Ты хочешь сказать,что прошивку акпп не стоит ковырять? А почему тогда МТМ предлагает услугу по перепрошивке акпп? Если есть прошивка акпп от А6 с мотором АФБ выложи посмотреть.
ну я ... скорее уточняю еще меня смущает то что диагностика все равно не покажет более 2600, верно ? даже если я заменю в прошивке 2689 на 3250 ?
Подскажите как в винолсе убрать полностью егр. Дабы двигатель и коробка не глючила. По моему симптом то едет то не едет как раз из за егр. Мысль в голову пришла такая. Долго стоит прогретый двигатель на холосты и авто с минуту летит песня, автомат работает на 5+ только отщелкивает. Так вот читал что егр отключается при долгом х.х. Вот и умается что глючит мозг коробки и двигателя именно из за того что физически егр удален, а программно идет корректировка под его карты. Через адаптацию можно сделать влияние 80% Через прошивку думаю можно сделать и 100% И отточить карты так, что машинка забудет, что у нее и был такой апендикс и все будет работать как следует.
Года 4 назад я этот вопрос изучал. Услуга то есть, но эти прошивки "плюшевые". В них если изменения вносятся то незначительные. К стати еще можно АБС затюнить
ломать - не строить ) в картах ЕГР все цифры заполняешь максимальными (на первой странице темы документ есть) + делаешь угол чуток пораньше в тех режимах где ЕГР был открыт в стоке готово
Такой способ я знаю. Но правильно ли это? Мы получается просто ломаем карту егр, но он как бы работает но неправильно. А если найти карту в которой можно создать условие при котором карта егр вовсе не будет использоваться при расчете эбу
В 3 канале адаптации мы же можем уменьшить влияние. 80%,, раскопать место где это прописывается и насильно вбить туда значение соответствующие 100% И готово
с чего вдруг неправильно ? мы указываем движку не включать ЕГР, и всего лишь, весь алгоритм работы остается родной адаптация делает тоже самое, увеличивает запрос воздуха, и только в узком диапозоне. при запросе воздуха, эбу берет цифру из карты ЕГР, и накладывает на нее фильтр адаптации, изврат... если можно прямо в карту прописать любую цифру для любого режима.
конечно есть, она помоему опубликована в прошивке ucry77 только я не вижу в ней никакого смысла, в конкретном случае с ЕГР
алгоритм работы клапана ЕГР примитивен, если запрос воздуха меньше фактического, ЭБУ приоткрывает ЕГР разбавляя воздух выхлопными газами, и открывает клапан ровно на столько чтобы добиться запрашиваемого кол-ва воздуха, если запрос воздуха увеличить, ЕГРу просто не придется открываться
у меня акпп, есть мнение что способ описанный выше приводит к некорректной работе. Получается мы всегда запрашиваем максимум воздуха, даже если у нас еще турба не раскручена. Эбу видит не соответствие запроса воздуха и реальное значение. Я возможно заблуждаюсь в своих рассуждениях. Движку то пофиг т.к. двигатель работает на избытке воздуха, а вот акпп? Акпп ждет много воздуха а получает намного меньше и идет коррекция. Замечал такой эффект при движении, на газ нажал, вроде откликнулась хорошо, а потом раз и затуп и переключилась на повышенную. Когда по моей теории егр выключен полностью (после долгой работы на х.х.) Такого не проявляется какоето время и коробас адекватен
У Ucry77 проект огромный, но карты не подписаны и я нефига не понимаю что где. Он по памяти помнит т.к. делал сам, а для меня темный лес
Ты чего все в кучу смешал, причем тут АКПП ?? У кого есть такое мнение ? Впервые слышу. АКПП работает с фактическим воздухом !!! А если тебе не нравится слишком высокий запрос воздуха, можешь его не делать таким, сделай его в ровень с наддувом, кто мешает ? Только это ни на что не повлияет, уже эксперементировали....
Существует такое место перед картой по запросу воздуха есть два значения max и min запрос 8800 и 1850.
Я тебя понял, все будет хорошо значит так и будет, я тебе верю. Говорил человек с форума, не буду тыкать пальцем.