Все верно, диагностика не покажет ,но в системе для расчетов будет использоваться фактическое давление.
все. я тебя понял. ))) А перед картой н18 не стоит тоже изменить значение. Чтобы скважность всегда была 0
Если в результате тюнинга мотора не превышаются некие значения крутящего момента (упомянутая выше константа(ы)), прописанные в прошивке акпп 5hp19fl(a) ee (прошивку коробки) можно не трогать. Программа коробки, основанная на принципах "fuzzy logic" сама подстроится под текущие реалии.
Алексей а как бороться с тупым стартом ?? тут пытаемся что то делать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8999081#post8999081
Можно попробовать поставить минимальное значение по воздуху 400. Если с завода идет минимум и максимум 170 (0) и 880(0), то можно поставить 400(0) и 880(0). Пробовать как себя поведет коробка и мотор. Но я тебе так скажу, долго ездил с закрытым ЕГР. Сейчас с приоткрытым до 270мг. Что раньше, что сейчас иногда бывает такое, что чувствуется что машина не так едет... загадка.
Прошил. Сделал 880. И скважность макс и мин 1000 поставил. Вроде хорошо все. Вот только скважность егр всеравно 88% пишет, наверное чтото не так сделал
не путай скважность и запрос воздуха, карты разные это примерно как скважность на турбине и наддув, это разные вещи, просто связанные между собой