она только закывает впуск когда останавливается мотор, то есть или включена 100% или выключена 0%, никакого среднего режима нет , ни 20% ни 40% ни 80% , только 0% и 100%.
    По крайней мере на мотре АФБ , нет никакого промежуточного режима у дроселя .
     
  18. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    ]
    [​IMG] Мм-да, от чего-же тогда сажа не засерает выхлоп как засерает впуск?
    Наверное потаму-что в выхлопе нет маслянных паров :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Буду эксперементрировать и все проверять. Пока есть несколько ценных мыслей, проверю, перепроверю, расскажу.

    Заглушеный (программно ЕГР) у меня добавил +1.5 литров топлива к обычному среднему расходу, и это не фантазии, все четко замерено.
    И я хочу с этим разобратся. Если не удасться вернуть нормальный расход с закрытым ЕГР, то буду открывать его обратно.

    ----
    Открытый ЕГР позволяет топливу раньше воспламенятся, поэтому то на многих движках на ХХ заданный угол очень поздний до 2 атдс. Это позволяет серъезно смягчить работу двигателя на ХХ.
    При плавном разгоне на низах с заглушеным ЕГР двигатель стал очень мягко работать изза позднего воспламенения, углы то остались из расчета включенного ЕГР, немного поздние. От этого и расход подрос. Буду пробовать делать пораньше в тех режимах когда ЕГР должен был открыватся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D патамучто в выхлопе все сгорает, там температура достигает 700-800 гр., а на впуске то нет такой температуры, остатки несгоревшей смеси попадая во впускной коллектор тут же теряют температуру и не успевают догорать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...