Ну я же про то и говорю, что получается мы меняем лишь нажатие педали газа, но в итоге экономичности нет никакой, она остается такойже, при равномерном движении, так ведь ? Значит чиповкой нельзя влиять на расход при равномерном движении.
Вот я и думаю что оптимальное сгорание топлива это как раз и есть когда меньше дымности. Где я заблуждаюсь ? Я еще не погружался в этот вопрос глубоко. Просвяти.
Сравните углы из разных карт. Вдруг отгадка там. Тем более, что угол меняется при прогреве мотора в позднюю сторону. У Валеры как раз жесткость у прогретого мотора проявляется .
Вообще в принципе, нафуя делать на одинаковых движках разные карты опережения? Из-за пазличия в массе автомобиля? Так тогда наоборот должно быть, тяжелой А6 нужен более ранний угол, при нем работа жестче .
Более того, в одинаковых блоках бывают разные прошивки. И один и тот же двигатель бывает ЕВРО2 и ЕВРО3
У меня так оригинал едет, чип в первую очередь нужен убрать эту задумчивость... Куда еще задумчивее то???
Интересно как, аж жуть ! обязательно сравню карты опережения, как время будет ! вот мой блок 8D0907401H
По бензинкам знаю, что с углами играться - ОПАСНО!. Особенно в сторону РАНО. Суть и в бензиновом и в дизельном одна - начало вспышки. Можно нарваться на предельные перегрузки на ЦПГ такие, что все начнет прогорать и вкладыши страдают сильно. В итоге - капремонт. Но ехать будет совсем неплохо. Сначала. Однако в бензинках есть датчик детонации, который если че даст мозгам сигнал двигать угол куда надо до прекращения детонации. У нас такого нет. Поэтому никто не поможет Опять по бензинкам (турбо) - не знаю, сильно ли критично для дизеля - бедная смесь ведет к скорейшему убиению двигателя. Причины помнил, но сейчас подзабыл. Кажись, бедная смесь горит с бОльшей температурой и соответственно ведет к тепловым перегрузкам в зоне сгорания. Соответственно - те же проблемы. Прогары и пр... Поэтому ставят обманку - датчик МАП на 3 бара вместо 2.5. Именно с целью некоторого обогащения смеси. Как ни странно - на расход влияет крайне незначительно. А в городском режиме расход даже уменьшается за счет сдвига крутящего момента в зону низших оборотов, что позволяет меньше давить на тапку и раскручивать двигатель при той же динамике. Увеличивается расход в основном при движении на трассе с большими скоростями - больше 140. Из-за высоких оборотов ДВС. Была бы 6-я ступень в АКПП - было бы гораздо экономичней. У меня если 140 ехать - около 2.5 тыщи оборотов на АКЕ. на 2.2Т (AKN) - 3.5 тыщи.