Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну я же про то и говорю, что получается мы меняем лишь нажатие педали газа, но в итоге экономичности нет никакой, она остается такойже,
    при равномерном движении, так ведь ? Значит чиповкой нельзя влиять на расход при равномерном движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #422 Ratkov, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #423 Ratkov, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наверное ты прав, жаль ...... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #425 Ratkov, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    За счет угла добиваются большего КПД.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    возможно, ладно скоро будет видно

    Ты думаешь стоковая карта углов не оптимальна ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ты сам как думаешь? она разработана в первую очередь чтоб соответствовать экологическим стандартам!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот я и думаю что оптимальное сгорание топлива это как раз и есть когда меньше дымности. Где я заблуждаюсь ? Я еще не погружался в этот вопрос глубоко. Просвяти.
     

    Вложения:

    • угол.PNG
      угол.PNG
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      170
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #430 Ratkov, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сравните углы из разных карт. Вдруг отгадка там. Тем более, что угол меняется при прогреве мотора в позднюю сторону. У Валеры как раз жесткость у прогретого мотора проявляется :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #432 Ratkov, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вообще в принципе, нафуя делать на одинаковых движках разные карты опережения?
    Из-за пазличия в массе автомобиля? Так тогда наоборот должно быть, тяжелой А6 нужен более ранний угол, при нем работа жестче :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Более того, в одинаковых блоках бывают разные прошивки. И один и тот же двигатель бывает ЕВРО2 и ЕВРО3
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #435 Ratkov, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    У меня так оригинал едет, чип в первую очередь нужен убрать эту задумчивость... Куда еще задумчивее то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Интересно как, аж жуть ! :thumbup:
    обязательно сравню карты опережения, как время будет !

    вот мой блок 8D0907401H
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера,
    Веруй и дастца тебе!

    не смотря на О..Е увеличение мощности на низах расход ~7литров на УРОДЕ:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #439 Archigoodwin, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    По бензинкам знаю, что с углами играться - ОПАСНО!. Особенно в сторону РАНО.
    Суть и в бензиновом и в дизельном одна - начало вспышки.
    Можно нарваться на предельные перегрузки на ЦПГ такие, что все начнет прогорать и вкладыши страдают сильно. В итоге - капремонт. Но ехать будет совсем неплохо. Сначала. Однако в бензинках есть датчик детонации, который если че даст мозгам сигнал двигать угол куда надо до прекращения детонации. У нас такого нет. Поэтому никто не поможет :)
    Опять по бензинкам (турбо) - не знаю, сильно ли критично для дизеля - бедная смесь ведет к скорейшему убиению двигателя. Причины помнил, но сейчас подзабыл. Кажись, бедная смесь горит с бОльшей температурой и соответственно ведет к тепловым перегрузкам в зоне сгорания. Соответственно - те же проблемы. Прогары и пр... Поэтому ставят обманку - датчик МАП на 3 бара вместо 2.5. Именно с целью некоторого обогащения смеси. Как ни странно - на расход влияет крайне незначительно.
    А в городском режиме расход даже уменьшается за счет сдвига крутящего момента в зону низших оборотов, что позволяет меньше давить на тапку и раскручивать двигатель при той же динамике. Увеличивается расход в основном при движении на трассе с большими скоростями - больше 140. Из-за высоких оборотов ДВС. Была бы 6-я ступень в АКПП - было бы гораздо экономичней.
    У меня если 140 ехать - около 2.5 тыщи оборотов на АКЕ. на 2.2Т (AKN) - 3.5 тыщи.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #440 Ratkov, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...