а если слетит от вибрации, будет весело. У меня слетало когда два домкрата ставил, но там быда первая передача
не пойму. почему тогда карта показывает скважность 90% на высоких оборотах и максимальной подаче. По идеи егр наоборот отключается в таком режиме
Так мы это давно проходили , там есть одиночные карты по ЕГР , минимальное значене и максимальное , если в карте 13х16 ты поставишь 100% а в одиночном максимальном значении будет (стоит) 95% , то ЕГР в групе 003 покажет 95%.
смысл тот же что и у турбины, есть карта рекомендуемого наддува, а есть карта рекомендуемой скважности. Когда все хорошо, ЭБУ следует этим картам, ровнеханько. Если начинаются проблемы с топливной или движком, заданная скважность перестает соответсвовать заданному наддуву, ЭБУ включает алгоритмы корректировок, увеличивая или уменьшая скважность. Качество чипа, в частности определяет то как соответсвует скважность клапана его результату, будь то егр или наддув, особенно наддув. Это очень тонкая работа. В основном это и есть адаптация прошивки под изношенное железо.
Валера, сделай пожалуйста скрин своей карты N75 и запроса наддува. Понимаю, что это индивидуальная настройка - просто хочется посмотреть... сравнить...
сделал, но сразу признаюсь что "болтать - не мешки ворочить", говорить можно много, а делать не всегда время хватает или сил. Мои карты не идеальны, сделаны были осенью, сейчас за зиму я уже спланировал некоторые изменения, нужно уменьшить запрос на низах, и скважность на средних подачах.... получите распишитесь
Просто смотря на карту скважности выходит что на высоких оборотах и максимальной подаче, скважность н18 - 90% такого быть не может, на этих режимах егр не должна работать
Заново начал читать ветку. Где то что то упустил или чего-то не допонимаю, т.е. туплю. Не судите строго
Прежде чем чтото городить в прошивке, решил до конца разобраться в картах и связи между собой. У нас только карта продолжительности впрыска? Карты опережения нет?
Тогда не трогай ЕГР. Дело в том что если изменить одиночное значение, минимального запроса по воздуху. (сделать типа запрос 1000 мг.) Будет накат машины без газа просто не реально большой. А если изменить максимальный запрос по воздуху(типа 1000 мг), тоды коробка при нажатой педали газа оринтировочно на 75%-80% начнет тупить, переключаясь на пониженную, тут же на повышенную и тут же опять на пониженную.
Не знаю как там в теории ,но по факту коробас работает так же как и с ЕГР. Ни какого тупления и дерганий по передачам НЕТ.