У тебя достаточно интересная прошивка, но в некоторых местах настройки весьма спорные. Увеличь наддув, поставь датчик на 3.2 бара и занизь топливо до 60 мг.
В описании карт по осям (0б/двиг, массовый расход воздуха и т.д.) у них у всех есть своя битность. И в любой карте описание ссылается по этой битности. К примеру об двиг. одна и таже ось по всем картам, массовый расход тоже, они хранятся в специальном файле описания осей. Но количество топлива повторяется 4 раза, значит в этих осях есть разница, думаю гдето расчетное гдето поправленое и т.д. Быть может сумбурно объяснил конечно ЕГР нашел два типа карт с абсолютно разными адресами но очень похожими в 3д режиме. значит одна для н18 а другая для расчёта воздуха?
Самое интересное что я дымления при таких параметрах не замечал. Да и еще спросить хотел какая зависимость давления наддува и воздуха через МАФ. Если я увеличиваю наддув то насколько воздух увеличится или это уже по логам смотреть.
Спасибо друг Хочу новую прошивку обкатать и посмотреть как стрелка тахометра на 5ой передаче ложится на 4200 об/мин
Датчика давления 038906051C ставить его надо с отрезком резинового шланга (~15mm) диаметр внутр.12 мм;наруж.18 мм, он тоньше родного, хотя по посадочным размерам подходит.
По опыту скажу что дым сзади заметить самому сложно. На моторе 2.5 соотношение наддув к воздуху должно быть в районе 2.35-2.4, т.е. при давлении наддува 1020 мбар должно быть 420мг воздуха при закрытом ЕГР.Но есть проблема МАФ расхода воздуха больше 1000 не видит.
Сергей, спорная фраза. Более правильно она будет звучать МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ пропорция для получения необходимой мощности. В реальности же все мы ездим на пропорциях, которые в стоке составляют 16-20 ед. Почему машина не дымит с топливоподачей 66 мг, да очень просто, ТНВД не выдает 66 мг, и он даже не выдает при этом 60 мг, а скорей всего затыкается гдето на 50-55 мг, от того и не дымит
Валер я же в скобках написал (для максимальной мощности),но на макс мощностях мы же не постоянно ездим,а в реалиях ты прав 16-20ед. На счет того что насос не выдает 66 мг тут ты прав.
Я видел ! С тем и не согласен. Ты хочешь сказаь что при пропорции 16 ед мощность будет меньше чем при 14.5, это не верно. О том я и пояснил. А ПРЕДЕЛЬНАЯ пропорция при которой можно развивать расчетную мощность, т.е. топливо будет все еще сгорать - так и есть 14-15 ед.
так 4200 по белой шкале тахометра предел Как бы на пятой передаче на предыдущей настройке до 4000 тыщь быстро стрелка ложилась, а вот дальше "кочегарить" нужно было. Как бы ограничение по топливу уже душит, решил "планку" поднять до 4200. А то бывает на пятой передаче не хватает 4000 тыщь оборотов
Вагком покажет и 70,но реальных не будет.При стоковых форсах и стоковой карте углов врыска, как у тебя, никаких 66 мг в реальности нет.
Кривой тюнинг с залитием 66мг топлива с передувом более 2560 + не настроенная турбина, возможно ко всему убитый ТНВД Первым делом обращайся к Петру - Ratkov за коррекцией прошивки затем Хадо(3 тюбика) или белый порошок(10г) в топливо + настройка турбины