Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всё верно, район 1500-2500 об. и 10-20 мг.
    очень сильно влияют на расход, это равномерное движение по трассе :)
    Сам щас играюсь в том месте....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4142 AlexV, 26 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
    Попробую сформулировать, если правильно вспомню - с EDC15V ковырялся очень давно и некоторые вещи уже подзабыл.
    Обычно в прошивках есть две базовые калибровки начала впрыска - основная и для режима динамического опережения. Обе калибровки это псевдо 4-х мерные карты. На практике 4-х мерность выглядит как набор из нескольких 3-х мерных карт + карта селектора.
    При работе мотора эти калибровки не работают одновременно, а переключаются по принципу либо одна, либо другая.
    Ключом переключения с основной калибровки служит флаг режима "динамическое опережение".
    Какие условия должны выполнится, чтобы флаг был поднят.

    * Программный выключатель режима ДО в положении разрешено.
    * дельта запрос по педали к ограничению дыма больше определенной величины
    * дельта огранич. по крутящему к дыму больше определенной величины
    * ТОЖ больше определенной величины
    * атм. давл больше опред. порога.
    * самое интересное и непоняное для интуитивного понимания - система регулирования наддува НЕ находится в 5-м или 6-м режиме или есть ошибка по клапану рег. наддува при режиме СРН =3
    Как-то так, вроде сильно не должен был напутать :)

    Номер режима СРН (а их всего 9) задаются условной таблицей.
    Расшифровка таблицы с номерами по-моему есть в доке по ЕДЦ15+.

    Параметры выше указанных порогов и програмный выключатель режима ДО задаются в виде констант в калибровках.
    Еще раз напомню - все вышесказанное касается только выбора базовых таблиц. Дальнейшее наложение коррекций идет одинаково в обоих случаях.
    ЗЫ: Вспомнил еще, что значение флага ДО можно вывести в диагностику, но номера этого параметра, чтобы добавить в группу данных я не знаю.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    капец....
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    И я понял , что ничего не понял . Видно ещё не дорос до этого уровня понимания . Придётся ещё тренироваться .
    AlexV , вы только не удаляйте свои сообщения . а то когда придёт понимание , вспомню об этом и почитаю ещё раз.:confused:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В данном случае, я так понимаю нам необязательно вмешиваться так глубоко. Вполне можно обойтись базовыми картами. Зачем менять алгоритм зависимостей. Достаточно изменить базу.

    Например, те две добавочные(аддитивные :)) карты что я озвучил, одна из низ, скорей всего имеет зависимость от температуры топлива либо воздуха. Т.к. угол начинает уходить в рано на величины из той карты, после полного прогрева мотора и дальнейшего движения в жару.
    Вполне логично например, при нагреве топлива просить угол пораньше, т.к. падает давление впрыска из-за утечек горячего топлива в плунжере. Что и происходит, на АКЕ по карйней мере :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Привезжал Валера в гости, запилил мне новую прошивку, со всеми наворотами :) Покатались, машина радует плавностью хода, плавным разгоном, незаметными переключениями передач, отличной динамикой. Завтра наддув только увеличу, и будет мне ЩАСТЬЕ :)
    Валер, СПАСИБО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да погоди ты, шток отрегулийруй, скрутил ты его нафик :))
    А потом прокатись. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #4148 max_r, 26 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
    Так все таки какой у тебя угол впрыска на ХХ и какой запрос воздуха?
    У меня в настоящий момент угол 1,0BTDC и цикловая подача 5,3 мг от воздуха через ЕГР не зависит. Воздух изменял от 280 до 410 мг.
    Кстати, при оботорах 2000 без нагрузки цикловая остается на том же уровне 5-5,3мг.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На ХХ все стоковое !
    воздух 215 мг
    угол -1...3 BTDC (зависит от дополнительного опережения, см. выше)
    цикловая 3.8 - 4.1 мг

    Равномерное движение бывает разное, можно и на 5 мг ехать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    при оботорах 2000 без нагрузки (т.е. стоя на месте) цикловая остается на том же уровне 5-5,3мг.


    Я вообще не понимаю иногда эту машину. Вчера специально катался - измерял расход в равномерном движении. Сегодня на том же месте при тех же условиях расход на литр больше стабильно. Все параметры по диагностике аналогично вчерашним за исключением расхода топлива. Топливо одно и тоже (не заправлялся).
    Разве что сегодня на 5 градусов холоднее и дождик...:shock:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4151 UTUG, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    динамический угол был другой, как пить дать :)

    вчера работала карта 5A8C2
    сегодня холодно и она выключена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    :confused:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #4153 UTUG, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    гдето ты ошибся, чегото не заметил

    вот еслиб ты зафиксировал в логах, скорость, обороты, цикловую, воздух и температуру,
    тогда можно сравнить два дня, а бортовик - он прыгает как попало там погрешность можно и больше литра наловить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    ... вот блин, на слово уже не верит
    посмотри в логах последний участок 1995 оборотов, это 100 км/ч.
    цикловая гораздо выше.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      18
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    И оба логи сделал на активированом круизе ? Или .

    Вижу застрочил уже группы , на диагностику .
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да, на круизе, на том же участке дороги.
    Спасибо за подсказку про группы диагностики!
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, ну серъезно, очень не корректно так измерять.
    Где сравнение температуры ? Где процент ЕГР ?
    В том логе где есть температура, в среднем я разницы не вижу по подаче.
    И вообще подача очень сильно зависит от малейшего уклона дороги и налиичии ветра и его направлении !
    Замеры нужно делать идеально точно, и на одном участке дороге , и одинаковом ветре :)
    Вообще баловство это если честно, подгадать очень сложно....

    Кстати, господа, я пропустил в прошлом году ваши обсуждения о том как добавлять новые группы измерений, ткните носом, плиииииз ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я тоже чего-то пропустил это дело.Алексей (ucry77) расскажи как выводить данные на диагностику в новую группу.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мля :hot:
    Слетел винолс на виртуалке, ничего не видит и не отображает.
    Преставил, ниче не поменялось ... чезахня :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock: ,у меня второй год пашет без проблем.Попробуй переустанови винду на виртуалке.