Можно еще экономичнее сделать? Как будешь готов, обязательно отпишись в теме по основным тонкостям настройки прошивки в плане экономичности... углы впрыска, запрос воздуха... буду очень благодарен, думаю и остальные клубни тоже! У меня сейчас такие данные при равномерном движении в наиболее часто используемом диапазоне скоростей, 6МКПП - 6 передача, без климата: 80км/ч - 5.8-6.0 литров/100км 100 - 7-7.5 120 - 8.5-9.0 Интересно сравнить с твоими данными!
Ну вообщето данные у тебя хорошие. Наверное потому что ЕГР у тебя работает. Просто по равномерному движению сложно оценку делать. Сам понимаешь. Вчера вот например выехал с работы, проехал по городу 10 км, по большой широкой улице (мало светофоров), и 10 км за городом (постоянно поселки и обгон) получилось 7.6 литров, и это вместе с прогревом ехал не очень динамично, пробок не было, скорость 40 - 120 кмч. если гонять то вырастает до 9 литров Кстати кто знает что за карта 13х16, похожая на ЕГР, идет чуть дальше после карт ЕГР ? Для АКЕ D09 адрес 56838.
Да ты все правильно по ЕГР пишешь, просто пример был тобой неудачный подобран. С самим же ЕГР ситуация двоякая. 1. ЕГР для нового или б\у исправного ДВС необходим как воздух. 2. ЕГР для б\у "уставшего" (коих большинство) ДВС вред. При механическом отключении ЕГР, ПО ЭБУ заточенное на работу с ЕГР нуждается в модификации, причем модификация ПО должна быть значительно большей чем отключение карты ЕГР. На мой субъективный взгляд, необходимо изменить запрос воздуха на х\х, изменить углы момента впрыска в режимах где участвует ЕГР.
У меня такой прошивки нет, но думаю речь идет об этом Попался мне олс файл по vp37 похожая карта BDP-Mengen Kennfeld Dosierung Umrechnung Timer Hauptprogramm Umrechnung Drehzahl Umrechnung Temperatur одна и таже карта, в потенциал мапс, в май мапс с оффсет, без оффсет.
Короче. Оставил я карту углов в покое , что-то пробовал ставить углы пораньше , но нетак она ехала как с стоковыми углами , да и непойму я почему надув понижается на 200мбр при углах пораньше и дым появляется . Да и в базовых углах у меня рано 14,8 , и поздно 2 . Пока оставляю углы сток , а когда придёт осень то посмотрим .
Что тут не понятного Мощность у тебя с не правильными выставленным углами падает, вот и наддув падает.
Базовая карта управления клапанa ЕГР в %%. А чуть дальше по адресам набор карт аддитивной коррекции работы клапана. как функций от: - внешнего давления и оборотов; - ТОЖ и оборотов.
не там ты углы добавлял, нужно было добавлять в серединке карты на малых и средних оборотах, и по другой оси на подачах ниже 20 мг. Это как раз углы равномерного движения и плавного разгона.
Точняк, все сходится ! Спасибо. Вот только не понятно зачем там несколько похожих аддитивных карт ? Они есть почти одинаковые. И также для чего две почти идентичные карты ЕГР ? 13х14 и 14х14.
Да я начиная с 20 мгр , углы оставил сток , а вот до 20 мгр добавил чуть , не больше 2 гр . Но не так этот корч поехал , как я ожидал . Хочу посмотреть мотор , в каком состоянии там всё . Потом попробую .
Так разгон то ты не затронул если сделал все как ты сказал. Разгон должен был остаться со старыми углами. Вообще заметил что на моторах АФБ углы в стоке значительно ранние стоят чем на АКЕ и т.д. (+2 гр в среднем). Обусловлено это механикой форсунок, вторая ступень отодвинута, вот и задержка больше, угол делается раньше. На Юриных гибридных форсунках все еще круче, там давление второй ступени еще выше задрато, там смело можно еще 1-2 градуса опережения плюсовать. Что впринице Ратков и сделал.
Объясни, почему. На мой взгляд, форсунки AFB имеют давление второй ступени выше. Значит, распыляют топлива больше за заданный промежуток времени. Зачем же углы впрыска делать раньше? Скорее наоборот, достаточно позже в сранении с AKE.
Почти одинаковые, потому что коррекция почти во всех нулевая - вот и похожи друг на друга. Вы бы хоть на "веселые картинки" из выложенных здесь ранее доков по EDC15 посмотрели что ли. Там все есть и даже язык хорошо знать не надо... Две, потому что одна основная, а вторая при активном предвпрыске.
Ах предвпрыск (которого у нас нету ), теперь понятно. Те документы я смотрел давича, но честно мало что там разобрал У меня просто психологическое отторжение от непонятных слов ) Былоб по англицки ещеб ладно...
Объясняю Больше давление второй ступени - означает большую задержку между первой и второй ступенью. А угол определяетсяпо первой ступени ! Чем больше эта вилка, тем больше(раньше) угол. На Юриных форсунках эта вилка еще больше чем на стоковом АФБ. Поэтому чтобы основной впрыск произошел вовремя, угол (для первой ступени) должен быть раньше. Сравни карты углов АФБ и АКЕ, все увидишь.
AlexV, еще небольшой вопросик по АКЕ. Группа карт опережения при предвпрыске (6x7), следующая за обычными картами опережения (12x13), является базовыми или аддитивными ?
А с чего решил, что это предвпрыск? ИМХО это карты для режима динамического опережения (нем. "SB dyn. Frueverstellung") И уж точно это не коррекция, а база.
Я проверял эти карты, это точно запрос угла при предвпрыске. А что такое динамическое опережение? Это когда угол подстраивается в зависимости от ряда параметров типа температуры масла или воздуха на впуске? Если да, то надо найти эти карты и понять что к чему, а то давеча смотрел за углами впрыска и заметил, что после остановки машины запрос угла на ХХ был 0,4ATDC, хотя в прошивке прописано 1,0BTDC. Зашел в адаптацию, после первого же щелчка по кнопке вверх в четвертой группе угол пополз в рано, а затем стал еще на 3 градуса раньше до 4BTDC.
Это что еще за такое, динамическое опережение ? Для чего оно ? То что это карты предвпрыска решил не я, тут в теме так считают, я тоже согласился, но видимо ошибались. Замечаю у себя на машине что при остановках или сбросе газа, фактические углы гораздо раньше чем в основной карте. Нашел карту 5A8C2 (7x14). Оказалась она самая виновата. В этой карте дополнительные смещения угла в пассивных режимах на 1...4 гр. Не пойму для чего это нужно было делать ? Смысл ? Может зависимость от какойто температуры или еще каких внешних условий ? Макс, там вместе еще одна карта смещений 5A7D0 (8x12). Полагаю в этих двух картах ответ на твой вопрос. Остается только понять ЗАЧЕМ ? )
кстати, добавил в районе 2000 оборотов 0,5-1,0 градуса раньше в зависимости от подачи и приоткрыл ЕГР до 320мг воздуха на ХХ, расход топлива снизился на скорости 110 км/ч до 6,8-7,0 литров на 100 км.