Пока в теории, но я надеюсь. Надеюсь что вылечу свою проблему подкачивающим насосом, и тогда могу смело взяться за чиповку
Вот я и говорю, линейно Не скажу что это не правильно, я пока предполагаю лишь.... Объясни пжалста, что ты имел ввиду ? я выделил.
Петр, глянь в моих логах. AFR от 1/16 до 1/24. Это норма? P.S. нельзя ли шкалу времени при снятии логов сделать более дискретной? Сейчас цена деления 1 сек, хотелось бы поменьше . За 1 сек разные параметры поскакать могут незамеченными. Если это, конечно, не свойство KWP1281 или EDC15.
Хорошо, ну надула бы турбина больше, взяла бы воздуха 750 мг, уперся бы в 37 мг (ограничитель по кр. моменту). Дальше-то какое ограничение светило? Снова по дымности?
Согласен. Дальше, когда наддув восстанавливается, расход воздуха более 700 мг ограничение по дымности становится гораздо выше (сколько? - наверное, воздух делим на 17 , а может и не 17), срабатывает ограничение по оборотам?
Значит выходит не возможно сделать чипом экономию при равномерном движении ? Всеже я предполагаю что при равномерном движении, педаль все равно гуляет и получается этакая циклическая волна, подача топлива то увеличивается то уменьшается, важно заметить что ограничивает подачу в моменты возрастания подачи. Надо сделать и изучить такие логи