Т.е. как я понял основная карта показывает угол для прогретого мотора, а добавочная показывает какое было бы это значение при коррекции под температуру
Как то раньше не обращал внимание на эту карту. Получается что по наддуву воздух рассчитывает ЕЦУ. И что с этой картой сделать можно ?
Вот те раз, может это как раз та карта на которую можно завязатся в обход ДМРВ. На 1.9 так делают, читал. Т.е. типа карта дымности, без воздуха, по наддуву.
вечер добрый хочу спросить двиг afb quattro на палке. гляньте пож логи. машина была чипована до меня поидее безбожно судя по 8 гр на 60 мг 2200 надува, расходомер сдох поэтому эбу дает почти штатное значение 40мг я так понимаю нужно подправить топливо и наддув, посоветуйте какие значения максимально можно подобрать чтоб двигло не сдохло и еще вопрос если поставить норм расходомер получится 60 мг на 2200 наддува чтож будет то тогда, возможно я не прав просветите темного пож.
причем тут прошивка ? У тебя она не безбожная, только добавка по топливу видна в пределах допустимого, разбирайся в одной теме, не надо логи копировать всюду..
моменты переключения передач на АКПП, сильно привязаны к показанием воздуха, а значит в прошивке АФБ для АКПП важны любые карты по воздуху, в частности дымность и ЕГР, ну и косвенно наддув
И не только воздух Если у ТНВД реальная цикловая подача значительно ниже расчетной, корбас тупит не по детски.
Валера а какое соотношение необходимо чтоб коробас проснулся )) а то парой спит )) особенно с места на кикдауне