Да именно 02- 009 группа , просто есть ощущение что там не тупо расчет от подачи, а еще что-то , и кстати почему там 2 окна с моментом?
Ельза пишет , что в окне 1 это реальный сигнал пар-мотор , который передаётся через КАН бус , от ЕКУ мотора до коробки . И в окне 2 , это максимальный пар-мотор 508Нм , в процесе переключения передачи ЕКУ АКПП запрашивает меньший пар-мотор , для переключения передачи .
Прошу пояснить что такое "реальный сигнал пар-мотор". Насколько я понял это информация о величине крутящего момента двигателя в данный момент времени. Интересно как расчитывает эту величину ЕКУ мотора, ведь замерить ее он не может, так как у двигателя нет датчика крутящего момента? Если ЕКУ мотора расчитывает крутящий момент по расчетной подаче топлива, отображаемой во 2 окне 1 группы, то например для двигателя АКЕ максимальная подача топлива 46 мг/цикл и максимальный крутящий момент 370 Нм. По моим логам разгона максимальная подача топлива примерно такая и есть, но отображаемый момент в 1 окне 9 группы АКПП не более 324 Нм. Почему он существенно меньше непонятно, если это расчетная величина, то износ двигателя, ТНВД и т.п. не должны влиять на отображаемую величину.
Насколько я понимаю ,то он (ЕКУ мотора )и не расчитывает , он просто отображает даные на диагностику , и вместо 46 мгр топлива он показывает 370Нм . Так же само он может показать мгр вместо Нм , или % , это создателей нужно спросить как они высчитывают Нм из мгр . И по какой формуле . У меня напри 46 мгр подачи , АКПП показывает 368Нм. А если хочется знать в реальности , сколько мгр топлива равно Нм ,то я думаю что только замер на стенде .
Привет всем! На сайте авто-бк попалась беседа о том как считать еепром с тнвд. У человека получилось. Даже выложил прошивку, но чего то мне показалась она маловата в размере, порядка 1 кб, в винолсе открылась, но разобраться не смог чего там
держи http://www.auto-bk.ru/forum/topic/53/page__hl__vp44__st__80 Я уже связался с датчанином который это проделал. Обещал все рассказать. Жду письма
На сколько я понял, там хранится информация по иммо. В теории можно обнулить насос. А где инфа о коллибровке? Помоему там её нет
Стоит там бескорпусная 24с02. Прицепится к ней можно с помощью иголок. На двух зарубежных сайтах нашел подобную информацию, но там говорят, что от записи она защищена
Если все так, то нам нужно работать в этом направлении и считай ВП44 побежден. Я не программист к сожалению, но здесь такие люди есть. Нужно разбираться
Здравствуйте все. Давно уже ковыряюсь в winols и слежу паралельно за вашей темой. Есть A6 2.5 AKE S-Line 4B2907401J прошивку прилагаю, она или заводская или подправлена в Германии (сам пригнал авто). Так вот кто что может сказать? Я хотел добавит подачу и наддув но там он накручен уже.