and13d наддув можно еще добавить. А топливо на низах еще можно добавить. В целом же чип плюшевый у тебя, с такими настройками ехать нормально не будет.
Едит она довольно не плохо. На счет чипа, я склоняюсь к тому что на S-Line с завода залита такая прошивка, может кто знает так ли это? И еще вопрос, заметил что у меня при наборе с низо гдето до 3 тысяч при резком сбрасывании газа есть пшик турбины. Я понимаю что это избыток давления, но куда оно девается я впуск весь перерыл. Гдето на http://ecutechnologies.co.uk/ находил что может через ЕГР сбрасывать тобишь его глушит нельзя.
уверен, что с завода никакого чипа не было, хоть х*й-лайн... чиповали позже, любопытно взглянуть на чип, но пока некада, позже обязательно гляну
Вот не надо только тут заливать. У тебя 66 мг настройка по топливу на верхах, при этом на низах и средних оборотах соотношение воздух топливо в пределах 17.5(что говорит о том что на низах едет как сток), при этом в пике наддув 2.5 бар абсолюта это на 0.2 бара больше стока, для АКЕ, БАУ Если вкратце, не сбалансированная прошивка которая на верхах и особенно во время обгона при переключении на пониженную дымит. 900/66= 13.6 При всем при этом мотор у тебя крутится где то до 4600 об, что по скорости более 270 км/ч(фантастика! ), и если на самом деле кто частенько крутил движку до 4600 от мотора мало чего осталось...
Парни я ж не спорить, я спросить. Просто я потому спросил сток ли это ибо 66.9 мг сам понимаю что с завода врятли будет. Я просто уверен что в постСССР в мозгах никто не лазил, вот я вам и скинул наглядный пример ХОРОШЕГО )))) тюнинга за бугром. Наддув я знал что надо подымать даже не сливая прошивку, я просто раз с 1.8Т чипованным газовал то увидел разницу. Очень 1.8 мне понравилась. Есть и прошивка от нее уже стянул)))))).
1.8т там как бы ничего общего по сути нет с 2.5 1.8т у меня был, хоть без чипа, хоть с чипом после 180 км/ч оооочень медленно разгонятся. Даже с чипом обычный 1.8т (сток 150-170 сил) чип 180-200 сил под 95 бенз с места мой 2.5 возьмет где то на пол корпуса, корпус, а спустя 50-100 метров уже начнет сливать, сперва пол корпуса потом корпус и чем дальше тем больше слив. На стоке 45-47 мг топлива это максимум! Даже в описании по группам измерений для 2.5 об этом написано, более 47 мг чип тюних. 60 мг для квадры на механике это максимум, на автомате 55мг. Двигатель более 4200 оборотов не стоит крутить. 4200 оборотов на автомате = 250км/ч
Добавлю что у меня АКПП и редко я типтрон включаю. А в обычном режиме при нажатии на педаль она сбрасывает на пониженную в район высоких оборотов. Потому и говорю что едет. Гдето видел у вас пост по карте АКПП может кто то объяснить чтобы я на намудрил. У меня при кикдауне когда сбрасывает 2 передачи иногда попадает в 4 тисячи оборотов и понятно что тяги там уже нет.
Ты нормальную прошивку сделай, тогда коробка начнет нормально кикдаун отрабатывать. Вот тут скачай сток и его уже правь.
Ну под 250 на 1.8т мне не приходилось ездить так как у нас на Украине дорог таких практически нет. В me7.5 пока не лезу хоче с edc15 разобраться просто прошивку себе слил что бы была Прошивок стоковых у меня полно, просто я недавно начал изучать чип тюнинг, много чего прочитал теперь хочу позадавать вопросы знатокам . Я так понял что мне на кватре автомате надо влить 55 мг в диапазоне 2500-3500 при наддуве где то 2.6 бар (тк MAP больше не видит) или давления дальше можно поднять? А что в низах и на средних какой предел подачи и наддува (приблезительно)? На счет коробки я просто хотел ограничить переключение в районе 3900 дальше все равно машина тупит. Или в спорте например ограничить а в драйве оставить(как то так).
Еще вопрос по осям. Ось количества топлива повторяется 4 раза, они различаются? и карта предела крутящего момента. в мг/ход измеряется или Н/м
ЕГР например в АКЕ разделен на две карты, с предвпрыском и без него, на АФБ они врятли есть, зато должны быть отдельно карты N118, скважность (как и у наддува отдельно карта N75-го)
Это всё прописано в прошивке ЭБУ коробки,там нужно делать соответствующие изменения. Влить можно и больше при соответствующем надуве,у меня к примеру 65мг и никакого дыма нет.Для контроля надува нужно заменить датчик и поправить в прошивке ,потому как родной видит давления наддува 2570 мбар.
штатный датчик давления наддува при опорном напряжении 5 Вольт = 2689мбар который можно поставить при 5 Вольт = 3250 мбар
Тоесть влить влить нужно в пределах соотношения 13-15 или до появления дымления. А расход при этом как увеличится?