Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    покажи свою карту углов, что было и что ты изменил в раннюю сторону ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вот это те углы что были в оригинале .
    [​IMG]
    А это то что я поставил .
    [​IMG]
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Для мотора АФБ полное глушение ЕGR:
    022F8-клапан EGR (13х14)=10000
    02С82- EGR (13х16)=10000
    02АЕ8=10000
    02АЕА=10000
    022А4=10000
    022А6=10000
    029F4=10000
    029F8=900
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну все как я говорил, ты сделал пораньше там где ЕГРа не было (на максимальных подачах).

    Теперь взгляни на стоковую карту ЕГР, на ее 3Д вид, видишь где поверхность провалена, вот там нужно добавлять углы !
    График стокового ЕГР и Углов, очень похож, заметь. Там где работает ЕГР, там углы позже ! Если выключаешь ЕГР, углы нужно делать раньше на 0-4 гр. Плавненько подведи их к углам в правой и нижней стороне карты.

    Расход упадет на 0.5 - 1.0 литр :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    То , что углы подвести плавно я тоже над этим думал , но как-то смотрел на углы заводские и останавливался . Небыло основы , ну а теперь попробуем .
    На счёт расхода , то уже некуда ему падать , :nod: . Если упадёт ещё на 0,5 - 1,0 литр то это уже не будет 2,5 АФБ 99 года. :thumbup:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Залил последнюю версию прошивки ! Теперь все супер! :rock:
    Так прикольно получается. Наконец то разобрался со всеми зависимостями ЕГР, воздух и углы.
    Итог, движек шепчет на ХХ. Цикловая упала еще сильнее, такое эффективное горение.
    До этого было на ХХ 4.1-4.4 мг, теперь 3.8 мг. А если педалью газа сделать 4.1 мг то будет аж 1050 оборотов вместо 766 ! :))
    И все это с помошью карты ЕГР и углов. :))

    Двигатель набирает обороты очень мягко, никакого звона и посторонних жестких звуков, как бензинка.
    Расход вернулся на свои законные 9 литров (средний город+трасса).
    Вчера прокатился по трассе, так вообще 7 литров держался :)

    Скоро распишу что да, как, подробно.
    ЕГР - это весчь ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видимо, только в руках профессионала :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    UTUG, в итоге ЕГР рабочий?
    Или все же заглушен?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    включил ЕГР на самых низах и на сверхмалых подачах
    подправил углы попозже там где включил ЕГР
    и пораньше там где выключил ЕГР :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если у тебя исправная топливная и компрессия в допуске, то расход МОЖНО подвести к стоку ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А если оставить заглушенным ЕГР (физически)
    И сделать раньше углы в зоне работы ЕГР.
    Что будет?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    будет лучше чем глушить его программно
    т.к. ЭБУ видит что воздуха больше чем с ЕГР

    будет стоковый разгон в динамичных режимах,
    но будет жесткая работа внизу и немного увеличеный расход

    ЗЫ
    я отталкиваюсб от алгоритмов ЭБУ 2.5 V6
    если у тебя R5, там может быть чуть подругому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ну вот, наконец то! А то год назад, когда высказывал свои предположения о гораздо более глубокой интеграции EGR с режимами работы двигателя, чем это было принято тогда думать, понимания на форуме не нашел. Валера, все плюсы EGR удалось сохранить - мягкая работа на ХХ, быстрый прогрев, отсутствие дымления двигателя при прогреве при минусовой внешней температуре и тп?
     
  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Тобишь, ЕГР не зря придуман? Это не только экология? При условии граматной прошивки - это ещё и плюс?

    Кстати, у меня он глухо закис, но мембрана целая. Как снять то его? К нижним болтам вообще не подобраться.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Именно, нужно им управлять, а не банально отстранятся (глушить). :nod:
    Меня всегда удивляло, как так, все мировые производители поголовно тупые, ставят ЕГР, а мы тут такие умные его выкидываем.


    Че там снимать его, два болтика спереди, два сзади (да, не удобно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #4116 Refic, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    ок, сделаю
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не совсем удачный пример ты выбрал.
    А что ты скажешь.
    Все мировые производители устанавливают сажевые фильтры..... :D
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты это к чему ? При чем тут сажевик ? И при наличии сажевого разве нет ЕГР ?

    Мы тут про ЕГР разговариваем, если есть что серъезное сказать скажи....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    почти как у меня...
    средний расход не более 9 литров при спокойной езде
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поглядел щас на твою прошивку, уже опытными глазами. Давно не заглядывал.
    Различия у нас с тобой серъезные. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...