Тогда это еще усложняет задачу нужно будет "подружить" мозг АКПП с мозгом Моторника. Возможно потребуется замена мозга АКПП.... Надо программную и аппаратную часть сравнивать. Как то мне еще от АФБ блок акпп в руки не попадал.
Видишь ли в чем дело, нужно научиться прошивать блок не выпаивая флеш. Допустим 15 раз еще можно аккуратно сдуть\припаять флеш, если ооочень аккуратно 25-30 раз но не более того. А это очень мало.
в принципе в работе карт акпп меня тревожит 2- пункта так что можно и паять кроватки и ковырять их это не так много как мозги мотора только вот где и что паять ??? и как править карту ??? есть какие-то достижения в этой области ??? был-бы оч рад если еще и акпп откорректировать и я уверен что не только я был-бы доволен так как в нескольких случаях ну он просто тупой )))
Тоже интересует тема по прошивке акпп. Ведь реально на 39 бмв такая же коробка но там она работает совсем подругому
Думаю нужно вскрыть карты той и другой и увидеть разницу в настройках и благополучно перенести эту разницу к нам
И чем же вскрыть и понять калибровки 5нр19? Мало того, там флэши даже разные либо 29ф200 или под УФ -стирание
Конечно ПО будет отличаться, но не в ПО коробке дело Все больше прихожу к выводу, что на 2.5 разработчики сознательно сделали туповатый мотор. Изначально этот мотор настроен на трассу, а провальная динамика разгона на низах сделана для экономии топлива. Для себя вывел такую закономерность чем более динамично с низов начинает ехать, тем больше жрет в итоге, а на больших скоростях если расход и увеличивается то практически незаметно. Когда поставил другую турбу, работа коробки изменилась, причем в лучшую сторону, передачи стала переключать более быстро, точно и своевременно. И чем точнее я настраиваю наддув, тем лучше и лучше переключается коробка в итоге. Да и сами переключения стали более редкими на пониженные передачи.
Не нужно заходить далеко на БМВ , например коробка EFR была ставлена на пассаты и Ауди , так там на одну и ту же АКПП с таким же мотором АФБ стоят разные ЕКУ по номеру ЕТКА и в реальности они разные , и по содержанию флешки там всё разное . Но мне кажется что всё зависит от мотора , как дал сигнал о нагрузке так и АКПП себя поведёт . Сам замечал в процесе изучения прошивки на АФБ .