С учетом коэффициентов пересчета из внутреннего представления в "попугаях" в человечекие mV и kg/h значениe 1.76V (35%) в калибровке АФБ это примерно 30 kg/h, а в калибровке АКЕ ~70 kg/h
Да эта карта легко находится и практически рядом калибровки для мап сенсора. На сколько я понял если покопаться в этой области дампа можно "расковырять" калибровки для всех датчиков.
Максим, в идеале коэф воздух/наддув должен быть при 1500 об - 1.0 ед, плавно снижаясь к 4000 об до 0.8 ед. Удачи ! Вы первые кто сделает это ! ) Многим это нужно !
уже неплохо, но воздух завышен на 10-15 %, надо еще править, ни разу в жизни не видел глючащих датчиков наддува
мы первые разве??? я вот здесь выложил отчет кроме изменения в прошивке http://www.drive2.ru/l/3524980/
Никак не могу настроить винолс, что бы немецкий шрифт полностью корректно отображался. Может кто подскажет?
Он не только мне делает. Если я ни чего не понимаю в чём то,то просче и правильнее обратиться к человеку кто учился, разобрался и знает что делать.ИМХО.
не буду спорить, за несколько лет общения у меня тоже сложилось определенное мнение... По данному вопросу, Макс первый кто опубликовал варианты решения !!
На основании данных от AlexV по калибровкам ДМРВ Hitachi в штатной прошивке AKE в Exel-е был произведен пересчет калибровки Hitachi под мотор (ЭБУ) AFB. При этом если будет завышение или занижение показаний их можно подредактировать через карту калибровки по атмосферному давлению. Штатно эта карта 8*8 заполнена 10000. Увеличивая число будем линейно увеличивать все числа по показаниям ДМРВ. Калибровку прилагаю. Коэффициент для заполнения таблицы 8*8 11374
Алексей подскажите в прошивке АФБ, что за карты идут после карты 04228-дымности , 043А4; 04520; 0469С? Подозреваю что это какие-то вспомагательные.
Валера в 1м посту этой темы ты пишешь ...."Вдохновился успехами Раткова в чиптюнинге. И начал копать. Фундаментальных знаний уже хоть отбавляй, нужно идти дальше." т.е. если бы ни он то ты тогда бы никогда этим не занялся так ??? Чтоже ты в суп плюёшь ....