С ключем, замками и приборкой? Хотя если только научиться вытаскивать чип отвечающий за привязку ко всяким ИММО, насосам и т.д.
С этим ничего не поделаешь это автомат,там нет жесткой связи двигатель-колеса вплоть до 3-й передачи.Поставь ручку.
ты че, с луны свалися ???? половина чипованого народа на форуме на 150 кобыльных движках АФБ и AKN теперь у всех более 200 кобыл, а у Семена ваще 240, есть распечатки со стенда... замена распылителей и ТНВД а потом просто чиповка
надоело ковырять микрики при каждой корректировки прошивки + нет карты холодного запуска (гримит на холодную как беларусь) ДМРВ хитачи внедрил от АКЕ, форсы бау, мозги тнвд от АКЕ тоже есть на руках, а также есть мозги от АКЕ, и есть еще сами разъемы на мозги АКЕ
В самом деле другой ТНВД нужен: между ECU и ТНВД CAN шина. Протокол меняется от версии ТНВД к версии, от буквы к букве. Протоколы несовместимы друг с другом.
У тебя уже почти готов "джентельменский набор". Не хватает только ЕЦУ. И штатного куска проводки. А какой щиток приборов ?
Почему единственный? Считаю, что неубиваемый ДМРВ тоже плюс. Но за то добавляется потенциальная проблема с раздельным впрыском, может выпендриваться, не часто и не у всех.
ну посмотрим если очень мороки много то может так и оставлю жалко что на холодный режим карт не хватает а то у нас тут 6 месяцев зима ))) соответственно расход выше
На АКН, ДМРВ штатно стоит люминевый. Правда на пассате б5+ По этому какой либо проблемы внедрить люминевый ДМРВ на АФБ проблем не представляет.