да это понятно. Я не путаю. Просто я делал запрос воздуха 880мг, а скважность максимальную хотел поставить 0
в данном случае, с ЕГР, ты видишь не скважность, а "обратную" скважность, т.е. процент использования воздуха, ну..... вот так сделано..... можешь отредактировать карту скважности ЕГР, и поставить там 10000 но еще раз повторяю, главное это запрос воздуха в карте ЕГР, там делай все исправления, а то что ты сейчас делаешь, это нарушение алгоритмов, наверняка чтото еще цепляется за эти критичные значения
Значения могут различными в зависимости от того для какой кофигурации (кузов, мотор, тип привода, итд) предназначена конкретная коробка.
Будет о-о-очень непростая задача. Придется найти "иголку в стоге сена". Среди массы одинаковых по виду калибровок в системах управления с использованием "fuzzy logic" вычислить, за что именно отвечает та или иная карта.
Собственно вот динамика разгона на более чем наполовину доделанной настройке. Вцдс намерил 9.1 на S режиме и 9.7 на D режиме. Возможно как то еще нужно потренироваться трогаться. И лог на 3тьей передаче.
Алексей ,у меня на А6 вот такой блок акпп стоит 4B0927156BH ,что скажите какое ограничение стоит в прошивке этого блока .
Подскажите, поменял карту ограничения крутящего момента. Теперь максимальный запрос 47мг, но в карте запроса давления наддува 45 мг это крайнее число. Как быть? Получается при 47 мг наддува не будет? или будет такой же как и при 45мг?
Интересно, в чём выражается это ограничение момента. Видимо , более ранняя блокировка бублика на 2-ой скорости при интенсивном педалировании и время работы соленоидов.
Если подумать, то мозг коробки не умеет измерять крутящий момент, диностенда у него нету )) Проще говоря, мозг коробки РАСЧИТЫВАЕТ крутящий момент, исходя из топливоподачи полученой от блока управления движка. Если установить распылители большей пропускной способностью, будут обмануты все ! ))
переключение передач напрямую зависит от дмрв, ну а по последней информации существует еще ограничитель в виде предельного крутящего момента