Всё верно, район 1500-2500 об. и 10-20 мг. очень сильно влияют на расход, это равномерное движение по трассе Сам щас играюсь в том месте....
Попробую сформулировать, если правильно вспомню - с EDC15V ковырялся очень давно и некоторые вещи уже подзабыл. Обычно в прошивках есть две базовые калибровки начала впрыска - основная и для режима динамического опережения. Обе калибровки это псевдо 4-х мерные карты. На практике 4-х мерность выглядит как набор из нескольких 3-х мерных карт + карта селектора. При работе мотора эти калибровки не работают одновременно, а переключаются по принципу либо одна, либо другая. Ключом переключения с основной калибровки служит флаг режима "динамическое опережение". Какие условия должны выполнится, чтобы флаг был поднят. * Программный выключатель режима ДО в положении разрешено. * дельта запрос по педали к ограничению дыма больше определенной величины * дельта огранич. по крутящему к дыму больше определенной величины * ТОЖ больше определенной величины * атм. давл больше опред. порога. * самое интересное и непоняное для интуитивного понимания - система регулирования наддува НЕ находится в 5-м или 6-м режиме или есть ошибка по клапану рег. наддува при режиме СРН =3 Как-то так, вроде сильно не должен был напутать Номер режима СРН (а их всего 9) задаются условной таблицей. Расшифровка таблицы с номерами по-моему есть в доке по ЕДЦ15+. Параметры выше указанных порогов и програмный выключатель режима ДО задаются в виде констант в калибровках. Еще раз напомню - все вышесказанное касается только выбора базовых таблиц. Дальнейшее наложение коррекций идет одинаково в обоих случаях. ЗЫ: Вспомнил еще, что значение флага ДО можно вывести в диагностику, но номера этого параметра, чтобы добавить в группу данных я не знаю.
И я понял , что ничего не понял . Видно ещё не дорос до этого уровня понимания . Придётся ещё тренироваться . AlexV , вы только не удаляйте свои сообщения . а то когда придёт понимание , вспомню об этом и почитаю ещё раз.
В данном случае, я так понимаю нам необязательно вмешиваться так глубоко. Вполне можно обойтись базовыми картами. Зачем менять алгоритм зависимостей. Достаточно изменить базу. Например, те две добавочные(аддитивные ) карты что я озвучил, одна из низ, скорей всего имеет зависимость от температуры топлива либо воздуха. Т.к. угол начинает уходить в рано на величины из той карты, после полного прогрева мотора и дальнейшего движения в жару. Вполне логично например, при нагреве топлива просить угол пораньше, т.к. падает давление впрыска из-за утечек горячего топлива в плунжере. Что и происходит, на АКЕ по карйней мере
Привезжал Валера в гости, запилил мне новую прошивку, со всеми наворотами Покатались, машина радует плавностью хода, плавным разгоном, незаметными переключениями передач, отличной динамикой. Завтра наддув только увеличу, и будет мне ЩАСТЬЕ Валер, СПАСИБО!!!
Так все таки какой у тебя угол впрыска на ХХ и какой запрос воздуха? У меня в настоящий момент угол 1,0BTDC и цикловая подача 5,3 мг от воздуха через ЕГР не зависит. Воздух изменял от 280 до 410 мг. Кстати, при оботорах 2000 без нагрузки цикловая остается на том же уровне 5-5,3мг.
На ХХ все стоковое ! воздух 215 мг угол -1...3 BTDC (зависит от дополнительного опережения, см. выше) цикловая 3.8 - 4.1 мг Равномерное движение бывает разное, можно и на 5 мг ехать
при оботорах 2000 без нагрузки (т.е. стоя на месте) цикловая остается на том же уровне 5-5,3мг. Я вообще не понимаю иногда эту машину. Вчера специально катался - измерял расход в равномерном движении. Сегодня на том же месте при тех же условиях расход на литр больше стабильно. Все параметры по диагностике аналогично вчерашним за исключением расхода топлива. Топливо одно и тоже (не заправлялся). Разве что сегодня на 5 градусов холоднее и дождик...
динамический угол был другой, как пить дать вчера работала карта 5A8C2 сегодня холодно и она выключена.
гдето ты ошибся, чегото не заметил вот еслиб ты зафиксировал в логах, скорость, обороты, цикловую, воздух и температуру, тогда можно сравнить два дня, а бортовик - он прыгает как попало там погрешность можно и больше литра наловить
... вот блин, на слово уже не верит посмотри в логах последний участок 1995 оборотов, это 100 км/ч. цикловая гораздо выше.
Макс, ну серъезно, очень не корректно так измерять. Где сравнение температуры ? Где процент ЕГР ? В том логе где есть температура, в среднем я разницы не вижу по подаче. И вообще подача очень сильно зависит от малейшего уклона дороги и налиичии ветра и его направлении ! Замеры нужно делать идеально точно, и на одном участке дороге , и одинаковом ветре Вообще баловство это если честно, подгадать очень сложно.... Кстати, господа, я пропустил в прошлом году ваши обсуждения о том как добавлять новые группы измерений, ткните носом, плиииииз !
Я тоже чего-то пропустил это дело.Алексей (ucry77) расскажи как выводить данные на диагностику в новую группу.
мля Слетел винолс на виртуалке, ничего не видит и не отображает. Преставил, ниче не поменялось ... чезахня