Для мотора АФБ полное глушение ЕGR: 022F8-клапан EGR (13х14)=10000 02С82- EGR (13х16)=10000 02АЕ8=10000 02АЕА=10000 022А4=10000 022А6=10000 029F4=10000 029F8=900
Ну все как я говорил, ты сделал пораньше там где ЕГРа не было (на максимальных подачах). Теперь взгляни на стоковую карту ЕГР, на ее 3Д вид, видишь где поверхность провалена, вот там нужно добавлять углы ! График стокового ЕГР и Углов, очень похож, заметь. Там где работает ЕГР, там углы позже ! Если выключаешь ЕГР, углы нужно делать раньше на 0-4 гр. Плавненько подведи их к углам в правой и нижней стороне карты. Расход упадет на 0.5 - 1.0 литр
То , что углы подвести плавно я тоже над этим думал , но как-то смотрел на углы заводские и останавливался . Небыло основы , ну а теперь попробуем . На счёт расхода , то уже некуда ему падать , . Если упадёт ещё на 0,5 - 1,0 литр то это уже не будет 2,5 АФБ 99 года.
Залил последнюю версию прошивки ! Теперь все супер! Так прикольно получается. Наконец то разобрался со всеми зависимостями ЕГР, воздух и углы. Итог, движек шепчет на ХХ. Цикловая упала еще сильнее, такое эффективное горение. До этого было на ХХ 4.1-4.4 мг, теперь 3.8 мг. А если педалью газа сделать 4.1 мг то будет аж 1050 оборотов вместо 766 ! ) И все это с помошью карты ЕГР и углов. ) Двигатель набирает обороты очень мягко, никакого звона и посторонних жестких звуков, как бензинка. Расход вернулся на свои законные 9 литров (средний город+трасса). Вчера прокатился по трассе, так вообще 7 литров держался Скоро распишу что да, как, подробно. ЕГР - это весчь ! )
включил ЕГР на самых низах и на сверхмалых подачах подправил углы попозже там где включил ЕГР и пораньше там где выключил ЕГР
будет лучше чем глушить его программно т.к. ЭБУ видит что воздуха больше чем с ЕГР будет стоковый разгон в динамичных режимах, но будет жесткая работа внизу и немного увеличеный расход ЗЫ я отталкиваюсб от алгоритмов ЭБУ 2.5 V6 если у тебя R5, там может быть чуть подругому
Ну вот, наконец то! А то год назад, когда высказывал свои предположения о гораздо более глубокой интеграции EGR с режимами работы двигателя, чем это было принято тогда думать, понимания на форуме не нашел. Валера, все плюсы EGR удалось сохранить - мягкая работа на ХХ, быстрый прогрев, отсутствие дымления двигателя при прогреве при минусовой внешней температуре и тп?
Тобишь, ЕГР не зря придуман? Это не только экология? При условии граматной прошивки - это ещё и плюс? Кстати, у меня он глухо закис, но мембрана целая. Как снять то его? К нижним болтам вообще не подобраться.
Именно, нужно им управлять, а не банально отстранятся (глушить). Меня всегда удивляло, как так, все мировые производители поголовно тупые, ставят ЕГР, а мы тут такие умные его выкидываем. Че там снимать его, два болтика спереди, два сзади (да, не удобно).
Не совсем удачный пример ты выбрал. А что ты скажешь. Все мировые производители устанавливают сажевые фильтры.....
Ты это к чему ? При чем тут сажевик ? И при наличии сажевого разве нет ЕГР ? Мы тут про ЕГР разговариваем, если есть что серъезное сказать скажи....
Поглядел щас на твою прошивку, уже опытными глазами. Давно не заглядывал. Различия у нас с тобой серъезные.