Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вот по просьбам
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спсб, вот тут получше видать !
    Углы жесть :rollingeyes:
    в некоторых режимах раньше более чем на 10 гр от стока :flirty:


    Седня днем поставил в пассивных режимах и плавных разгонах, углы пораньше на 2-4 градуса, и .... движек стал жестко работать, буду покатаца, смотреть на расход.

    Сергей, у тебя в том диапозоне углы еще раньше на 1-2 гр чем я поставил седня. Как звук на низах при плавном разгоне ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне чето так никто и не ответил про Галлету EOBD1260.
    Как ее запустить под Win 7 (64 bit) ?
    Может есть способ под виртуалкой с ХР ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Пробовал и я поставить углы чуть пораньше , на 2 гр в некоторых местах при разгоне .
    Ну скажу что не очень меня поразили углы пораньше , по крайней мере на моём моторе .
    Если раньше при разгоне , у меня надув держался 2520 мбр +/- 20 мбр ,то после того как поставил углы пораньше , сделал логи и при всём том же самом , только углы пораньше , при разгоне надув потерял 230 мбр на оборотах после 2000
    Как вы это обьясните ?
    Где-то пропал дым.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, не парся ставь Virtual Box он USB без проблем: :hi:http://www.406oc.co.uk/viewtopic.php?f=1&t=14086
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо просто увеличился механический КПД двигателя, и смесь стала лучше сгорать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да незнаю , что-то необьяснимое , ведь с углами пораньше , вчера ночью ,в зеркало , при свете машины сзади , видно было дым . А раньше до выставления углов , дыма не наблюдалось .
    Сегодня снова попробую записать логи , с углами старыми и с новыми . Посмотримс что это , и как обьясню .
    Но и по литературному , это должно быть как ты говоришь , раньше впрыск , сгорает лучше .
     
  8. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #4088 pavluhakon, 18 авг 2013
    Последнее редактирование: 18 авг 2013
    Это только доказывает неоптимальность стоковых углов, которые умышленно сдвинуты инженерами в "поздно" для повышения температуры О.Г.

    (Экология разъедритъеготудыт!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да и температура мотора начала подниматься с новыми углами , как то сразу не обратил внимания а вот посмотрел логи , и раньше при температуре воздуха 32 гр , мотор грелся максимум 91-92 гр ОЖ , а сейчас доходит до 97 . :eek:
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну это не факт, виску проверь и помой кархером радиаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Видимо не та литература :D

    Впрыск раньше расчетного, не оптимальное, не эффективное сгорание топлива.
    Впрыск позже расчетного, не оптимальное, не эффективное сгорание топлива.
     
  12. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Эх! Жаль не придумают никак датчик детонации для дизеля [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спсб, почитаю ща :)

    Я про Virtual Box как раз и говорил, он у меня уже стоит и WinOls там отлично крутится. Вот только УСБ он чето коряво цепляет, буду разбираца...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    М... Леха Леха..... я тебе вот что скажу, прирост наддува - вообще не показатель, а скорее наоборот. Все не просто. Идеальный движек должен иметь хороший разгон до 2000 об БЕЗ ЗВЕРСКОГО НАДДУВА !! Это как раз и прописано в стоковых картах.

    Ответ на твой вопрос в работе ЕГР. Сейчас я это понимаю.
    Всем извесно что углы привязаны к оборотам и топливоподаче, но мало кто знает/учитывает что дополнительно на углы влияет воздух и ЕГР.
    Вот дополнительные аксиомы, которые я для себя вывел:
    1. Углы впрыска напрямую завязаны с температурой в камере сгорания.
    На температуру в камере сгорания влияют:
    1.1. Количество воздуха в цилиндре (наддув).
    1.2. Количество газов ЕГР в составе воздуха.

    2. Чем больше воздуха тем угол может быть ПОЗЖЕ.
    3. Чем больше газов ЕГР тем угол тоже может быть ПОЗЖЕ.

    Вот и секрет поздних углов в стоковой прошивке, когда при плавном разгоне мы дажена средних оборотах наблюдаем 2 АТДС. :umnik:

    Теперь включаем мозг. Движек изношен, компрессия за 10 лет упала, егр заглушили, и.... пипец , заданные 2 АТДС - тупо будут выходить черным дымом. До дыма не у всех доходит, а скорее больше вонючего запаха и .... повышеный расход.
    Угол подачи топлива неоптимальный !


    не совсем так, выше пояснил :nod:

    У тебя Алексей, похоже ЕГР заглушен программно ? А это значит, что твои стоковые углы уже стали относительно ранними, и делать их еще раньше не нужно, иначе ты увидел что происходит, нагрев движка это прямейший факт слишком раннего впрыска.

    вот это верно, и это знают все,
    самое же сложное ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ УГЛЫ ПОД ИЗНОШЕННЫЙ И ЧИПОВАННЫЙ МОТОР !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Назад вернул углы как были , и назад вернулся надув как был , 2500 мбр .
    То ли я что-то нахимичил , то ли , что-то странно это .
    Почему надув понизился , когда угол поставил на 2 гр пораньше ?
    У меня только в голове идея , что поршень уже начал подниматься , воздух сжимается и пока в цилиндре нет достаточно температуры для воспламенения , ТНВД начинает впрыск , но так как нет воспламенения первое топливо не загорается . И только когда поршень сжал воздух достаточно для воспламенения , загорается остальное топливо , а первое топливо что впрыскнулось делает тот дым что у меня появился после установки угла пораньше.
    Это моя мысля .
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Алексей, скажи мне как ты глущил ЕГР, и я тебе дам ответ на углы ! :nod:

    Механическое глушение ЕГР, не так влияет на углы как программное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну и как ЕКУ знает какая температура в камере сгорания ?
    То что углы зависят от температуры воздуха на входе , это факт , в прошивке видно и документация по Ельзе пишет .

    Да ЕГР заглушен только програмно
     
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну ЕГР заглушена по карте запроса воздуха , по температуре воздуха на впуске , по оборотам , ну и минимальный процент для ЕГР стоит 100% .
    Вот так , что есть ещё заглушивание по углу впрыска ?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4099 UTUG, 18 авг 2013
    Последнее редактирование: 18 авг 2013
    Я может не пояснил. Зависимости те что я описывал - они физические, расчетные, теоритические. Программно о них ЭБУ не знает, эти зависимости запрограммированы в картах, стоковых картах. Когда мы глушим ЕГР, мы СБИВАЕМ ЭТИ ЗАВИСИМОСТИ !

    Где ты взял процент ЕГР ??
    Что с картами ЕГР ? Ты там заполнил всю таблицу (10000)-ми ?

    Угол впрыска можно делать раньше в тех режимах, там где раньше было ЕГР а теперь его нет.
    Раньше на угол 0..4 гр. В зависимости от влияния ЕГР.

    На максимальной подаче топлива, на средних оборотах ЕГР-а никогда не было, вот там то как раз нужно быть аккуратнее !
    Вот там твоя ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да в карте запроса воздуха (так званая карта ЕГР ) всё поставил 10000 .
    В одиночных значениях запроса воздуха тоже , максимум 10000 и минимум 10000 .
    Через адаптацию групы 03 тоже поставил возможность поднять процент в 4-ом окне до 100% ( раньше было 88% максимум ) , плюс на АФБ есть тоже минимум и максимум только отвечающий за клапан ЕГР ( вне зависимости от карты запроса воздуха , оборотов , температуры воздуха .