Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #4061 pavluhakon, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Навело на мысль :такая высокая температура нужна для экологии, и повышена инженерами искусственно путём позднего впрыска для того что-бы работал катализатор, ну а так как в наших рядах поклонников катализаторов мало - то почему-бы не поиграть с углом в прошивке на динамичных режимах в сторону впрыска пораньше, это должно повысить КПД, в простейшем дизеле этот показатель достигает 18 градусов! и нет никакой детонации.



    А нагар во впуске всё-же образуется из-за встречи масляных паров из вентиляции картера с горячими газами из ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На АКЕ это нормально если ты закрыв ЕГР не закрыл ДЗ. И машина стала гораздо лучше тормозить при накате так ?

    З.Ы. Расход у меня 7,5-7,8 (когда летаю с климой) на той же машине что у тебя, только мотор BAU, и ЕГР и ДЗ закрыты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так Я катаюсь с такими углами уже месяца 3!Проехал около 6000км!
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра ну и как динамика/ Расход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну с динамикой не могу сказать!Мне нравится!По секундам много показывает!Расход -нервная(динамичная)езда в городе-10литров,более менее спокойная(но не ташня по стариковски) 9литров.Вот только сегодня на целом баке (стрелка легла на первую красную линию) 701 км!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну ты сказанул. Для чего заставлять работать катализатор, лучше ж наоборот чтобы ему меньше работы было, чтобы выхлоп был эффективный и чистый. А катализатор создан как раз чтобы дожигать остатки НЕОПТИМАЛЬНО СГОРЕВШЕЙ СМЕСИ. Кат - это не сажеквик, ему не нужен периодический прожиг.

    Здесь мысль правильная, как раз этим я и занимаюсь в последних версиях прошивки, и не раз писал об этом на последних страницах темы.
    Вот только про 18 градусов ты загнул, нам такое не нужно, а причина в ТНВД, и в довольно высоком давлении впрыска, оно в несколько выше чем на тех старых дизелях где углы были 18 гр и даже больше !
    Повышение давления впрыска сделано не просто так, такой впрыск позволяет подавать топливо быстрее, а точнее подать основную дозу топлива. ближе к ВМТ. А также высокое давление подачи лучше распыляет топливо, что также позволяет ему быстрее воспламенятся, угол от этого нужен такой ранний.

    Этож сколько там масла должно быть в парах ??
    С таким количеством масла в картерных газах у тебя масло должно закончится в движке очень быстро :))))
    Глупость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, да забудь ты про ДЗ. Ни у одного человека оне не закрывается только у тебя.... :D

    Насчет расхода у тебя я не спорю, все относительно, я же сравниваю конкретный факт , то что было и то что есть после закрытия ЕГР !
    На расход влияет еще много чего кроме ЕГР.... это отдельные темы и мы их обсуждали много раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Углы в студию ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Пришли кроватки. Обратно сдул флеши припаял кроватки вставил флеши, машина завелась. На все про все ушло 30 минут.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мля, а меня до сих пор мурыжат... :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так самому пора :)
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Чего там снимать то надо???И в каких режимах??
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера когда турбина изношенная то она прёт во впуск масло в достаточно больших количествах чтобы образовывать говна из сажи посмотри старые отчёты MaxFactora по чистке впускного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    карту углов :)

    ну или просто три лога, группы 1,10,4
    - плавный разгон
    - интенсивный разгон
    - равномерное движение на средних оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Глядел кучу машин с сажевым. Температура ОГ перед турбой достигала 800 только при прожиге сажевого. А так 400-500 при обычной езде. На машинах с катом разве другая температура?:shock:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну я озвучил лишь максимальную температуру, если внимательно прочитать. Конечно температура на выпуске бывает разная, в зависимости от режима работы движка. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99

    Вложения:

  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так Я когда катал,Ты мне только отписал!
     
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Кто нибуть может скинуть , дамп ЕЕПРОМА от ЕКУ 4B0907401AE.