Валера! Причем тут передув, когда речь идет о скорости реагирования н75го. Проявления помпажа при сбросе газа, ничто иное как резкая потеря энергии выхлопных газов, а в впускном коллекторе избыток давления который начинает продавливать в обратку вызывая резонанс в работе крыльчатки турбины.
у тебя помпаж на турбе 2.7 ?????? нахрена столько дуть ? либо второй вариант, турба тебе попалась ушатаная
Как я уже говорил: Я думаю что никагого помпажа там и в помине НЕТ ! Помпаж это прежде всего резкий сброс давления.... 2.7турбина у меня работает с избытком в 2-2.2 бара и это с 2400 оборотов БЕЗ ПРОБЛЕМ Валера посмотри мои новые логи на 1й странице этой темы....
Расскажу как я поборол свой передув, на который жаловался неделю назад.Ппока еще не окончательно но всеже. Между делом балуюсь. 1) Необходимо в карте 75-го, сдвинуть на один столбец все влево, чтобы появился свободный столбец для максимальной подачи 50 мг или более, там необходимо довольно серъезно уменьшить скважность, особенно с 1500 до 2500. 2) Карта максимума 75-го, ее тоже придется уменьшить (не сильно) на тех же оборотах. Т.к. она была расчитана для стоковой подачи 45 мг, а мы фигачим 50-60 мг. В определенный момент, особенно на высоких передачах, на низах, скважность может скакнуть до максимума, при 45 мг ничего не случится, лишь небольшой скачек, а при 50-60 мг, получаем помпаж.
Я в принципе по теме, хочу низы поправить, так как подхват идет с 1800-1900 об. Ну и как в общем логи, надо ли еще что править?
очень не плохо кстати, передува нет, разгон ровненький, 2.1-2.2 сек на третьей передаче на механике. Для добавления внизу, можно поиграть с картой дымности, но чревато увеличением общего расхода топлива. И второе, я бы после 3000 об, надува чуток добавил и топлива, чтобы перла до 4000. Сам чип писал ?
Клапан N75 у тебя новый, или недавно менялся ? Уж больно послушный наддув. Или просто шток геометрии удлиннен, от того и низов нет ?
Прошивали походу при замене двигателя. Родной стоял AFB отходил 180 тыс. поставили BFC, мозги и насос AFB на данный момент прошел 411 тыс. Это все из документов сервисного центра. Насчет N75, у меня шток на максимум удлинен.
ЗАПАЯЛИ МНЕ НАКОНЕЦ ТО КРОВАТКИ НА А4 !!! Принес мастеру, жалуюсь, не работает. Он сажает меня за микроскоп, смотрю, пайка как на заводе, идеально всё, он мне тож самое говорит. Тогда заставил его прямо при мне прозвонить все контакты до процессора. И вот тогда выявились две ножки не звонились, перепаял, зазвонилось. Приехла домой, и машинешка завелась, бедняга почти год стояла.... Как она тянет после 2300 об, спорткар мля, при 3000 об в букс уходит на 2-ой и 3-ей передаче, голову назад прижимает ) До 2000 об провал тяги серъезный, буду исправлять, наконец то ! )
Наконец-то ,поздравляю.Валер прошивки афб и аке отличаются и придется попотеть над прошивкой в плане количества измеренного воздуха.
Конечно же я знаю что они разные. Я чиповал уже пару АФБшек, год или два назад. Тогде еще у меня АКЕ не было.
Сергей, вопрос по количеству измеренного воздуха очень кстати... Косте audi_sila поставили ДМРВ Hitachi. У него получается напруга на выходе ниже чем на родном. Никак не получается откалибровать прошивку под этот ДМРВ через карты с адресами 3A882 и аналогичными в других кодировках. На холостых занижает показания до 300 мг, на оборотах наоборот сильно завышает. Предполагаю, что есть и другие карты отвечающие за линейность ДМРВ. Если нет, то это засада, придется копаться в железе ЭБУ или ДМРВ. Есть наработки по калибровке?
В ручном режиме определил несколько карт... 0А20Е 8*8, 0A2DE 8*10, 0A3DA 13*16, 0A5BC 13*16. Что есть что?? Где то бродила описаловка на блоки EDC-15, не подбросите... сам найти не могу.