Навело на мысль :такая высокая температура нужна для экологии, и повышена инженерами искусственно путём позднего впрыска для того что-бы работал катализатор, ну а так как в наших рядах поклонников катализаторов мало - то почему-бы не поиграть с углом в прошивке на динамичных режимах в сторону впрыска пораньше, это должно повысить КПД, в простейшем дизеле этот показатель достигает 18 градусов! и нет никакой детонации. А нагар во впуске всё-же образуется из-за встречи масляных паров из вентиляции картера с горячими газами из ЕГР.
На АКЕ это нормально если ты закрыв ЕГР не закрыл ДЗ. И машина стала гораздо лучше тормозить при накате так ? З.Ы. Расход у меня 7,5-7,8 (когда летаю с климой) на той же машине что у тебя, только мотор BAU, и ЕГР и ДЗ закрыты
Ну с динамикой не могу сказать!Мне нравится!По секундам много показывает!Расход -нервная(динамичная)езда в городе-10литров,более менее спокойная(но не ташня по стариковски) 9литров.Вот только сегодня на целом баке (стрелка легла на первую красную линию) 701 км!
Ну ты сказанул. Для чего заставлять работать катализатор, лучше ж наоборот чтобы ему меньше работы было, чтобы выхлоп был эффективный и чистый. А катализатор создан как раз чтобы дожигать остатки НЕОПТИМАЛЬНО СГОРЕВШЕЙ СМЕСИ. Кат - это не сажеквик, ему не нужен периодический прожиг. Здесь мысль правильная, как раз этим я и занимаюсь в последних версиях прошивки, и не раз писал об этом на последних страницах темы. Вот только про 18 градусов ты загнул, нам такое не нужно, а причина в ТНВД, и в довольно высоком давлении впрыска, оно в несколько выше чем на тех старых дизелях где углы были 18 гр и даже больше ! Повышение давления впрыска сделано не просто так, такой впрыск позволяет подавать топливо быстрее, а точнее подать основную дозу топлива. ближе к ВМТ. А также высокое давление подачи лучше распыляет топливо, что также позволяет ему быстрее воспламенятся, угол от этого нужен такой ранний. Этож сколько там масла должно быть в парах ?? С таким количеством масла в картерных газах у тебя масло должно закончится в движке очень быстро ))) Глупость.
Дима, да забудь ты про ДЗ. Ни у одного человека оне не закрывается только у тебя.... Насчет расхода у тебя я не спорю, все относительно, я же сравниваю конкретный факт , то что было и то что есть после закрытия ЕГР ! На расход влияет еще много чего кроме ЕГР.... это отдельные темы и мы их обсуждали много раз...
Пришли кроватки. Обратно сдул флеши припаял кроватки вставил флеши, машина завелась. На все про все ушло 30 минут.
Валера когда турбина изношенная то она прёт во впуск масло в достаточно больших количествах чтобы образовывать говна из сажи посмотри старые отчёты MaxFactora по чистке впускного
карту углов ну или просто три лога, группы 1,10,4 - плавный разгон - интенсивный разгон - равномерное движение на средних оборотах
Глядел кучу машин с сажевым. Температура ОГ перед турбой достигала 800 только при прожиге сажевого. А так 400-500 при обычной езде. На машинах с катом разве другая температура?
Ну я озвучил лишь максимальную температуру, если внимательно прочитать. Конечно температура на выпуске бывает разная, в зависимости от режима работы движка.