Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    #4621 audi-sila, 26 апр 2014
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :nod:,это оно.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Откатился недавно на сток. Иногда полезно. :))
    В итоге оказалось что у стока более ровный разгон наверху :laugh:
    Но полный тупняк снизу. У меня же на своем чипе уверенный подхват с 1500 об, но неровный разгон в общем.
    На стоке комфортно на трассе, а на моем чипе кайф движения в городе, можно в пределах 2000 об катаца.

    Кароче решил добиваца чегото универсального. И вот чего заметил, только чуток добавляешь топлива снизу, тутже получаешь некотролируемый скачек наддува. Такое ощущение что шток до 2000 об физически тупо не опускается !! Причем без разницы скважность 90% или 40 %. До 2000 об если добавляешь топлива передует обязательно. Теперь вот сижу думаю, прошивка тут не лечит, проблема одна из двух, либо вакуум не успевает сбросится либо шток мистически заедает. Шток не ХХ двигается отлично, да и после 2500 об он тоже двигается отлично и турбина вполне послушна... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Валера инерцию никто не отменял, если ты сильно разгоняешь турбину до 2000 об то после ее не так просто остановить.Тут я вижу два варианта меньше разгонять до 2000 или поднимать планку надува в районе 2000-3000 об .
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я пол года катался с поднятой планкой. И я выше написал об этом. На низах супер, зато потом не очень, не ровно, как ни крути. И еще в добавок свист и помпаж.

    Делаешьдо 2500 мбар, свист есть но легкий, а помпажа нет совсем. Разгон ровный и уверенный. Но снизу хрень полная, в городе не комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вы надув регулируете , когда ? Если передув приходится на 2000-2300 обр .
    То Н75 де нужно занижать в этих моментах . Уже при 1800 нужно начинать понижать % н75 , и тогда в момент 2000-2500 передува не наблюдается .
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты уже на Вы со мной ? :) :flirty:

    То что ты сказал справедливо для подачи топлива в стоке в районе 40 мг и менее, ежели подавать 50 мг и более, то не помогает даже снижение скважности при 1600 об. Сейчас скважность поставил на 5-10% ниже стока, не помогает, даже шток удлинил на один оборот от стока, буду разбираться дальше..., времени не хватает на эти дела :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4628 SergV, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Валер, а что ты тогда скажешь на то что при перегазовках стоя на месте турбина помпажит при малых кол-вах подачи топлива 3-15мг в диапазоне 1000-2400 об. ?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не видел такого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4630 SergV, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Не могу понять что это за карты ?
     

    Вложения:

    • map.jpg
      map.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      69
    • map 1.jpg
      map 1.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      65
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Адаптационные составляющие системы регулирования наддува.
    ldwDR_gfKL
    ldwIRfakKL



    Подробнее смотри pdf-документ Funktionsbeschreibung
     

    Вложения:

    • LDRA.JPG
      LDRA.JPG
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      68
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понятно, что ничего не понятно. :shock:

    Я интуитивно догадываюсь что эти карты - есть инструкция корректировки управления наддувом. Т.е сколько и когда добавить вакуума в случае отставания или превышения заданного наддува. Вот только как они работают не понятно :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Валер, ты не сравнивал карты угла впрыска афб и бдг например? По моим наблюдениям они существенно отличаются. Что если карту афб подогнать под бдгшную? Там помоему нет зависимости от егр, а коррекция углов при работе егр идет по какой то аддитивной карте, своей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сравнивал, и не я один, года два назад подробно обсуждали.
    Разницы практически никакой, что АФБ что АКЕ что БДГ. В любом режиме, кое где лишь различия максимум в 1-2 градуса. То и логично, железо на 99% идентичное, ТНВД тоже, основная разница в распылителях. Да и это не особо важно, т.к. нужно понимать что углы - это углы лишь НАЧАЛА ВПРЫСКА, а для него правило для всех одно, должно вспыхнуть сразу после ВМТ, а дальше уже не важно.

    При глушении ЕГР углы нужны пораньше, в тех местах где ЕГР раньше был, добавить плавненько пару градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сегодня ради интереса поставил актуатор у которого ход штока ~равен ходу геометрии 2.7. Никакой разницы кроме задумчивости на низах это не прибавило. Думаю ключ к регулированию наддува как раз таки в тех картах.
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Кстати, далеко не факт, что эти карты вообще активны в прошивке.
    Надо еще искать и смотреть как выставлен кофигурационный байт, который может делать им "вкл-выкл"
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не ищи черную кошку в черной комнате, особенно когда ее там нет :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Хорошо, как тогда изменить скорость реагирования н75 на сбросе наддува?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в какую сторону ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В смысле в какую?
    Сброс вакуума в атмосферу.