Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    понятно, значит передувает ?

    просто на низах не нужно запрашивать много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4642 SergV, 10 май 2014
    Последнее редактирование: 10 май 2014
    Валера!
    Причем тут передув, когда речь идет о скорости реагирования н75го.
    Проявления помпажа при сбросе газа, ничто иное как резкая потеря энергии выхлопных газов, а в впускном коллекторе избыток давления который начинает продавливать в обратку вызывая резонанс в работе крыльчатки турбины.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя помпаж на турбе 2.7 ?????? :eek:

    нахрена столько дуть ?
    либо второй вариант, турба тебе попалась ушатаная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как я уже говорил:
    Я думаю что никагого помпажа там и в помине НЕТ !

    Помпаж это прежде всего резкий сброс давления....

    2.7турбина у меня работает с избытком в 2-2.2 бара и это с 2400 оборотов БЕЗ ПРОБЛЕМ:thumbup:
    Валера посмотри мои новые логи на 1й странице этой темы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ПЕРВОЙ странице, ЭТОЙ темы ? :spy: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Да нет, тема о турбине 2,7.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расскажу как я поборол свой передув, на который жаловался неделю назад.Ппока еще не окончательно но всеже. Между делом балуюсь.
    1) Необходимо в карте 75-го, сдвинуть на один столбец все влево, чтобы появился свободный столбец для максимальной подачи 50 мг или более, там необходимо довольно серъезно уменьшить скважность, особенно с 1500 до 2500.
    2) Карта максимума 75-го, ее тоже придется уменьшить (не сильно) на тех же оборотах. Т.к. она была расчитана для стоковой подачи 45 мг, а мы фигачим 50-60 мг. В определенный момент, особенно на высоких передачах, на низах, скважность может скакнуть до максимума, при 45 мг ничего не случится, лишь небольшой скачек, а при 50-60 мг, получаем помпаж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Viktor2103

    Viktor2103 Новичок

    18 май 2012
    6
    A6/C5 2.5 TDI 98г.
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    заголовок темы прочитай !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Viktor2103

    Viktor2103 Новичок

    18 май 2012
    6
    A6/C5 2.5 TDI 98г.
    Я в принципе по теме, хочу низы поправить, так как подхват идет с 1800-1900 об. Ну и как в общем логи, надо ли еще что править?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    очень не плохо кстати, передува нет, разгон ровненький, 2.1-2.2 сек на третьей передаче на механике.

    Для добавления внизу, можно поиграть с картой дымности, но чревато увеличением общего расхода топлива.
    И второе, я бы после 3000 об, надува чуток добавил и топлива, чтобы перла до 4000.

    Сам чип писал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Клапан N75 у тебя новый, или недавно менялся ? Уж больно послушный наддув. Или просто шток геометрии удлиннен, от того и низов нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Viktor2103

    Viktor2103 Новичок

    18 май 2012
    6
    A6/C5 2.5 TDI 98г.
    Прошивали походу при замене двигателя. Родной стоял AFB отходил 180 тыс. поставили BFC, мозги и насос AFB на данный момент прошел 411 тыс. Это все из документов сервисного центра. Насчет N75, у меня шток на максимум удлинен.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЗАПАЯЛИ МНЕ НАКОНЕЦ ТО КРОВАТКИ НА А4 !!! :rock::rock:

    Принес мастеру, жалуюсь, не работает. Он сажает меня за микроскоп, смотрю, пайка как на заводе, идеально всё, он мне тож самое говорит.
    Тогда заставил его прямо при мне прозвонить все контакты до процессора. И вот тогда выявились две ножки не звонились, перепаял, зазвонилось.
    Приехла домой, и машинешка завелась, бедняга почти год стояла....
    Как она тянет после 2300 об, спорткар мля, при 3000 об в букс уходит на 2-ой и 3-ей передаче, голову назад прижимает :))
    До 2000 об провал тяги серъезный, буду исправлять, наконец то ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #4655 serg72, 25 май 2014
    Последнее редактирование: 25 май 2014
    Наконец-то ,поздравляю:hi:.Валер прошивки афб и аке отличаются и придется попотеть над прошивкой в плане количества измеренного воздуха.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Конечно же я знаю что они разные. Я чиповал уже пару АФБшек, год или два назад. Тогде еще у меня АКЕ не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сергей, вопрос по количеству измеренного воздуха очень кстати...
    Косте audi_sila поставили ДМРВ Hitachi. У него получается напруга на выходе ниже чем на родном. Никак не получается откалибровать прошивку под этот ДМРВ через карты с адресами 3A882 и аналогичными в других кодировках. На холостых занижает показания до 300 мг, на оборотах наоборот сильно завышает. Предполагаю, что есть и другие карты отвечающие за линейность ДМРВ. Если нет, то это засада, придется копаться в железе ЭБУ или ДМРВ.
    Есть наработки по калибровке?
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В ручном режиме определил несколько карт... 0А20Е 8*8, 0A2DE 8*10, 0A3DA 13*16, 0A5BC 13*16. Что есть что?? Где то бродила описаловка на блоки EDC-15, не подбросите... сам найти не могу.
     

    Вложения:

  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Электроника - наука о контактах :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    за что отвечает карта "3A7EE" 20+1 и "3A79A" ?
    кто в курсе ???
    заранее спасибо прошивка АФБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...