спсб, вот тут получше видать ! Углы жесть в некоторых режимах раньше более чем на 10 гр от стока Седня днем поставил в пассивных режимах и плавных разгонах, углы пораньше на 2-4 градуса, и .... движек стал жестко работать, буду покатаца, смотреть на расход. Сергей, у тебя в том диапозоне углы еще раньше на 1-2 гр чем я поставил седня. Как звук на низах при плавном разгоне ?
Мне чето так никто и не ответил про Галлету EOBD1260. Как ее запустить под Win 7 (64 bit) ? Может есть способ под виртуалкой с ХР ?
Пробовал и я поставить углы чуть пораньше , на 2 гр в некоторых местах при разгоне . Ну скажу что не очень меня поразили углы пораньше , по крайней мере на моём моторе . Если раньше при разгоне , у меня надув держался 2520 мбр +/- 20 мбр ,то после того как поставил углы пораньше , сделал логи и при всём том же самом , только углы пораньше , при разгоне надув потерял 230 мбр на оборотах после 2000 Как вы это обьясните ? Где-то пропал дым.
Валера, не парся ставь Virtual Box он USB без проблем: http://www.406oc.co.uk/viewtopic.php?f=1&t=14086
Да незнаю , что-то необьяснимое , ведь с углами пораньше , вчера ночью ,в зеркало , при свете машины сзади , видно было дым . А раньше до выставления углов , дыма не наблюдалось . Сегодня снова попробую записать логи , с углами старыми и с новыми . Посмотримс что это , и как обьясню . Но и по литературному , это должно быть как ты говоришь , раньше впрыск , сгорает лучше .
Это только доказывает неоптимальность стоковых углов, которые умышленно сдвинуты инженерами в "поздно" для повышения температуры О.Г. (Экология разъедритъеготудыт!)
Да и температура мотора начала подниматься с новыми углами , как то сразу не обратил внимания а вот посмотрел логи , и раньше при температуре воздуха 32 гр , мотор грелся максимум 91-92 гр ОЖ , а сейчас доходит до 97 .
Видимо не та литература Впрыск раньше расчетного, не оптимальное, не эффективное сгорание топлива. Впрыск позже расчетного, не оптимальное, не эффективное сгорание топлива.
спсб, почитаю ща Я про Virtual Box как раз и говорил, он у меня уже стоит и WinOls там отлично крутится. Вот только УСБ он чето коряво цепляет, буду разбираца...
М... Леха Леха..... я тебе вот что скажу, прирост наддува - вообще не показатель, а скорее наоборот. Все не просто. Идеальный движек должен иметь хороший разгон до 2000 об БЕЗ ЗВЕРСКОГО НАДДУВА !! Это как раз и прописано в стоковых картах. Ответ на твой вопрос в работе ЕГР. Сейчас я это понимаю. Всем извесно что углы привязаны к оборотам и топливоподаче, но мало кто знает/учитывает что дополнительно на углы влияет воздух и ЕГР. Вот дополнительные аксиомы, которые я для себя вывел: 1. Углы впрыска напрямую завязаны с температурой в камере сгорания. На температуру в камере сгорания влияют: 1.1. Количество воздуха в цилиндре (наддув). 1.2. Количество газов ЕГР в составе воздуха. 2. Чем больше воздуха тем угол может быть ПОЗЖЕ. 3. Чем больше газов ЕГР тем угол тоже может быть ПОЗЖЕ. Вот и секрет поздних углов в стоковой прошивке, когда при плавном разгоне мы дажена средних оборотах наблюдаем 2 АТДС. Теперь включаем мозг. Движек изношен, компрессия за 10 лет упала, егр заглушили, и.... пипец , заданные 2 АТДС - тупо будут выходить черным дымом. До дыма не у всех доходит, а скорее больше вонючего запаха и .... повышеный расход. Угол подачи топлива неоптимальный ! не совсем так, выше пояснил У тебя Алексей, похоже ЕГР заглушен программно ? А это значит, что твои стоковые углы уже стали относительно ранними, и делать их еще раньше не нужно, иначе ты увидел что происходит, нагрев движка это прямейший факт слишком раннего впрыска. вот это верно, и это знают все, самое же сложное ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ УГЛЫ ПОД ИЗНОШЕННЫЙ И ЧИПОВАННЫЙ МОТОР !
Назад вернул углы как были , и назад вернулся надув как был , 2500 мбр . То ли я что-то нахимичил , то ли , что-то странно это . Почему надув понизился , когда угол поставил на 2 гр пораньше ? У меня только в голове идея , что поршень уже начал подниматься , воздух сжимается и пока в цилиндре нет достаточно температуры для воспламенения , ТНВД начинает впрыск , но так как нет воспламенения первое топливо не загорается . И только когда поршень сжал воздух достаточно для воспламенения , загорается остальное топливо , а первое топливо что впрыскнулось делает тот дым что у меня появился после установки угла пораньше. Это моя мысля .
Алексей, скажи мне как ты глущил ЕГР, и я тебе дам ответ на углы ! Механическое глушение ЕГР, не так влияет на углы как программное.
Ну и как ЕКУ знает какая температура в камере сгорания ? То что углы зависят от температуры воздуха на входе , это факт , в прошивке видно и документация по Ельзе пишет . Да ЕГР заглушен только програмно
Ну ЕГР заглушена по карте запроса воздуха , по температуре воздуха на впуске , по оборотам , ну и минимальный процент для ЕГР стоит 100% . Вот так , что есть ещё заглушивание по углу впрыска ?
Я может не пояснил. Зависимости те что я описывал - они физические, расчетные, теоритические. Программно о них ЭБУ не знает, эти зависимости запрограммированы в картах, стоковых картах. Когда мы глушим ЕГР, мы СБИВАЕМ ЭТИ ЗАВИСИМОСТИ ! Где ты взял процент ЕГР ?? Что с картами ЕГР ? Ты там заполнил всю таблицу (10000)-ми ? Угол впрыска можно делать раньше в тех режимах, там где раньше было ЕГР а теперь его нет. Раньше на угол 0..4 гр. В зависимости от влияния ЕГР. На максимальной подаче топлива, на средних оборотах ЕГР-а никогда не было, вот там то как раз нужно быть аккуратнее ! Вот там твоя ошибка.
Да в карте запроса воздуха (так званая карта ЕГР ) всё поставил 10000 . В одиночных значениях запроса воздуха тоже , максимум 10000 и минимум 10000 . Через адаптацию групы 03 тоже поставил возможность поднять процент в 4-ом окне до 100% ( раньше было 88% максимум ) , плюс на АФБ есть тоже минимум и максимум только отвечающий за клапан ЕГР ( вне зависимости от карты запроса воздуха , оборотов , температуры воздуха .