ТНВД делался там все норм уверен, а на счет турбины там вроде ктото настраивал ибо краской мечено. Попробую наверное сток залить и логи считать.
Ребят, те у кого опыт есть, помогите добить мой проект расшифровки карт для афб. Работу по расшифровке основных карт проделал, отредактированы оси (фактор, точность и т.д.), все на нашенском языке. Прошу дополнять и выкладывать опять на форум. Те что карты не расшифровал находятся в папке "my maps" Кому то тоже может пригодится
4100 сегодня стрелку тахометра положил, дальше не получилось машина впереди ползущая помешала. Но все равно 2.7 буста 55 мг как то не хватает уже после 4000 все равно стрелка тахометра медленно ползет.
Сегодня убавил топлива и поднял буст, в низах и средних не много а в высоких 2600.Вроде лучше поехала но дымность я пока не правил, и турбину стало слышно сильнее при сбросе газа.
Там еще педаль газа сильно "накручена", оверхантиг с такой настройкой ловит. Хотя в целом если недочеты убрать весьма не плохая настройка получится.
Хотелось бы еще найти карты калибровки датчиков, да и вообще хочу осмыслить как можно больше карт, чтобы логика работы мотора была в голове + думаю мой проект многим новичкам пригодится, хотя может наоборот медвежью услугу окажет
Короче такая проблема (не знаю обсуждалась ли) после того как залил прошивка показатель уровня топлива упал в ноль, но не сразу я проехал 5-8 км. Соляра есть я уверен, может сам датчик глючит? Я долил литров 10, а поднялось как будто там литров 5.
Я и говорю что машину такой купил и не знал что она чипованая, а захотелось поковыряться и увидел такое. До этого была с4 2.8 но там просто нечего чиповать потому и не задавался вопросом. Ну ничего, если вы не против я вам чуток понадоедаю. Диагностикой просто занимаюсь давно, но в чип пока не лез, до этого времени.
Возможно ты не сделал главного, поднять буст на низах - бестолку, обязательно нужно подымать 75-ый клапан, и самое главное, ограничитель 75-го !!! Дымность на низах тоже нужно на пределе держать, если низы слабые. Но это вторым этапом, после наддува
Просто диагностику делаю восновном на холостых, в движении только турба и вприск. Но второе както пропустил, а турба у меня не очень поднята была.
поршень опережения - это лишь малая часть насоса )) кап ремонт насоса - это 1500 баксов, с обкаткой на стенде ! Тебе это делали ? ))
Ну я тогда отдал 350 примерно. Значит меня развели? А поршень у меня просто подклинивал и не двигал зажигания. Хорошо, как сам я могу проверить состояние ТНВД?